среда, 17 мая 2017 г.

Жизнь моей мечты

Жизнь моей мечты


Есть жизнь, которой я живу сейчас и есть жизнь, которой я мечтаю жить.

Сейчас я живу на съемной квартире и еле свожу концы с концами. Никуда не хожу и не езжу. Отказалась от поездки на фестиваль казачества, нечем оплатить дорогу. Не продаются ни комната, ни квартира.

На квартиру есть покупатель. Но надо погасить долги и выписать прописанного.

Получить деньги на погашение долгов и выписку можно 2-мя путями: от продажи комнаты или чтобы покупатель квартиры выделил 200 тыс рублей на оплату всего.

Комната застопорилась в продаже, а выделить деньги, которые войдут в стоимость квартиры покупатель не решается.

Чтобы улучшить свое положение я решила снять комнату, это дешевле. Я вспомнила, что я неплохо жила в Ижевске и ходила и в театр и по музеям. Я снимала комнату в общежитии и мне на все хватало скромно, но хватало.

Тут тоже можно снять комнату и я нашла объявления. Но все это не жизнь моей мечты.

Что же входит в жизнь моей мечты?

Восстановила зубы. Вернула подвижность ногам. Хожу как раньше. Живу в хорошем доме и ем прекрасную еду, много овощей и фруктов. Большая часть из своего сада. На картинках три варианта своего дома.

Первый – это канадский дом, фирмы свой дом в Краснодаре.


На следующей картинке план комнат: 3 спальни, компьютерная, зал, гостиная-кухня. 2 выхода: парадный, видно на фото и на задний двор, т.е. в сад, выход с  верандой.

План видно хорошо. Спальня моя рядом с компьютерной комнатой и 2 спальни для гостей. В спальнях для гостей поставила стенки, куда убирается кровать. Она складывается в диван. В мой спальне конечно 2-х спальная кровать, туалетный столик с пуфиком. В гостевых спальнях складной столик и по 2 кресла. В компьютерной стоит кресло-кровать, книжный шкаф, ортопедическое кресло при компьютерном столе. В зале набор мебели, ТВ и кресло качалка маятниковое. В кухне-столовой стол двухцветный складной и 6 стульев к столу. Горка для посуды. Все уже подобрала.
В саду кроме деревьев и виноградника еще малинник, вишня-черешня, клубника и еще цветы.

В цветах кресло. Посидеть  почитать или комп на улице держать.









Можно и чай или кофе на улице пить. Даже кушать можно. Это стоит в беседке. 


И конечно качели в саду. На них
так удобно спать в жаркий день.









Это дома, которые продаются в Хадыженске. 










Все в пределах 3-х миллионов и все с коммуникациями в доме. При каждом доме сад и в саду можно сделать все что я показала на картинках.

Конечно, первый вариант предпочтительней. Красивый дом, красивый фасад. Две другие картинки домов поскромнее. А первый вариант похож немного на дом на Статен Айленде, что мне очень нравился в США.


Он двухэтажный и для меня великоватый, но он мне просто нравился и я любила ходить и смотреть на него. 

В США много красивых домов, я сделала фильм «купить дом в США» и там разместила картинки продающихся домов. 

Еще сделала фильм «Статен Айленд Нью Йорк». Там и фото этого дома. Фото делала сама.





Есть еще фильм,  «как я представляю свой дом». Все фильмы на Ютубе.

Дом в 70 км. от Чёрного моря, в экологически чистом р-не, в предгорье Кавказа, г. Хадыженск. Дом кирпичный. Все удобства в доме. Общ.пл.170 кв/м, 4 комнаты, зал, прихожая, столовая, кухня, коридор, центральный водопровод, сплит система, интернет, ТВ, пластиковые окна, теплые полы. Зем. участок ровный, 6 сот, (не затапливается!!!) облагороженный огород с теплицей, виноградники, плодовые деревья. Рядом минеральные термальные источники с целебной водой, масса туристических маршрутов по красивейшим горным местам Кавказа, в том числе с выходом к Чёрному морю. Рядом магазины, дет/сад, школа, больница и т.д.

Собака французский бульдог и кошка флеппинг. 









Есть машина с шофером.



Люблю ездить, когда на море, когда на термальные источники, прохожу курс восстановления в санатории ванны нафтановые и минеральные, массаж. 

Езжу за рубеж, посетила Италию, Испанию, Францию, Болгарию, США и другие страны. В Болгарии купила квартиру в Сандански или Софии. Часто там отдыхаю.

Принимаю гостей у себя.

Живу полной жизнью, бываю на концертах и в театре, для чего еду в Москву или в Питер.

Конечно, для желаемого дома и желаемой жизни нужны деньги, которые лучше всего начать зарабатывать на дебиторке.
Еще источники дохода.
Таксфон –франшиза за 88 тыс.
На бирже американской вкладываю в каждый аккаунт по 1000 долларов, затем добавляю на каждый.
Разбираюсь с госзакупками. От них тоже имею доход.

Скажешь мечты, мечты, где ваша сладость?
Так мир вокруг нас выстраивается такой, каким мы его видим в голове. Только наше сопротивление мешает его сделать таким как мы хотим и мы начинаем откладывать или говорим, что это не реально. 

Если бы я решила что после 55 жизнь кончилась и нечего мечтать о загранице, я бы не была 3 года в Южной Корее и потом 5 лет в США. И сколько воспоминаний о этих временах. 
Дерзай, мечтай и реализуй мечты.

 Удачи!!!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










6 комментариев:

  1. Я преклоняюсь Ирина вашему оптимизму и трудолюбию! Мысль материальна! Желаю вам здоровья и воплотить ваши мечты в реальность!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна! Да, мысль материальна, но мы об этом забываем и сопротивляемся ее материальности. Сопротивления нет только тогда, когда мы идем вниз, а не за своими мечтами. Вот, если бы я планировала жить в бедности и на одну пенсию, то сопротивление бы это одобрила.

    ОтветитьУдалить
  3. Помоги тебе Бог, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. я удивлен! классно когда в России есть такие люди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. Используя подсознание можно получить все и даже больше

      Удалить