суббота, 5 октября 2013 г.

Моей подруге с любовью

Моей подруге с любовью


Привет, моя Любимая Подруга!


По твоей просьбе вчера мы пошли гулять и сняли виноград в фильме и вот на фото.  видно как висит он, как оплел дерево.


 Эти толстые стволики это не виноградные, тонкие висячие - это от винограда. И в фильме и на других фото кисточки винограда выглядят как кляксы. 

Запах к сожалению передать не удалось опять, но он пахнет.

А вот и фильм для тебя с любовью делала.




В конце фильма сняла дом украшенный к Холуину. С начала октября они уже украшают дома. Но это только те, кто празднуют.



Это виноград уже не висит. Как только я его сфотографировала. тут же съела. Он очень вкусный. хоть и дикий. из него тут делают местное вино. 


Вообщем весь виноград, который был в моей досягаемости, больше не 
висит.





К моему большому огорчению этот достать не удалось.





Ну вот на сегодня До свидания!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










4 комментария:

  1. Ирина, спасибо большое за такую чудесную и вкусную информацию! Да ещё такие осенние краски! Это просто удивительно! Я ни разу не видела дикого винограда и чтобы он так высоко плёлся по деревьям. Прекрасная статья и прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, за комментарий! Да краски удивительные. Я все хочу офильмить падение листьев. Красота! Как снег падают. Вообще красиво кругом. И дни чудные стоят.

      Удалить
  2. Снимки прекрасные, природа чудесная. Спасибо Ирина.С Вашего позволения, обращение к подругам, принимаю и на свой счет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Сулико! Иначе я бы не дала вам ссылку
      Этот блог личный.Для близких людей. я его и не рекламирую в сети. Так для себя и подруг пишу.
      Спасибо вам за комментарий

      Удалить