среда, 8 февраля 2017 г.

Какие чувства вызывает

Какие чувства вызывает



Здравствуй, Подруга!

Хочу поделиться с тобой сокровенными чувствами. Я сейчас занимаюсь раскопками своего подсознания по поводу финансовых вопросов.  Я же продукт советской эпохи и в меня были вбиты определенные взгляды на финансы. 

Но финансы связаны не только со взглядами на них. Вопрос финансов в голове напоминает клубок змей. И в этом клубке не последнее место занимают наши ранние годы, совсем ранние. Это когда мы еще не родились. 

Так из рассказов мамы я знала, что она ждала мальчика, очень хотела. От девочки она хотела избавиться. Из ее рассказа я знала, что она хотела меня оставить в роддоме. 

Потом папа рассказывал, что мама сильно болела и он нянчился со мной. Сам он часто пропадал на работе. Я помню свое детство и помню, как я часто сидела у него в кабинете на совещаниях и просто так. Надо было, чтобы папа был рядом.

Недавно я нашла статью: Глубокая травма «покинутый». Сайта этого уже нет, а статья была мною скачана на старый компьютер, где я ее  и нашла. Читая статью, я поняла свои проблемы, как ни странно с деньгами. Что такое покинуть?

Покинуть кого-то означает также бросить его, оставить, не желать больше заниматься им. Вот и деньги меня и покидают.

Вот несколько типичных ситуаций, провоцирующих у ребенка травму покинутого:

•     если его мама вдруг окажется очень занятой в связи с появлением нового младенца.
•     если родители ежедневно уходят на работу и бывают с ним очень непродолжительное время.
•     когда его госпитализируют, не позволяя родителям быть с ним в больнице.
•     когда родители на время своего отпуска отдают его — пусть даже и бабушке — для присмотра.
•     если его мать постоянно болеет, а отец отсутствует или слишком занят, чтобы заниматься им.

Травму покинутого выдают  большие печальные глаза; они словно пытаются привлечь наше внимание. Слабые ноги и руки, свисающие вдоль тела, создают впечатление беспомощности. Человек как будто не знает, что делать со своими руками, особенно когда на него смотрят. Прочитав это, я поняла, почему у меня слабый мышечный тонус.

Мышечная система недоразвита; со стороны кажется, что она не может удержать тело в вертикальном положении, что человек нуждается в помощи. Прямо стоять мне всегда было трудно.
Иногда искривлена спина, словно позвоночник не в состоянии удержать ее в выпрямленном состоянии. Прямо про меня.

Люди с травмой «покинутый»— всегда склонны создавать себе проблемы — в первую очередь проблемы со здоровьем, — чтобы привлечь к себе внимание.

Такая личность слишком все драматизирует; малейший инцидент у нее принимает гигантские размеры. Если, например, муж не позвонил жене и не сказал, что придет домой поздно, она предполагает наихудшее и не понимает, почему он не позвонил и заставил ее так страдать.

«Покинутые» люди легко дают волю слезам, особенно когда заходит речь об их несчастьях и проблемах. В их рыданиях слышатся обвинения в адрес других лиц, которые бросили их в тяжелую минуту. Они не хотят видеть, как часто сами оставляют других. Они не отдают себе отчета в том, сколько начинаний бросают на полпути.

Что касается физического здоровья, то «покинутые» отличаются, особенно в детстве, частыми заболеваниями, слабостью, тщедушным телосложением. Да в детстве я часто и много болела.

Чем страдают «покинутые»:
Астма — болезнь, характеризующаяся затрудненным, дыханием. В метафизическом плане эта болезнь указывает, что человек берет больше, чем ему следует, и отдает с большим трудом.

Проблемы с бронхами, поскольку бронхи метафизически связаны с семьей. Если зависимый страдает бронхиальными болезнями, то это свидетельствует о его семейной неудовлетворенности: ему кажется, что он слишком мало получает от семьи, что слишком от нее зависит.

Проблемы поджелудочной железы (гипогликемия и диабет) и надпочечников. Вся пищеварительная система у него неустойчива, потому что он считает свое питание неадекватным.

Близорукость у «покинутых» встречается также очень часто. Она представляет собой неспособность видеть далеко, а это связано со страхом перед будущим и, особенно, с нежеланием встречать будущее в одиночку.

«Покинутый» страдает мигренями, потому что мешает себе быть самим собой, блокирует свое «Я есть».

У меня проблемы с бронхами, близорукость и были мигрени, пока я не начала работать с собой.

Ты помнишь, что главная причина травмы кроется в неспособности человека простить себя за содеянное себе или кому-то еще зло. Ему трудно простить себя потому, что обычно он даже не осознает, что копит на себя злобу

Мы упрекаем других во всем том, что сами делаем, однако не желаем замечать.

К счастью я стала читать книг В.Жикаренцева и Ллууле Виилма. Освоила методику прощения. И решила многие свои проблемы.

Недавно я писала статью Прошу прощения.  Там я изложила еще один метод прощения.  А вот если мы не занимаемся прощение, то по этой причине мы и притягиваем к себе людей, которые показывают нам, как мы ведем себя с другими и с самим собой.

Прочитав статью о глубокой травме, я стала работать со своими детскими воспоминаниями, записанными в подсознание. Мне было плохо, я плакала, родители покинули меня, мне не хватало любви. Я не умела любить, а ведь деньги надо любить иначе они не придут к тебе. 


Я простила себя за покинутость, родителей за то, что они меня покидали. И  самое главное они покинули меня предали, когда умерли. Я испытала чувства - у меня их нет. В статье Имеющему дано    я писала о двух чувствах: у меня есть и у меня нет
и когда у меня нет, то рождается обида.

 Обида очень сильная вещь.  Как жить, а можно жить без обиды?

Работу я проделала большую, но у травмы покинутый, глубокие корни. И мне есть еще над чем работать. Ведь когда деньги меня покидают, я на них обижаюсь. И тут все завязано на деньги. Хочешь денег? Так работай с собой.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









Комментариев нет:

Отправить комментарий