понедельник, 1 мая 2017 г.

Бульвар на Красной

Бульвар на Красной

Сегодня 1 Мая и я решила сделать себе праздник. Уже три дня как в Краснодаре по моим представлениям лето, жара 28 градусов. Я вышла утром в 10 часов, пока не жарко и на автобусе доехала до середины улицы Красной. Оделась я нарядно. Меня никто не мог сфотографировать и я отдельно дома фотографировала вещи, которые одела.
Юбка на мне была шифоновая, белая и с растительным узором по подолу.


Блузка ажурно вязанная, правда с длинным рукавом, но не могу поверить, что можно без рукавов одеть что то или с коротким. 


На голове была шляпка, тоже ажурная.


А из украшений я одела набор из сахарного кварца. Он очень хорошо вписался в наряд.
Вот такая вся нарядная я шла по бульвару от улицы Северной к Триумфальной арке. Я часто заходила в тень и садилась на вокер. Сидела и смотрела на цветущие каштаны, они отгораживают бульвар от проезжей части. Тропинки и дорожки на булваре обсажены кустами с бордовыми листиками, зелеными и желто-зелеными. Это очень красиво смотрится.

 Тюльпаны отцветают и скоро на их место посадят другие цветы. По бульвару идет большое количество народа. Гуляют, сидят в кафе, на бульваре много кафе просто зонтики на улице, стоят лотки с шарами и надувными игрушками, также российские флаги продаются. меня удивило, что за три часа, что я гуляла я не увидела женщин в шляпках. Я была одна.
 
Я  получила удовольствие. Это был праздник на бульваре играла музыка. Приятно было смотреть на проходящих веселых людей с детьми. Были на роликовых коньках, были на самокатах. Один ребенок на лужайке сражался с одуванчиками, а папа лежал на траве и получал удовольствие.
Потом я поехала домой и дойдя до дома, я стала слушать медитации для привлечения денег. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий