суббота, 10 августа 2013 г.

Первый месяц в Америке

Первый месяц в Америке










Это продолжение. Предыдущий пост закончился тем, что меня пригласили на работу в Аризону.

    Летела через всю Америку. Оба врачи. Она в Америке с 19 лет, из Екатеринбурга. Получила, кажется выиграла грин карту. Ее мама точно выиграла. 

    Семь лет назад Оля купила клинику. Работает частным образом, нетрадиционным врачом. Она прописывает травы и гомеопатию. Помогает решать проблемы бесплодия. 









Он испанец, врач невропатолог. Работает в клинике. У него виза рабочая и он висит на волоске. Ему еще три года работать и если не выгонят, то он получит грин карту. 
    Купили дом. Мне так кажется Оля купила. Дом в престижном месте Gilbert под Финиксом. 









В процессе разговоров и расспросов об Америке, особенностей жизни в ней, рассказываю о метаморфозах с багажом. Через неделю в разговоре о весах, взвешиваем ребенка. Оля говорит, что в Америке вес в паундах, что примерно 450 граммов. Вот мои 36 – это паунды. И если в России в самолет можно сдать багаж без доплаты до 20 кг, то в Америке до 25 паундов.










Аризона меня поразила. Февраль месяц, а тут лимоны зреют, уже дозревают
Мандарины висят на дереве прямо у дома.












Алоэ так запросто перед домом растут. Кактусы тут не в горшках растут на подоконнике.

Пальмы соседствуют с кедрами.


Я тогда впервые увидела такой поселок. Живут там только те у кого машина. Вообще без машины в глубине Америки делать нечего. Но вернемся к семье.










Муж не хочет учить русский, Оля выучила испанский. Родили девочку. Пока ребенок был проблемный – кричал почти день и ночь, муж молчал. Заниматься орущим ребенком никому из них не хотелось. Ольга измучилась. Мама ее тоже дошла до точки, девочка орала день и ночь. Потом я приехала, мы вдвоем с бабушкой носились с ребенком. Ольга все в интернете выискивала решение проблемы. 

Здесь есть свои особенности. На работу надо выходить через 6 недель после родов и никто не будет ждать тебя. Не можешь выйти — уволят. Поэтому почти все дети искусственники. Детей до 6 месяцев поить нельзя, купать нельзя. Девочка сама определила, что ей нужно, она замолкала только в ванной, 

Ольге и пришлось согласиться купать ее каждый день и поить. Потом ей сказали, что ребенка надо нести к остеопату и хиропрактику. Мы два раза съездили к хиропрактику, врач поставила ей на место шейные позвонки и второй раз поясничные. Девочка успокоилось, стала спать и перестала орать от боли в животе, газов и прочего.

Зато у меня случились первые неприятности. У меня был выходной, первый за две недели. Я пошла осматривать окрестности и знакомится с местностью. И когда я вернулась с прогулки мне сказали, что в моих услугах не нуждаются, оплатили мне все, купили билет на самолет, заказали такси и гостиницу.










У меня большая обида. Я не заслужила этого недоверия и этого увольнения. Мне нравилась работа, условия, но оказывается я не нравилась. Муж не желал иметь русскую, да еще не понимающую по английски. Так я столкнулась с тем, что существует языковая дискриминация. Мне придется опять платить за трудоустройство. Я не расплатилась с Лилей за документы. У меня оплата кредитов в России. Надо было ехать в Италию Америка не моя страна. Погналась за деньгами. так размышляла я по дороге.

Вернемся к Америке. Средняя американская семья. Они находятся скажем так в постоянной озабоченности. Надо платить кредиты за дом, надо думать уже о деньгах на образование дочери, надо платить за все.

Мне интересно было наблюдать за собой, когда я оказалась, почти полностью в языковой среде. Сначала у меня было что-то на подобии паралича. Рот не открывался и даже те слова, что знала, с языка не шли. Я делалась тупая. Страх общаться как у меня, так и у собеседника. 










Потом я стала работать с закрытостью моего мозга для других языков и с убеждением, что я никогда не смогу говорить по английски. В отношении других языков у меня нет такой убежденности. Еще в школе я отрицала английский язык. Почему? Пока не ясно. Сейчас в самолете я уже более уверенно пользуюсь знакомыми мне словами. 

Даже вчера в магазинах я уже более уверено спрашивала про батарейки позволила себя убедить, что предлагаемая батарейка подойдет к моей фотокамере. Я все же сумела немного сфотографировать в Аризоне и разместила эти фото в интернете. Приеду надо побольше Нью Йорк на фотографировать.











Интересно, что все дни моей жизни у Оли, в Библии почему-то мне шли стихи о тайных врагах, недоброжелателях, несправедливых гонениях и преследовании. Появились мысли о расчете с жизнью. 










Захотелось, чтобы все это кончилось. Утром уже в аэропорту я прочитала вдруг стихи и поняла, что они ко мне: и сказал Господь Моисею: не бойся его; ибо я предам его и весь народ его и всю землю его в руки твои. И поразили они весь народ его и овладели землей его (Числа:21:343,35). Эти слова во мне так вдруг отозвались и я поняла, что Господь хочет, чтобы я овладела землей этой, он предал ее мне в руки.

И еще стихи пришли из Луки 10:10,11.И если придете в какой город, и примут вас, ешьте, что вам предложат и исцеляйте находящихся в нем больных… И если придете в какой город и не примут вас, то вышедши на улицу скажите: и прах прилипший к ним от вашего города отрясаем вам. Вот и я отрясла прах их дома и города со своих ног.

Описаны события марта 2010 года


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий