суббота, 26 октября 2013 г.

Парижская весна в городе Братской Любви

Парижская весна в городе Братской Любви


Здравствуй, Моя Дорогая Подружка!




Сегодня я хочу показать тебе шоу цветов, которое я видела в Филадельфии еще в 2011 году. Это шоу бывает каждый год и каждый год разная тема.

 Мне повезло попасть на «Весну в Париже». Я очень благодарна Мадине и ее папе Тахиру, за то, что они взяли меня на это шоу. 


Это был праздник! В огромном павильоне звучала музыка французского шансона, причем живая музыка.

Подножие Эйфелевой башни, домики пригородов Парижа, огородики. С использованием старых машин вместо клумб или грядок. Дворцы и рестораны все это можно было увидеть на шоу. 

Я фотографировала и фотографировала. Мне хотелось снять все и унести с собой этот праздник. Праздник Парижа. Возможно у меня это получилось. Тебе судить моя Подружка.

Филадельфия – город братской любви. Немного об истории города и штата Пенсильвания я написала в посте «Американская Швейцария».

Филадельфия занимает особое место в истории Соединенных Штатов Америки.
Этот город можно назвать местом рождения страны, здесь была принята Декларация Независимости, подписана Конституция, заложившая основу будущего всей нации, здесь взошли семена независимости, посеянные еще Уильямом Пэном, основателем колонии Пенсильвания и города Филадельфия.

Многие из больших и малых событий в жизни страны впервые происходили в этом городе. Здесь открылся первый на континенте медицинский институт. Не удивительно, что первое Американское Общество садоводов родилось здесь, в Филадельфии, в 1829 году.

Вместе с возникновением  Общества родилась прекрасная традиция устройства выставок – Шоу цветов.

В 1829 году только двадцать пять филадельфийских садоводов показали людям выращенные ими цветы в двух небольших залах.

 С годами росло число участников, увеличивались размеры залов, где проходили Шоу.

Сейчас в самом большом в мире Филадельфийском Шоу Цветов принимают участие сотни самых известных садоводов- дизайнеров из многих стран мира, а размещается оно современном здании Конвеншн Центра (Convention Center), в главном его холле, где при необходимости размещаются 22 тысячи зрителей!


На 33 акрах Конвеншн Центра кроме собственно выставки размещаются магазинчики подарков, специальные столики, где покажут и расскажут, как составить композицию или вырастить цветок, помогут выбрать необходимый инструмент, продадут понравившееся растение. 

У меня есть и фотографии этих магазинчиков. Но это уже тема другого фильма. Пока фильм Весна в Париже.

Приятного путешествия с Ириной Слободчиковой!





И не забудь написать понравилось тебе или нет. Мне так приятно узнать твое мнение. 







P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!







10 комментариев:

  1. Да, Ирина, выставка впечатляет! Сделано с американским размахом и со вкусом. Могу представить сколько было вложено труда дизайнеров, цветоводов, администраторов и просто рабочих. Хотелось бы побывать хоть разок на этом пиру красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерий! Да, это шоу крупнейшее в мире и собирает потрясающе много участников и зрителей тоже. Впечатление ошеломляющее. Музыка как тогда все время плыла и ты как будто по Парижу идешь. Эстрада что на фото не искусственная а настоящая и оттуда пели в живую и играли. В этом году говорят были сады Англии.

      Удалить
  2. Потрясающе красивое шоу! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сулико спасибо! Я рада что вам понравилось. Это действительно было потрясающе!

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина, за путешествие! Как все красиво, очень интересный дизайн! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Спасибо за комментарий. Да там совершенно потрясающий вид был. Самые известные дизайнеры оформляют это шоу. Самое крупное в мире! Может в следующем году мне удастся посмотреть. Тему еще не озвучивали.

      Удалить
  4. Ирина, шикарная, потрясающая выставка, чарующая музыка! И главное, совершенно отличается своей темой от выставок на моей Родине. Я даже не представляла, что выставки могут быть такими интересными и совершенно другими. Желаю Вам попасть на следующую выставку и поделиться с нами своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Да очень хочу попасть на следующую выставку. Я тоже до этого не видела подобного зрелища. А вчера мне сказали, что некоторые люди вообще приехав на выстаку не понимают куда они попали и что тут интересного. Бедные люди

      Удалить
  5. Очень красивые фото!!!Завораживающие!Вы Большая Молодец,Ирина Алексеевна!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ирина! Зрелище красивое! Я сама не устаю смотреть. Хорошо отдыхается, когда смотришь и слушаешь музыку.

    ОтветитьУдалить