воскресенье, 4 августа 2013 г.

Как я оказалась в Америке

Это мой новый ноутбук. Я пишу на нем. Мне хочется описать вернее написать как можно отправится путешествовать зарубеж не будучи миллионером, женой миллионера, ребенком миллионера или просто обеспеченным человеком. 


мой лаптоп


Я очень люблю путешествовать. Много ездила по СССР, но все мои путешествия оплачивались организацией, где я работала. 


Даже в Китай я смогла поехать в командировку. Это совсем разные ощущения, когда ты едешь по туристической и можешь рассчитывать только на свои наличные или когда ты едешь в командировку. Тут у тебя есть еще разгон финансовый.

 В 2000 году я обнаружила, что можно путешествовать и не очень думать о затратах, если работать, во время путешествия. 

Первый раз я поехала за границу в 1990 году в Югославию по туристической путевке Я все время спрашивала местных как можно остаться в стране. Это было наверное смешно и может даже рассматривалась как провокация.

 В 1993 году была командировка в Китай , а потом в 2000 году я поехала в Корею. Всем почему-то кажется, что в Северную. Северная Корея — это же совсем неинтересно: нищая, социалистическая страна. Нет. Южная Корея — первая капиталистическая страна, куда я попала. 

Как мне пришла в голову мысль поехать Южную Корею? 

Я работала во Владивостоке на складе компании «Родник здоровья». Склад располагался в офисном здании и пустующий рядом с нами кабинет кто-то снял.

И в нашем тихом коридоре каждый день стали толпится люди. Все они рвались в этот кабинет. Смотрела я на дверь в этот кабинет смотрела и решила поинтересоваться, что же там такое, что люди каждый день туда толпами идут.

 Пришла познакомится и они мне сказали, что они отправляют людей на работу в Южную Корею. Оформляют они тебе туристическую путевку и за 200 долларов дают телефон в Корее, по этому телефону надо позвонить по прибытию в Корею и тебе объяснят куда проехать помогут найти работу за 150 долларов. 

И тут мне запала мысль поехать работать в Южную Корею. В офисе кроме нашего российского гражданина был кореец и он мне рассказал историю, что русская женщина 60-ти лет выучила алфавит и корейский язык, устроилась в фирму и работает, но вообще-то в Корее охотнее берут на работу девушек 20-39 лет. Мне на это время было 54 года, но я решила рискнуть.

 Первый вопрос, где достать деньги? 

Узнав, какую сумму надо, я поставила перед собой цель и стала зарабатывать эти деньги. Когда перед тобой есть цель, то все начинает работать на неё. Об этом много пишут специалисты в сетьевом маркетинге и психологи. 

Кому интересно могут почитать об этом в Интернете, здесь я не буду об этом писать. Довольно быстро мне удалось собрать нужную сумму и найти компаньона для этой поездки. 

Оформили все документы, купили билеты на самолет и вперед. Мой спутник немного говорил по английски и границу мы прошли легко, в самолете заполнили декларацию и приземлились в Корее.


 Позвонили по полученному в России телефону, нам объяснили куда ехать и мы поехали. В оговоренном месте нас встретили, так я влилась в компанию русских нелегалов. Дней через 10 меня и еще одну женщину устроили работать на завод по выделки обувных кожь. Где мы и проработали полтора года. 

Всех интересует как я не зная языка, понимала, что надо делать.

 Общение происходит не на уровне языка как я поняла. Можно просто сообразить о чем тебе могут говорить, показать жестами. На пример: вы зашли в магазин, что могут вас спросить? Не надо ли помочь выбрать товар? Что вы хотите? И ты, либо показываешь, либо берешь сам. 

Чтобы узнать сколько стоит? Хау мачь и в Африке хау мачь? Потом я выучила как это по корейски, чтобы понять что тебе сказали, попроси написать на бумажке, потом я знала уже цифры на слух.

 Вообще во время полета я выучила корейский алфавит, латинский и так знала, все надписи на английском и корейском дублируются, система сабвея не отличается от российского метро, и мне было не трудно там ориентироваться. В автобусах все тоже по английски и по корейски.


 Юля, девочка, что нас встретила и определила на работу, научила основным фразам, которые необходимы при работе. Потом я общалась рисунками и просила подписать как это по корейски и на слух произнести. 

Корейцы охотно помогали. Некоторые по английски говорили и все удивлялись, почему я закончила университет, а по английски не говорю. У них те кто учились в универе, все говорят по английски. 

Через полтора года я уже так освоилась, что поменяла работу и вообще путешествовала по Корее. Могла уже бойко спросить есть ли работа и сколько платят, есть ли проживание? У меня появились друзья иностранцы и я общалась с ними на смеси корейско-английского. 

Уже вернувшись из Кореи, я узнала, что можно также уехать на работу в Европу. Охотнее всего берут нелегалов на работу в Италии. Женщины работают в основном компаньенками при пожилых людях.

 Дети нанимают для своих родителей, чтобы было кому подать и помочь. Уже через 2 года при хорошо сложившихся обстоятельствах можно получить гражданство, с помощью работодателей… 

Выезд в Италию также прост как и в Корею, оформляешь туристическую визу и покупаешь номер телефона в Италии для трудоустройства. Совсем другая картина, если ты хочешь поехать работать в Америку. Хорошо, если можешь получить рабочую или учебную визу, но большинство не могут, но выехать можно. 

Для выезда в Америку даже по туристической визе надо собрать очень много документов и особо документы подтверждающие твою платежеспособность. 

Справку с работы, где указана заработная плата не менее 40 тысяч рублей, сберегательную книжку с суммой вложений не менее 300 тысяч рублей. Права собственности на квартиру или дом, дачу. Все о детях. Хорошо, что они удовлетворяются ксерокопиями. 

Заполнить специальную анкету на английском языке. Потом надо пройти интервью в посольстве или консульстве. Так вот есть люди, которые вам помогают все оформить. Проконсультируют как правильно отвечать на интервью

Вообще в Америке обожают интервью и пройти его бывает сложно.

Но во всех случаях, куда бы вы не собрались ехать. Надо оформить зарубежный паспорт.

 Как это сделать вы можете прочитать на сайте. Сайт www.fms.ru. Официальный сайт ФМС России. В каждом городе есть свой сайт: например в Челябинске это www.fmschel.ru. 

Вернемся к сайту, в меню сайта надо выйти на главную страницу, с права будет меню под заголовком ГРАЖДАНАМ РОССИИ и далее строка оформление заграничного паспорта, заходим. По центру ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ и ниже перечень документов. В строке АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ вы можете открыть анкету и распечатать.

 Внимательно ознакомитесь, какие данные надо представить. Можете конечно сами заполнить, но в ОВИР возьмите все документы, с которых заполняли анкету-заявление. 

Если вы неправильно заполнили, то на месте работник ОВИРа вам за деньги заполнит анкету так как нужно. 

Паспорт получили, а что дальше. Теперь надо знать к кому пойти, чтобы вам рассказали и помогли заполнить документы на выезд в выбранную страну. 

Можно конечно зайти на сайт посольства страны выезда и посмотреть что требуется. Пугаться не надо, просто надо помнить, что если ваше желание велико, то все можно преодолеть, тем более таким сообразительным людям как россиянам… 

Но вот вы преодолели все преграды и попали в Америку и чаще всего в Нью Йорк на Брайтон.

Описанные события происходили до февраля 14 2010 года именно в этот день я прилетела в Америку.


P.S. все что я написала, относиться к 2010 году. возможно произошли какие-то изменения с тех пор, я не проверяла. Это не инструкция к действию. Это мои воспоминания.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий