среда, 26 марта 2014 г.

Я простилась с Поконо

Я простилась с Поконо


Привет, Подружка!

Да я простилась с Поконо, со своей жизнь в горах и лесах. Простилась с малышкой. Это самое тяжелое. Малышка и я связаны гораздо больше чем я думала.


Почему я тогда уехала?

К этому есть несколько причин и самая главная та что пришло время решать остаться тут в США или возвращаться обратно в свои уральские горы.

Вторая не такая главная, но серьезная. Я уже не могу поднимать ребенка и носить его. Для меня это уже угроза здоровью.


Предлагаю тебе подружка посмотреть три фильма о малышке, которые я сделала в последние дни.

Этот фильм о том как Малышка научилась свистеть в свистульку. Причем научилась сама за день до того как я это сняла. 





Этот фильм о том как она шустро влезает по лестнице на второй этаж там 11 ступенек. Причем она научилась тоже сама. Никто ей специально не показывал. 





Третий фильм посвящен общению Малышки с собакой Джимом. Самые интересные моменты их общения мне не удалось заснять. 

Это когда малышка просто прыгала на Джиме а он терпеливо лежал. Самое забавное было когда она отнимала у него из пасти собачье печенье, а он только торопился проглотить. она правда отняла часть и сама стала есть. Тут уж мы у нее отнимали. 





Но тут тоже есть на что посмотреть. Встреча нос к носу. Джим с любовью. Он ее действительно любит и она его тоже.
А вот так она играет в комнате братика.





Сейчас я сижу в кафе в районе Нью Йорка, который называется Квинс. В кафе, потому что в доме, где я остановилась нет вай фая и я не могу пользоваться интернетом. 

Вот смотри, пиши комментарии

2 комментария:

  1. Да, Ирина! Ваше известие об отъезде было таким неожиданным. Это грустное настроение и мне передалось. А девочка и правда хорошенькая и, как все дети, начала постигать этот мир. Действительно жаль покидать такое чудо. Но всё в жизни течет, все изменяется и нам приходится с этим считаться. Значит так должно быть. А может это и к лучшему. Удачи Вам, Ирина!

    ОтветитьУдалить