вторник, 18 ноября 2014 г.

Едем в Алертаун

              ЕДЕМ В АЛЕРТАУН

 

 



Здравствуй, Подружка!

Лежу сейчас без дела и решила старые записи обработать и опубликовать. Нашла запись того как мы с малышкой Элли и Кортни ездили на распродажу детских вещей.

Я жила у Толика с Кортни 9 месяцев. Мы с Кортни притянулись к друг другу, хотя я по английски мало говорила, а она по русски не говорила. Нам с ней очень нравилось ездить вместе, но удавалось это не часто 3 или 4 раза мы с ней и с Элли ездили. Я описала как мы ездили в Джим Торп 

http://irishasloboda.blogspot.com/2013/11/blog-post.html#more

а о самом Джим Торпе в честь которого переименован город я написала тут


Живут они Толик с Кортни в штате Пенсильвания в горах Поконо. Там где они живут нет ничего кроме жилых домов, типа дач. В ближайший магазин надо ехать 40 минут и только на машине. Больше ничего там не ходит. Чаще я ездила с Толиком, в магазин и однажды в музей бабочек 

http://irishasloboda.blogspot.com/2013/11/blog-post.html#more

Но с Кортни было ездить интересней.

Осенью 2013 года, скорее всего в октябре мы с Кортни поехали  в город, где она работала, на распродажу детской одежды. Ехать надо было 2 часа. Вот в фильме немного показана дорога.
На распродаже Кортни встретила свою знакомую, а потом мы с ней в этом же городе зашли в кафе. Это новое кафе оно только что открылось. Ты можешь в фильме посмотреть его интерьер.
Потом обратная дорога. Немного природа, горы, въезд в тоннель, поселки по дороге.







За все мои 4 года жизни в Америке у меня самые приятные воспоминания о них, о этой семье, потому, что я чувствовала любовь и семейные отношения. Они очень не хотели, чтобы я уезжала. Но мне пришлось. 





Смотри на Америку моими глазами.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий