вторник, 10 января 2017 г.

Праздники продолжаются

Праздники продолжаются

 


Привет, Подружка!

У тебя уже закончились праздники? А у меня нет. Вот 9 января мы решили продолжить осмотр достопримечательностей Краснодара. 

В этот день мы решили посетить книжную ярмарку. Я много раз, едучи в центр, проезжала мимо арки «Книжная ярмарка» и очень хотела ее посетить.


И вчера, то есть 9 января, мое желание исполнилось. Первое что мы увидели, когда вошли в ворота магазинчик натуральных камней. 

Мы с Ириной обожаем натуральные камни и тут же зашли. Задержались мы там надолго. Все осматривали, щупали, пробовали, чуть ли не на вкус. Наконец я увидела интересные бусы. 

Из белого камня похожего на кусочки сахара или снег. Когда я спросила, что это? Продавщица ответила, что это сахарный или снежный кварц. Мы услышали о таком первый раз. 


Кварц вообще очень интересный камень, но он у меня был связан не с украшениями, а оказалось, что аметист относится тоже к ряду кварца. Удивительный камень – кварц. Камень прошлого и большого будущего.
Кварц довольно разнообразен по цвету, структуре. На сегодня существуют такие его виды:
прозрачный горный хрусталь;
розовый кварц;
белый кварц;
сахарный, или снежный, кварц;
аметист;
мистик;
оникс 
желтый (цитрин), 
черный (морион)  

Вернемся к сахарному кварцу. Украшения из сахарного камня прочные, нанести им вред практически невозможно, они всегда остаются в своем первозданном виде.


Издавна считалось, что поступление божественного огня на землю осуществляется за счет данных кристаллов, жертвенники в храмах зажигались именно через линзы, шары, изготовленные на основе сахарного кварца. 

Кристаллы камня помогали жрецам заглянуть в прошлое и предсказать будущее. Именно в кристаллах пытались рассмотреть и узнать информацию, посылаемую Вселенной на землю. Камень становился посредником между мирами, что и привело к его использованию экстрасенсами, магами и колдунами в своих целях.

Считается, что кварц сахарный или снежный – отличный помощник человеку в его поисках настоящей, истинной любви. Он повышает умственные способности человека, поэтому незаменим для школьников и студентов во время любых письменных работ, сдачи экзаменов.

Человек, носящий амулет, становится мудрее, сначала думает, потом говорит. Открываются его скрытые таланты, о которых раньше невозможно было даже и подумать.


Кварц наделяет своего обладателям ценными качествами: тактичностью, разумом, решительностью, последовательностью мыслей, их направлением в точное, правильное русло. Жертвенность, мученичество, страдания, бессилие, неуверенность в жизни будут преодолены для всех обладателей чудодейственного кристалла.

Сахарный минерал помогает владельцу отгородиться от тех ролей, которые ему не присущи или неприятны. Он поднимает настроение, выводит из депрессии.

Он не является дорогим кристаллом, но целительная энергетика от него исходит просто неимоверная. Камень очистит от грязной, плохой энергетики, накопившейся за годы на человеке, связанной с порчей, приведшей к болезням, недомоганиям, неудачам в делах. Чакры человека наполнятся гармонией, иммунная система придет в норму, состояние организма в целом становится уравновешенным, спокойным.

Кристалл отлично лечит раны, ожоги, для чего достаточно подержать камень рядом с пораженным местом. Камень помогает мыслить, восстанавливается речь, память, внимательность и сосредоточенность в любом деле. Советуется носить людям с болезнью Альцгеймера.

Когда я все это узнала, поняла, почему мои руки сами потянулись к этим бусам. Ирина тут же купила 2 разновидности бус сахарного кварца. 




Мы пошли дальше по ярмарке и увидели много интересного. Я купила 3 детектива Ч.Абдулаева, очень люблю его читать. 


Потом мы поехали за продуктами в «Табрис». Супермаркет есть только в Краснодаре и Новороссийске. 

Это современный магазин быстрого обслуживания с высококлассным сервисом и богатым ассортиментом продовольственных товаров.

Закупив все что надо, решили насладится пивом. Это было кульминациеей нашего путешествия. Есть в Краснодаре пивной бар «КЕАТ». 


Сегодня компания «КЕАТ» развивается в двух направлениях: варит авторское пиво и расширяет географию его потребления. 

Почему «КЕАТ»? Потому что авторскому пиву было необходимо уникальное имя — именно имя, а не название. Изначально слово «КЕАТ» сложилось из имён основателей компании, а затем стало узнаваемой маркой и теперь ассоциируется авторским пивом. 

На сегодняшний день они предлагают 11 сортов оригинального авторского пива «КЕАТ»: «Фирменное», «Золотое», «Южное», «Янтарное», «Полутёмное», «Чёрное» и «Пшеничное», «Крафт», «Вишнёвое», «Советское», «Классическое».

В ближайших планах компании ― порадовать ценителей фильтрованного пива новыми рецептами английского и бельгийского направлений.



В этот раз мы с Ириной пили пиво вишневое. 
КЕАТ «Вишневое»
Освещающее пиво бельгийского направления , 12%, массовая доля спирта 4,5%
Характер: относится к фруктовым элям. Обладает отчетливым ароматом свежей вишни. Данное пиво в меру сладкое с почти неуловимой горчинкой в послевкусии.
Гастрономические сочетания: 
«Вишнёвое» хорошо сочетается с твердыми сортами сыров, любыми видами орехов на Ваш вкус.



Совсем не похоже, что пили пиво. Бар этот мне очень нравиться своей тихой и спокойной обстановкой. Можно телевизор смотреть и беседовать, люди приличные сидят в баре. 

Краснодар подарил мне и Ирине много интересных и памятных моментов. И это еще не все. 
До следующей встречи!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










6 комментариев:

  1. Ирина, очень интересное путешествие у Вас получилось, а также информация о камнях. Я Вами просто восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля за твой отзыв. Да старый год закончился очень памятно и Новый начался не менее памятно. Камни меня особенно поразили

      Удалить
  2. Я благодарна, Ирине за прекрасно и познавательно , проведенные каникулы!!! Я даже и не могла себе представить такой насыщенный и плодотворный отдых в Краснодаре-зимой!!!Еще раз большое спасибо моему гиду-затейнику и особенно за фото-отчеты!!! Я много читала о натуральных камнях, но оказывается еще есть много пробелов в моих знаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Я очень рада, что твои каникулы оказались так интересны. В свою очередь я благодарна тебе за то, что ты мне помогла лучше узнать Краснодар. О камнях я тоже много знала и интересовалась раньше, но тут у меня пробел. Сахарный кварц был мне неизвестен, но благодаря тебе я о нем узнала.

      Удалить
  3. Все как всегда, супер!

    ОтветитьУдалить