среда, 25 сентября 2013 г.

Брайтон Бич Авеню. Какая она? Путешествие с Ириной Слободчиковой

Брайтон Бич Авеню. Какая она? Путешествие с Ириной Слободчиковой

                                        


 Здравствуйте. мои Дорогие и Любимые друзья и гости!

Я писала о Брайтон бич авеню, когда только приехала в Америку.  Это мое сообщение было опубликовано первоначально на моем блоге irislo.ru, потом я перенесла его на sosblog.ru, но мне там не понравилось и я вдруг открыла на блоггере блог "Мемуары", где вы сейчас и находитесь. 


Я перенесла почти все Так вот это сообщение называется Первые дни в Америке. Там я очень подробно  написала о Брайтоне, поместила много фотографий. На самом Брайтоне и рядом с ним я прожила примерно полгода, потом я жила на Авеню Ю, на Статен Айленде (район Нью Йорка на острове), последние полгода, до отъезда, я жила в районе Улицы Кингс Хайвей. И уехала.

Уже полгода как я уехала из Бруклина (Нью Йорк) в штат Пенсильвания. Я написала об этом немного в посте Из Бруклина в Поконо.

И вот мне пришлось по делам приехать в Бруклин и именно на Брайтон. Я уже продвинулась в деле видио маркетинга и я сняла небольшое видио начала Брайтона.

Скажу еще несколько слов о Брайтон Бич и к просмотру.


До прихода русскоговорящих в Америку на Брайтон бич жили черные. Надо сказать, что в местах, где селятся черные, все другие нации уходят.

Но вот в Америке появились первые русские. Им очень понравился район Брайтон Бич, улица торговая, океан рядом и русские спокойно поселились тут. 

Через некоторое время черные исчезли из этого района. Это было впервые в истории Америки, когда черные сдали свои позиции. 

Ну а теперь фильм

Брайтон Бич авеню. Путешествие с Ириной Слободчиковой.



Как вам понравилось путешествие с Ириной Слободчиковой по Брайтон Бич?


В заключении скажу, что я примерно через год стала не любить Брайтон Бич, как многие живущие в Бруклине.

Это самая шумная, самая грязная во всех отношениях и самая дорогая улица в Бруклине.

Мне сейчас больше нравиться улица Кингс хайвей.

И еще мне нравиться делиться с вами тем, что я увидела, где побывала. 

Нравиться, писать так, чтобы вам было интересно читать.
  
Писать для вас путешествие с Ириной Слободчиковой.

Вы скажите, может быть, как сказала моя очень близкая подруга: тебе хорошо, ты в Америке побывала и тебе есть о чем писать.

Моя коллега сказала как то. Диссертацию можно написать и с одним тонометром, сидя на Камчатке.


Так вот и писать можно сидя, где угодно.

Даже о своем городе и поселке можно очень много написать и интересно. Было бы, где писать. Ведь хочется, чтобы тебя читали и охотно.


Бруклин с высоты птичьего полета. 


Желаю хорошего просмотра! 

2 комментария:

  1. Всё понравилось, легко, просто и очень интересно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Очень рада, что понравилось. Когда делаешь приятное другому, хорошо живтся

      Удалить