суббота, 27 мая 2017 г.

Новый адрес

Новый адрес



Вот я и переехала. Второй день на новом месте. Почему переехала?
Вопрос конечно интересный. Я снимала квартиру. Место мне не нравилось. Хотя магазины рядом были и даже несколько, никаких проблем, в доме, где жила магазин был, парикмахерская рядом, но жила я на втором этаже. Не всегда были силы, чтобы подниматься. 

Спускаться у меня нет проблем, а вот подниматься… и это бы я пережила, но рядом не было ни клочка зелени. Камень и асфальт. Как в каменном мешке, Выйти погулять некуда, только в магазин. Название улицы тоже не вызывало радостных ассоциаций: Гаражный переулок. Там и действительно много гаражей и немного жилых домов. 

Да и стала я задумываться, почему в Ижевске  жила спокойно на пенсию и еще и ездила по городу и ходила в музеи? А тут денег не хватает. И поняла, что я снимала не квартиру, а комнату в общежитии.

Это ведь рентабельней снимать комнату. Даже продам комнату в Челябинске, могу не тратить эти деньги на проживание. Отложить пока квартиру продам. Пошла по сайтам аренды жилья и на четвертом звонке, мне ответили, что я могу посмотреть комнату в частном доме с отдельным входом. 

Улица Центральная
Поехала, ехать пришлось далековато. Рядом ипподром, край города, большой частный сектор, дома все больше 2-3 этажа, улица, что характерно для России, не мощенная. 

Транспорта до центра много, но от остановки до дома идти метров 800 по немощеной дороге. Дошла, нашла. Улица называется Веселая, дом одноэтажный с мансардой, все удобства в доме.

Комната не большая, выход из комнаты на застекленную  веранду, где оборудован уголок кухни. Получается как однокомнатная квартира, только меньшей площади. Я тут же дала задаток и поехала складывать вещи.  Два дня упаковывала и переехала.


Вход у меня отдельный, над входом навес из винограда. Первый раз в жизни вижу, как цветет виноград. Сфотографировала. Идти к моей двери по мощенной дорожке, а вдоль дорожки посажены розы. Как они расцветают тоже сфотографировала и сделала фильм Как расцветают розы

Выхожу с  веранды и вижу дерево оказывается это черешня, ягоды еще зеленые, но уже некоторые розовеют. Сделала фильм Новое жилье. Еще не опубликовала. Но будет. Уже опубликовала Новое жилье.
У хозяйского выхода навес с креслами и столиком. Они почти все время сидят на улице. Мне тут очень нравиться не только ценой, но и тем, что я почти все время на улице. 

На участке прямо перед моим входом кран с водой и я не хожу в дом, чтобы мыть посуду или набрать воды в чайник. Мой вокер стоит на улице под навесом и я могу сидеть на улице, когда жарко. Так и делаю. Выхожу и сижу, любуюсь на виноград, горох, деревья.

Вот эта улица, вот этот дом

Сейчас лежу на своем кресло-кровати, все двери открыты и в окно смотрю на виноград. Спасибо Раисе, что уговорила меня в Икеи купить кресло-кровать, а я еще там купила торшер и столик для компьютера.
Хозяева моего нового жилья хорошие люди. Вчера 1,5 суток шел дождь и они вечером затопили, чтобы сырость прогнать из дома. У них оказывается подогреваются полы, на веранде пол был теплый, в комнате стало жарко.

У них в доме есть баня и душ. Горячая вода все время. Я, наконец,  нормально помылась, а то в квартире два месяца не было горячей воды.

По утрам пока не подключила интернет, слушаю записи по открытию денежных каналов, мантры для грандиозного жизненного успеха, удачи, музыку для оздоровления, восстановления нервной системы, избавления от депрессии, смотрю фильм и делаю гимнастику для суставов. Гимнастику делаю на улице. Благо выход осуществляется просто и прямо в халате. Буду слушать и когда подключу интернет.


Также читаю скачанные книги: о работе с дебиторской задолжность Вадима Куклина, о работе с подсознанием Александра Андреева, о магии Константина Шереметьева. 

Еще до переезда я сделала два фильма, Мой дом как я его вижу и Мой дом. Это чтобы в подсознании был образ моей новой жизни. Поняла, что надо переделать немного другой дом вижу. Статью написала Жизнь моей мечты

Подсознание имеет грандиозную силу. Глупо не использовать его!
Я мечтала побывать в США и Австралии. О том, что я бываю в других странах, я видела когда-то в своем воображении. И я побывала в Южной Корее и в США в реале.  Только что сделала фильм о моем путешествии на пароме из Статен Айленда в Манхэттен. Это уже не первый фильм. Мне иногда кажется, что я до сих пор в Нью Йорке, так живо все вижу. Мое путешествие на ферри. 

Я мечтала жить у моря! А увидела и жила на океане в США. На моем канале Ютуба можно увидеть фильмы, которые я снимала на океане. СтатенАйлен  Нью Йорк. Я и океан.

Теперь я в России хочу жить в горах и так, чтобы при желании можно было поехать днем на море искупаться и вернуться. Нашла и такое место. Статью написала о Хадыженске. Но я не просто мечтаю, я выстраиваю все эти картины очень ярко в своем воображении. Делаю это в фильмах и статьях. Город курорт.


Когда начинаешь работать с подсознанием, происходят чудеса!
О подсознании и его силе я знаю с конца прошлого века. Тогда я стала читать книги Лууле Виилма и стала работать с собой через прощение. Я писала о прощении. Именно работа с собой позволила мне стать другим человеком.
Теперь открываю денежные каналы, повышаю свой финансовый уровень и учусь любить себя,  ценить себя, обретаю уверенность в себе. 

Никогда не поздно начать жить так как хочется. 

Жизнью управляет подсознание, а не сознание. Сознательные желания не сбываются, а вот, если это желание внедрить в подсознание, оно на 100% сбудется.

Работай со своим подсознанием и строй жизнь своей мечты.

Человек может создать все, что он способен вообразить! Подсознание человека обладает громадной силой.





Комментариев нет:

Отправить комментарий