четверг, 4 августа 2016 г.

Мои картины

Мои картины


Здравствуй, Подружка!

 Сегодня ночью мне приснился сон о картинах. Проснувшись, я поняла, что должна написать и показать тебе какие есть у меня картины. 

Даже здесь в арендованной мною комнате,  я поставила 2 картины. 

Конечно это не шедевры живописи и не копии. Нет, одна копия Айвазовского у меня есть, я ее купила на аукционе в Череповце. Вот с нее и началась моя страсть по приобретению картин.



Я покупала картины челябинских художников. Покупала те, что мне нравились и стены были увешаны этими картинами. 



Картины никуда не пропали. Он сохранились, пока я отсутствовала. Сейчас они со мной в чемоданах. И я хочу приобрести жилье, чтобы снова повесить их на стены и любоваться ими.





Вот так выглядели стены моей комнаты в 2008 году. И так выглядела я. 





Так пусть же реализуются мои мечты и картины обретут свой дом и я вместе с ними.




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий