суббота, 7 января 2017 г.

2017 6 января

2017 6 января


Привет Подружка!

Делаю тебе отчет как я встретила свое день Рождение в 2017. Если сделать исторический экскурс, то получается очень интересная картина. 

Пока я училась в школе, мое день рождение приходилось на каникулы, конечно отдыхали. В университете на этот период приходилась сессия, а экзамен на этот день не назначали. Когда пошла работать,  этот день у меня всегда был не рабочий.

В 2016 году я встретила свой день рождения в Ижевске. Лена и Вера пошли со мной в ресторан в ТЦ Сигма.


А в этом году у меня был удивительный день Рождения. Ко мне в гости приехала приятельница из Челябинска, мы провожали и встречали Новый год. Провожали прогулкой по центральной улице Краснодара. 2017 старт 

Встретили дома, а потом пошли в Дом Творчества Высоцкого Встреча 2017 

А на 6 января я заказала экскурсию в Абрау Дюрсо. Представляешь встретить свое День Рождение в музее шампанских вин?

Абрау Дюрсо с 1870 по 1917 год было удельным имением царской семьи и там было начато разведение винограда под руководством агронома Черноморского округа Ф. И. Гейдука, который в 1872 году закупил за границей селекционные рейнские виноградные лозы сортов Рислинг и Португизер. В 1873—1874 годах часть (около 8 тыс. кустов) была высажена в Абрау-Дюрсо на плантации площадью свыше 3,2 тыс. квадратных саженей. Позже здесь культивировались также сорта Совиньон, Пино-фран и Пино-гри, Траминер и др.


К середине 1890-х годов окончательно сложились типы марочных вин Абрау-Дюрсо: типа «Сотерн», «Лафит», «Бордо», «Бургундское».

Сегодня в Абрау Дюрсо завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо» — крупнейший в России производитель, выпускающий игристое вино как по классической технологии шампанизации, так и резервуарным методом.

Мы выехали с гидом Максимом из Краснодара 6 числа в 9.30 утра. Приехали в Абрау Дюрсо в 12.30 купили билеты на экскурсию и дегустацию вин.

Приезд в Абрау Дюрсо



Экскурсия началась с показа новой услуги открытой 1 мая 2016 года. Был открыт  первый филиал галереи в поселке Абрау-Дюрсо (Краснодарский край).  «М'АРС» — московская галерея современного искусства, первая частная арт-галерея в России.  “М'АРС” устраивает выставки, соединяя абсолютно разные темы, жанры, настроения, стили, вырываясь из плена “правильности”, являя свет ночи и музыку тишины.
Я сделала запись двух из 4-х образцов представленных в Абрау Дюрсо.

Галерея мас медиа “М'АРС” в Абрау Дюрсо




Потом нас повели по лестницам вниз-вниз-вниз и показывали по дороге старое оборудование для приготовление шампанского, бочки, склады, все можешь увидеть на фотографиях. 





















И наконец мы попали в дегустационный зал. Нам предложили продегустировать 6 сухих вин. 






Во время дегустации меня поздравляли. Вина были очень вкусные, мне понравились особенно 2.  

Когда дегустация закончилась нас проводили в магазин при заводе. Тут мы оторвались. Купили вино, которое понравилось, купили 2 бутылки шампанского, розовое и полусладкое. 


Выбрались через 2 часа и попали на берег озера. Озеро называется Абрау и в переводе с черкесского означает «обрыв». В нескольких километрах от озера, за перевалом, протекает речка Дюрсо, она питается четырьмя источниками, и в переводе с тюркских языков «Дюрсо» означает четыре воды.

Пьяные после дегустации и уставшие от впечатлений мы загрузились в машину нашего гида и он повез нас в Новороссийск обедать. Ели мы в Кавказском дворике. Все было очень вкусно, а потом пошли на набережную. 



Новороссийск это порт самый крупный в Краснодарском крае и один из крупнейших в стране. Если ты интересуешься историей, то наверное слышала о малой земле. Наши войска удерживали эту землю и не дали немцам воспользоваться портом.

На набережной мы полюбовались крейсером, экскурсию по крейсеру делать не стали и так устали.

Максим подогнал машину к набережной и мы загрузились. По дороге я ощутила разницу в воздухе. Там в горах воздух чистый, наполненный ароматом можжевельника, а тут пошли запахи равнины и города.

Дома мы выпили Розовое шампанское за Православное Рождество. Вкус шампанского необычный, очень приятный. Вторую бутылку тоже выпьем. 

Да кроме шампанского мы купили на память себе по футболке с логотипом Абрау Дюрсо, на фото можешь видеть.




Так прошло мое день рождение. Все довольны, а я тем более.




Делись со мной своими комментариями по моей истории. Жду.

