суббота, 10 февраля 2018 г.

Сегодня 11.02.2018

Давно уже не писала ничего в Мемуарах. Как будто нечего писать. А писать есть что. Новый год прошел и новый и старый. Я не праздновала. В душе праздновала, а так нет. 

Вещи в сложенном состоянии, все жду решения. Про свой новый адрес я уже писала. Летом тут прекрасно, но и зимой я не очень  тут страдала. Единственный недостаток, отсутствие асфальта на дороге. По грязи вокер не едет. 




Это я в октябре. Все зелено и розы цветут.

Что интересного у меня еще произошло. Я нашла продукт, который с первого дня мне стал помогать. Это леденцы, которые приятно сосать и еще более приятно от их результата. Подробно о них можно прочитать, если тебе интересно в статье "Компания APL GO". Еще я создала 2 видео канала на Ютубе, теперь у меня 3 канала. Первый Ирина Слободчикова, второй Твой шанс с Ириной Слободчиковой и третий - Ирина  Слободчикова Красота и Здоровье с APL.

Заходи на каналы и подписывайся. Лайкай видео, которые понравились. 
Пишу статьи на сайт Хочу свой дом. Работаю с собой, чтобы убрать негатив, связанный с продажами. Пора получать дивиденты от своих знаний. Очень хочу путешествовать, после покупки своего дома. Побывать в Европе, в Южной Корее. Я очень скучаю по ней. 

Сегодня 11.02.2018


Употребление леденцов APL освежило мою память и я вспомнила, что занималась диагностикой "Диакомс" и консультировала людей. Диагностика эта на основании Восточной медицины, которая рассматривает человека в комплексе, а не оторвано орган как в европейской медицине. Если рассматривать проблемы человека в связи со всем организмом, то выплывает взаимосвязь эмоций и состояния органа. 

Я все это стала рассматривать в применении к продуктам APL. Получилось очень интересно. Действие продукта усилилась, когда я стала принимать леденцы в соответствии с активностью органа. Напишу большую статью по этой теме. 

Записалась к Ирине Белозерской на вебинар. Она собирается проводить слет в Абрау Дюрсо. Хочу туда поехать. В 2017 я там встречала свой день рождение. В этом году я его не встречала. Начало этого года у меня выпало из жизни. Вот такая моя жизнь пенсионера. Вот такие у меня новости. 

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий