воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Моя жизнь в Интернете!

Моя жизнь в Интернете? 
А есть ли она?
Я на веранде

Суди сама. я написала это для тебя, Моя Подруга!.
Все утренние дела закончились и началось время прогулки. Сидим мы на веранде: малышка, я, кот Лева, собака Джим и компьютер.


Мой компьютер

Кругом зелень, тишина и благолепие. Пока прохладно и хорошо. Птички поют и несколько раз колибри прилетали.
Так вот, когда то я не представляла себе жизни без работы, без написания статей, без командировок по разным городам СССР со спортсменами и на научные конференции.
Теперь я не представляю своей жизни без мобильного телефона и компьютера, обязательно с Интернетом.
С самим компьютером я познакомилась в 1971 году, тогда еще «зеленая» лаборантка кафедры физиологии института физкультуры в городе Челябинске.
Тогдашний заведующей кафедры -  Юрий Аркадьевич Парышкин и преподаватель -  Михаил Николаевич  Ахмедзянов решили использовать для контроля за состоянием спортсменов, методики института Медико-биологических проблем космоса.
Сказано – сделано и мне как лаборантке была поручена самая черновая работа. Меня познакомили с  заведующим вычислительным центром Володей Аксеновым и я должна была в ручную вводить данные в компьютер. Какой это был компьютер, я описала в посте «Я и Интернет».
Володя мне и привил любовь к компьютерам и даже хотел из меня программиста сделать, но не получилось у меня. Зато дружили семьями до самого моего отъезда на заработки.
Потом я стала преподавателем кафедры, работа с командой, кардиоритмология, методички как оценивать по ней состояние спортсменов, статьи…  Сама понимаешь насыщенная жизнь. Но все когда- нибудь кончается. Вот и пенсия и что делать?
В посте «Я и Интернет» я описала так же, как и когда я познакомилась с Интернетом, а теперь что из этого вышло.
 Я проучилась во всех школах, которые перечислены в блоге «Успешный Интернет». Сделала свой первый блог “Успешный Интернет”.  В свете полученных знаний, я усовершенствовала этот мой первый блог, не меняла только шапку и содержание.
Как я делала шапку на этом моем первом блоге, я уже не помню. Тогда я не освоила фотошоп (да и сейчас тоже). Программа Paint 2003 работала отвратительно, я не могла в ней ничего делать.
Тогда же в своей первой школе, я сделала свой первый фильм, и он мне нравиться до сих пор.

Виват школа "Успех в иInternet Pro100 "


Тогда  мои знания были еще нулевыми и я не знала какие картинки можно брать в Интернете какие нет. Постепенно я набралась знаний и в этом вопросе и сделала еще фильм его ты можешь посмотреть на странице школ “Путь лентяя к богатству”, 



 но пока меня делание фильмом не очень интересует. когда писала этот пост, то не интерсовало, а теперь увлеклась. Сама видишь весь блог в фильмах..Вот тут посмотри, ну очень красивый фильм.  А это Брайтон ну и сама посмотри по блогу.

Картинки тоже нравиться делать.   Такие как эта. Сейчас благодаря советам моего учителя и наставника Игоря, я поставила Paint.NET и уверенно им пользуюсь для монтажа картинок, шапок и подвалов для блога и рассылок..:
Поменяла Word 2003 на Word 2007, но Paint так и не пользуюсь. Сделала четыре блога на блоггере и еще есть заброшенный блог на SOSблоге, там довольно интересная тема как уехать заграницу и жить там без документов.
В этом плане у меня богатый опыт. Блог заброшен, но не забыт и думаю, что я его реанимирую и представлю перед тобой.. Вот и реанимировала, пишу на блоге Мемуары. куда перенесла весь SOSблог.
Пишу все это не для того чтобы похвастаться перед тобой, что я такая умная. Просто чтобы ты знала, что я этим занимаюсь и готова помочь, если надо любому.

Мой коладж
Все это хорошо! Научилась, делаю ну и что? Если ты такая умная, то почему бедная? Кругом говорят, что деньги надо делать на своем хобби.
Вот и стала я читать все, что касается заработка на блоге. И чего там только не писали?! Надо знать про SEO и что за зверь и как к нему подключиться и какие то – пузомерки. Слово то, какое  - пузомерки. Чье пузо меряют не понятно.
И еще много чего: вот перелинковка. Что такое? Перелицовка знаю, а что это за перелинковка? И все куда то гонятся.
Мне пока только интересно, чтобы на сайт приходили, и я считаю количество посещений.
Тут еще рассылки. Зарегистрировалась в Смартреспондере и что? А что с этим делать? Сколько еще лет все это осваивать? А я сейчас жить хочу и не просто жить, а хорошо!
И вот не прошло и трех месяцев как Я писала этот пост и теперь я делаю страницы захвата, рассылки на смартреспондере, через блог Секрет ламинина от Ирины Слободчиковой пошли люди на бизнес и я стала премьером, высший ранг в компании. 
Вот поделилась с тобой, Подруга, Своими заботами. В планах заиметь еще бизнес.
И чтобы они все были онлайн, то есть шли без моего участия.
Жду твоих комментариев и присоединяйся к моему блогу.
До следующей встречи!!!
P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









2 комментария:

  1. Ирина! Вы просто мастер своего дела! Интересная статья, чудесные фильмы! И ещё, поздравляю Вас с повышением в Вашем бизнесе, с Премьером!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля! Спасибо вам за отзыв о моей работе и за поздравление. Давно не читала ваших постов. Мне нравиться как вы пишите и темы находите интересные. Может нам на Ютуб пора выйти с ламинином?

    ОтветитьУдалить