суббота, 14 октября 2017 г.

Стихи о женщине

Стихи о женщине


Мне 71 год
В этом посте я не буду ничего писать, вы прочитаете здесь стихи Ларисы Рубальской (она моя ровесница), которые мне очень близки по мыслям.
Это как дополнение или  продолжении статьи Пенсионеры сегодня 

А наша жизнь стоит на паперти и просит о любви с протянутой рукой…


Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят, что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?
Кроме комплексов - чтобы надеть??
Ну, какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя - хороша!
Три морщинки - подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка-душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!
Внучка — Лапочка рядом идет…
Незнакомые думают — мама — я!
…Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая! 




Ты меня о возрасте
не спрашивай,
Не совпал он с состоянием души.
Комплиментами меня
не приукрашивай,
Подводить итоги не спеши.
Я ещё не все рассветы
встретила
И не все закаты обрела,
Я на главные вопросы
не ответила —
Как жила
и счастлива ль была?
Ты меня о возрасте
не спрашивай…
В прошлом все свои
оставив миражи,
Оттолкнулась я от берега вчерашнего,
Чтобы в вихре вальса
закружить.
Я ещё в мечтах
летаю к звёздам,
Верую я в искренность друзей,
И надеюсь,
что совсем не поздно
Мне любви
довериться твоей…
© Лариса Рубальская 105



Я не хочу быть старой бабкой! 
Мне это очень не пойдёт! 
Ходить по рынку с сумкой-тачкой, 
И раздвигать клюкой народ! 
Я не желаю просыпаться 
с рассветом раньше петухов! 
И постоянно возмущаться, 
не помня половины слов. 
И не хочу в пуховой шапке 
по поликлинике ходить. 
По коридору громко шаркать, 
рецепты пачками носить. 
Мне не к лицу вставные зубы, 
очки, местами борода. 
И тонкие, как нитки губы, 
что в них не держится еда. 
Носить коричневую юбку, 
платок и старое пальто. 
Не понимать простую шутку, 
переспросив её раз сто! 
Зачем мне треснувшие пятки, 
обвисший торс и седина, 
Морщины, преющие складки, 
Болезнь, ещё и не одна? 
Как удержаться от просмотра 
программы «Время» перед сном? 
Расстроиться из-за чего-то, 
и долго не уснуть потом. 
Я не хочу быть старой бабкой, 
Я буду женщиной в годах. 
Здоровой, стильной, элегантной, 
На лабутенах и в штанах…
(автора не знаю)
мне 70 лет

********
Хочу дожить до старости… 
Стать бабушкой с «прикидом»! 
И вызывать улыбку 
Одним своим лишь видом! 
С полями в красной шапочке 
И жёлтеньких ботиночках… 
И чтоб чулки ажурные 
Держались на резиночках! 
Хочу серёжки-бабочки, 
Очки на поллица… 
С подружками на лавочке 
Трепаться без конца… 
В театр на премьеру… 
Да чтобы в первый ряд! 
Потом в кафе… — 
Ну надо же 
Отпраздновать наряд!!! 
Хочу делиться с внуками 
О том, что нынче в моде! 
Не про здоровье дряблое 
Болтать. Не о погоде… 
Закинув ногу на ногу, 
Про секс смотреть кино… 
И чтоб никто не думал, 
Что бабке всё равно!!! 
Хочу стать клёвой бабушкой… 
Без палочки шагать… 
Пилюли разноцветные 
Ликёром запивать!!! 
Мне б с внуками на танцах 
На зависть старичкам, 
Отплясывать чечёточку, 
Дав волю каблучкам! 
И, свечки задувая, 
В рожденья сабантуй, 
Услышать голос сверху — 
«Ты с цифрой не мухлюй!!!»… 
Хочу дожить до старости 
И быть в своем уме!!! 
И чтоб букетик ландышей 


А закончить я хочу фильмом как внук празднует с бабушкой ее 100 лет. 

MACKLEMORE FEAT SKYLAR GREY - GLORIOUS (OFFICIAL MUSIC VIDEO)





Я так хочу!!! И так у меня будет!!!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









8 комментариев:

  1. Так держать ! Умри, но не сдавайся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Мы вечно молодые! Я не умру от скромности, если скажу, что не выгляжу на свои годы. И 100 лет отпраздную на Бали или еще где

      Удалить
    2. Привет подруга, спасибо за публикацию замечательных стихов Рубальской, спасибо за твою жизнерадостность! Всем бы твою целеустремленность!
      Верно: так держать!
      Laura K, New York

      Удалить
    3. Спасибо, Лорик! Мы такие, нас просто так не взять. И 100 лет отпразднуем. И молодых заткнем за пояс.

      Удалить
  2. Я бы еще к желанию не стареть добавила от себя твердую решимость молодеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Жанна! Решимость молодеть - это прекрасно. А ведь это возможно. Есть даже прецеденты. Мешает уверенность людей, что это невозможно. А все дело в физиологии. Ее можно немного подправить и мы будем молодеть.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за стихи и фильм! Все прекрасно! Человек молод, пока он молод душой! Есть и в 17 лет старики, и молодые в 100 лет! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы, Таня! Человеку столько лет, сколько лет его душе. Позитивные мысли омолаживают.

      Удалить