вторник, 3 мая 2016 г.

Как выйти замуж за миллионера

Как выйти замуж за миллионера


Привет Подружка!

Сегодня 3 мая я получила письмо Надоело жить в одиночестве? Получите  богатого мужа. Я его тут же удалила. 

Опыт по выходу замуж у меня есть, а вот счастья и денег мне это не прибавило. 
А ведь хочется в первую очередь денег. И тут я вспомнила, что ничего так просто не бывает, случайностей нет тем более письмо из рассылок Академии Успеха Игоря Доброва. 

У него большинство рассылок как добиться финансового успеха. А ведь финансы – это мужская энергия. Хочешь денег либо сама стань мужеподобной, либо рядом с тобой должен быть мужчина.

Я достаточно умна, чтобы знать о самом главном и ценном в семейных отношениях.

И я перешла по ссылке. Получила следующее письмо.

Ирина, привет!
Благодарю Тебя, что подписалась на удивительный курс (оно же и руководство)  «Выйти замуж за миллионера».
Я расскажу тебе то, чего ты не узнаешь больше нигде. То, о чем молчат все жены миллионеров.
Уверена, что ты уже многое знаешь о браке с успешным мужчиной, но всё еще (пока!) не получается построить свою жизнь так, как тебе бы хотелось. 
Ко мне постоянно обращаются женщины из разных уголков мира, разных возрастов и профессий...
Но вопросы и желания у всех очень похожи. 
В беседах с такими девушками я постоянно слышу:
Хочу замуж за миллионера!
Хочу замуж за успешного и богатого!
Хочу замуж за состоятельного иностранца!
Хочу, чтобы будущий муж был сильным, известным, процветающим без вредных привычек, духовно богатым, чтобы на руках носил!
Но до того, как что-то советовать, я задаю
лишь один вопрос: 
«А зачем ты нужна успешному и харизматичному мужчине, миллионеру, без вредных привычек и духовно богатому?»
Часто этот вопрос так и остаётся без ответа... 
Кстати, подумай, как бы ты ответила на него?
(Свой ответ обязательно пришли мне на почту)
В следующих письмах я буду делиться с тобой не только своей системой, которая помогла мне выйти замуж за миллионера и создать счастливую семью.
А также я расскажу, каково это — быть женой состоятельного человека. 
Но для начала, чтобы настроиться на одну волну с тобой, давай знакомиться!

Знакомство
Блог Жены Миллионера 



Мне предложили заполнить анкету, чтобы понять как можно мне лучше помочь. 

Я это сделала. 

Только меня интересует то, что это девушки хотят замуж, а я ведь не девушка и нужна ли я мужчине? И главное нужен ли он мне. Мне так уютно жить сейчас одной. Но вот деньги нужны, для создания этого уюта.

Может моя проблема в неверии, что я достойна нормального мужчины и в том, что меня слишком сильно интересуют деньги.



А еще в письме содержалась ссылка на интересный материал о том, что мужчины обожают комплименты. Совсем недавно я прочитала, что надо делать себе комплименты и хвалить себя. Это помогает, а оказывается и мужчинам надо делать комплименты. 

Именно комплименты являются волшебным ключиком, который открывает дверь к сердцу мужчины.

Если тебе близка тема и ты хочешь изменить свою жизнь можешь написать Юлия Новикова yulia@email.yulianovikova.com

Получить ее курсы и быть успешной. Жду твоих комментариев.





P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








2 комментария:

  1. Статья интересная. Но вопрос, а что может дать та женщина миллионеру в обмен на миллион? Человек имея такие деньги уже не глупый и рядом с ним надо выглядеть достойно. А тупо желать рядом с собой человека с миллионами, я думаю глупо. Но это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Зоя это интересный вопрос. Но миллионеры тоже люди и как обычные люди они хотят тепла, взаимопонимания, теплый и надежный дом, надежное плечо рядом. Это тоже мое мнение. Я долго думала о том, что я могу дать мужчине, тем более миллионеру и вот так решила.

    ОтветитьУдалить