вторник, 12 декабря 2017 г.

Я брошу

Я брошу

Я брошу  Лазая по интернету я нашла на одном из сайтов стихотворение. 

Я Ирина Слобдчикова


За это стихотворение автора заблокировали в одноклассниках. 

Стихотворение меня потрясло своей правдой.

Я пенсионерка уже давно и что я имею? 

30 лет работала, но полный стаж мне не зачли. В пенсионном фонде так требовали за все справки, как будто я не работала, а сидела дома. 

Стаж на Дальнем Востоке 3 года, нашли причину, чтобы не зачесть. За этот стаж пришлось бы доплачивать. Как будто они из своего кармана платить мне собрались. 

А я ведь в карман государства много положила за проработанные годы. 

И сейчас я не могу продать свою квартиру и купить себе в теплом месте, так как не могу выписать родственника. Квартира моя по закону, но его государство охраняет, а меня в мои 72 года не охраняет. Я должна жить в съемной комнате, платить половину пенсии, на остальное есть, оплачивать интернет и телефон. Хорошо одежды и обуви еще года на 2 хватит. А еще мне надо на что-то лечиться после травмы. Я брошу.

Кто бросит камень?

Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж…пы?

Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…

Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.

А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…

До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!

Получи гроши

А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?

Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А "батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.

Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Горько знать


Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?

Это стихотворение написала медсестра Лотошинской ЦРБ.

Я не горюю о прошлой жизни, хотя жила там совсем не плохо и много ездила Память лет. После распада СССР я стала ездить более масштабно. Была в США. У меня там осталось много друзей и я с ними разговариваю и переписываюсь. По друзьям скучаю.

 Написала о разнице жизни пенсионеров там и тут. Но теперь я не могу ездить и в первую очередь, потому, что денег не хватит. Почему пенсионеры там могут на свою пенсию ездить по миру?


Я написала все о себе, совсем не затем, чтобы вызвать у кого то жалость. Жалость негативное чувство. Я справлюсь и, буду жить ни смотря, ни на что.


Жизнь



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








2 комментария:

  1. ДА , ИРИНА , и ваша статья ,и это стихотворение медсестры , не пустые домыслы , а голая правда жизни ! Нищает наш народ все больше и не видно , что-бы что-то изменилось ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валерий! Да это голая правда жизни.

    ОтветитьУдалить