пятница, 25 октября 2013 г.

День Труда! Конец лета!

День Труда! Конец лета!


Привет! Моя Любимая Подружка!!!

Наконец-то я разобралась с днем Труда. В Америке День Труда - это национальный праздник и отмечают его в первый понедельник сентября. Отмечают так аж с 1880 год. В больших городах в этот день проходят парады. 


А у нас как и во всех странах в воскресенье друзья и родственники собираются на барбекю, чтобы отметить конец лета. 

Соседние домики начали заполнятся с пятницы и у некоторых прямо по советской привычки с пятницы, что говорится квасили до вечера воскресенья. 


Правда было тихо и не было мордобоя. Вот и все отличие от нас. Но это главное отличие. 

У нас собрались в воскресенье. Много народа, друзья и родственники Кортни. На переднем плане ты увидишь Толика с шашлыками. 

Американцы не едят шашлыки, они жарят какие то пошлые сосиски и куски фарша на огне. Толик всего этого не признает и приучил всех своих американских друзей и некоторых родственников к шашлыкам. 

Надо сказать, что отец Кортни очень долго держался и не ел русскую еду, но недавно он съел мою котлету. Мою - это не значит с моей тарелки, а значит, что это я ее приготовила. Русская котлета!

Кортни со дня моего приезда к ним за обе щеки уплетает блины, котлеты, плов. Она говорит пилов. Бощ, запеканку из кабачков и все остальное, что я готовлю. 

Толик утверждал, когда меня вез, что она не любит русскую еду. Ха-ха-ха. Вчера гречневую кашу с мясом наворачивала так, что за ушими свистело. 

Вобщем никаких она гамбургеров больше не есть, пиццу тоже, на работу берет то что я наготовила. 

Вот так! Знай наших! Так что Америка уже давно обрусела и представляет из себя некий филиал России, только они американцы этого еще не знают.

Те американцы, которые попробовали русскую еду уже больше ничего другого не едят. так что еще не известно кто кого разложил. 

Ну ладно, хватит словопрений. Смотри фильм!





Ну вот познакомилась с моим окружением? Не забудь оставить комментарии!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










4 комментария:

  1. Классно что все вместе и помощь мощная друг другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Моя не подруга а сестра! Тебе особое спасибо за комментарий. Да, когда все помогают друг другу. Это всегда мощнее.

      Удалить
  2. Да, приятно устроить друг другу праздник и отдохнуть на природе, тем более если дом находится в самом центре природы. Интересное получилось знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за комментарий. Да у нас как дача. Вся природа рядом и заходит можно сказать в дом. Приятно. что вам приятно познакомиться

      Удалить