пятница, 26 июня 2015 г.

Лето 2015

Лето 2015


Привет, Подружка!

Вот так я выгляжу в апреле 2015, в магазине CENTURY 21. Это была весна.




А теперь наступило лето 15 года, я все еще сижу в Америке. Снимаю в рент комнату, почему? Ведь я замужем и мужа дом свой, да и не один. Пришла пора рассказать тебе, что произошло.
6 июня как я писала в посте мы поженились, а 10 июня меня сбила машина. Где это произошло, я знаю только по рассказам. 

Практически при смерти меня доставили в госпиталь, я была в коме 2 дня. Как я выглядела в тот момент написала моя знакомая. Которая меня навестила прямо сразу.


Здравствуйте, дорогие читатели Ирины Слободчиковой. Сегодня Ирина уже Вам не напишет... Ирина попала в аварию. Её сбила машина. Мне позвонили об этом ночью , 10 июня. Как выглядят обстоятельства реально я не знала. Я нашла адвоката и мы вмес те поехали искать госпиталь, где находится Ирина. Полученная информация оказалась неточной. В первом госпитале, куда мы приехали, Ирины не оказалось. Я пишу и не могу сдержать слёз. Как мне хотелось, чтобы она меня увидела, почувствовала, что именно я её не забыла, нашла... Моё желание было напрасным !!!!!! Мы нашли её в другом госпитале... Но... Ирина не могла порадоваться моему приходу. Не смогла !!!!!!!!!!! Она без сознания, подключена к машинам и компьютеру, возле неё постоянно сидит медсестра и контролирует её состояние. Что будет дальше я не знаю. Когда она откроет глаза, сможет ли ещё когда-нибудь писать для нас, делать добро для людей, бороться за жизнь и жить??? БОЛЬШОЙ ВОПРОС... Но не сообщить Вам об этом я не могла, также как не могла сегодня делать ничего. Всё оставила и поехала искать , утешить Ирину... И не думала, что утешить будет невозможно. НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОРАДОВАТЬ. Увы..."

Потом еще несколько дней я была без памяти. Мне рассказывали, что ко мне приходили и я с ними разговаривала, но я не помню этого. 22 июня я пришла в себя и с этого момента стала осознавать все, что происходит рядом. 

Пролежала я в госпитале почти три месяца. Это очень много для Америки, тут 2 недели и домой. Муж меня навещал регулярно, но домой забирать не хотел. Пришлось. Пребывание в госпиталях Америки платное и не дешевое.

Через 3 месяца я смогла спускаться и подниматься по 6-ти ступенькам крыльца и доходить до ближайшего магазина. Домашней работой я конечно не могла заниматься у меня были травмированы обе ноги.


И тут супруг сообщил мне, что я могу покинуть его дом. Так как я практически не жена. Я не стала спрашивать его почему и как, я просто пошла к соседям. Соседи вовсе не русские, а мексиканцы. 
 
Удивительно, но у меня всегда был талант устанавливать прекрасные отношения с соседями и оказывается это не зависит от языка. И сейчас я здороваюсь со всем кварталом и даже с соседней улицей. 
 
В общем соседи хорошо знают моего мужа и они мне сразу сдали в рент комнату, у них я сейчас и живу и очень хорошо. 
 
Лето 14 года я провела в госпитале и потом не могла никуда ходить, а вот весну 15 года я отметила катанием на пароме и несколькими посещениями Манхэттана. 
 
Прежде чем сесть на паром надо его подождать на станции, вот так она выглядит.



Потом приятное путешествие на пароме и хорошо видно впереди  то, к чему ты стремишься, в данном случае Манхэттан




И уже на Манхэттане практически рядом с паромом я нашла знаменитого быка, которого искала с 2010 года.





По происшествию я так ничего и не помню. 
 
Погода в этом году отвратительная и на пляж я смогла поехать только 23 июня. Пляжный сезон так и не открыли купаться видимо холодно. Одиночки рискуют у берега поплавать. Народ в основном сидит на пляже или играет в волейбол. 

Я сняла небольшой фильм и ты, Подружка, можешь посмотреть как выглядит пляж и прогулочная дорожка вдоль океана, тут она называется бодварг, видно мост Веризано. Мост шикарный я о нем писала тут, я люблю ездить по мосту в Бруклин. 
 


Вот так. И хотя я еще плохо хожу, но теперь я вышла из депрессии, не считаю себя инвалидом и тружусь в интернете. Деньги надо уметь не только зарабатывать, но и сохранять и приумножать.




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!







4 комментария:

  1. В статье я не написала подробно о своих травмах. У меня был треснут левый тазобедренный сустав и левое колено, смещен позвоночник, разбита правая половина головы, ушиб правого плеча, вывернуты косточки на пальцах ног. Когда стала вставать развился посттравматический коксартроз правого тазобедренного сустава. Правое ухо плохо слышит. Сегодня 2022 год я хожу, живу одна, ухаживаю за собой, делаю все домашние дела. Все эти годы я лечилась всем что могла оплатить. Сейчас я слушаю матрицы Петра Гаряева, основателя квантовой генетики. Результаты поразительны. Я выхожу гулять без вокера, каждый день тренируюсь, могу долго сидеть за компьютером и долго стоять у плиты. Суставы не болят.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас декабрь 2023 года. Я все еще живая. Из Краснодара я переехала в Челябинск. Сняла комнату в общежитии. Обустраиваюсь. Настроение хорошее.

    ОтветитьУдалить