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









28 комментариев:

  1. Прекрасная статья, написана на положительных эмоциях, которыми подружка зарядилась на весь год !!! Хотелось бы чтобы все люди старшего возраста были всегда в позитиве , на положительных эмоциях и мечтали о путешествиях и экскурсиях, а не замыкались в своих 4 стенах-жизнь прекрасна и удивительна!!! И только мы творцы своего счастья, настроения и этим позитивом и солнечной энергией заряжать окружающих!!!День рождение удалось и было проведено нетрадиционно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Подружка за комментарий. Я рада, что ты получила удовольствие. Желаю тебе отмечать свой день рождения с выдумкой и искрой. Спасибо тебе за приезд и что составила мне компанию

      Удалить
  2. Путешествия и экскурсии - это всегда интересно и познавательно. А в день рождения - вдвойне, так ещё и настроение особенное, праздничное. Я рада за тебя, Ирина! Так держать! И самые наилучшие пожелания добра, сил, энергии, радости, здоровья, счастья и ещё много путешествий и экскурсий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинель спасибо за комментарий. спасибо за пожелания. Постораюсь их все выполнить

      Удалить
  3. Привет, Ирина! Ты классно провела свой день рождения, на зависть всем! Благодарю тебя за пример оптимизма и жизнерадостности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стараюсь быть примером. Да... День рождения был классный, а шампанское розовое просто прелесть. Вообще шампанское Абрау Дюрсо - это прелесть. Я давно не пила так как было не очень приятно, а теперь я почувствовала вкус настоящего шампанского

      Удалить
  4. Молодцы все на позитиве, очень увлекательно, хорошая реклама для шампанского. У нас на Урале снежная зима, минус 17, рождественские морозы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за комментарий. Да на Урале холодно. а тут жарко. Шампанское я раньше любила. а потом перестала пить вообще. Не нравилось. А тут попробовала особенно розовое и мой выбор на розовое шампанское. Теперь буду пить на праздники.В Челябинске есть одно место, где можно купить Абрау Дюрсо. Дерзайте!

      Удалить
  5. Поздравляю с днем рождения ИРИНА!!! Желаю всех лучших земных благ! В этом году подзабыла поздравить вас вовремя, простите меня великодушно. Каюсь! Статья великолепная! Прекрасное время препровождения, особенно в день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за комментарий. Спасибо, что одобряете мой порыв встретить день рождения в столице шампанского

      Удалить
  6. Ты хорошо придумала поехать на экскурсию, обычным застольем никого не удивишь, а так запомнится

    ОтветитьУдалить
  7. Да прекрасно проведенное время запомнится на долго. Пожелание всем нам иметь много денег, чтобы не сидеть дома, а заняться туризмом. С днем рождения! И нам всем удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Зоя! Да это событие запомниться надолго. и я намерена иметь деньги. чтобы путешествовать и следующий день рождения отметить в Париже

      Удалить
  8. Спасибо тебе, талантливая подружка!
    Какая ж ты молодец!
    Чтобы у вас была приятная дружба, чтобы вы обе не унывали, обе читали и молились. С Богом это позможно, а так трудно.
    Чтобы погода хорошая была, чтобы свет на сердце, а в душе мир, любовь и радость!
    Всех вам благ, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за очень интересное и познавательное видео. Никогда раньше не слышал о таком месте производства шампанского и вин у нас в стране. И вот так своеобразно можно встречать день рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сергей! Я тоже раньше не слышала о таком месте и заводе шампанского. А тут нашла в экскурсиях и решила поехать, подругу развлечь и свой день рождения отметить. Все удалось. А вы теперь спрашивайте в спецмагазинах вино или шампанское Абрау Дюрсо. Розовое шампанское мне понравилось больше всего

      Удалить
  10. Оригинально организованный День Рождения ! Мне очень понравилось экскурсия в дом вин. Пожалуй, надо мне ваш опыт, Ирина ,привить своим близким, пример -достойный подражанию!Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий! Да нам с подругой тоже понравилось проведение дня рождения таким образом. Это подняло настроение и позволило получить новые знания. Я не подозревала, что шампанское держат так вниз горлом, чтобы стекли вниз к выходу шлаки, потом их выпускают. И вообще Абрау Дюрсо удивительное шампанское. Для многих моих знакомых такое мое день рождение стало шоком и поводом чтобы задуматься как проводить свое

      Удалить
  11. Прекрасное время провождение Дня Рождения! Рад за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владлен! Благодарю тебя, что написал комментарий. Желаю тебе отметить свое день рождение оригинальным образом.

      Удалить
  12. День рождения надо встречать,чтоб приятно было тебе-это твой день,а не сидеть за столом,весь день готовить и убирать.Молодец Ирина-ты нам пример.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Надя. Мне приятен твой комментарий.

    ОтветитьУдалить
  14. Я вчера написала тебе большой комментарий на твой день рождения, принесла извинения за то, что не поздравила тебя вовремя, как и все восхищалась твоим оптимизмом и жизнелюбием, изобретательностью в поисках приключений и положительных эмоций, спрашивала тебя про отсутствие на фотографиях велчера и радовалась , что его нет. Удивилась твоим словам в комментариях о том, что деньги пролетают мимо тебя. Наоборот я всегда считала , что ты их умеешь делать из воздуха. Пусть даже в небольших количествах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Большое спасибо тебе за комментарий. Спасибо за поздравление. Благодарю всю твою семью за участие в моей жизни. Люблю читать твои письма и люблю все что связано с нами

      Удалить