воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Как провела день

Как провела день Позавчера была прекрасная погода. Несколько дней до этого не было дождя и земля подсохла. Дороги подсохли тоже. Солнце наконец выглянуло из-за туч.

медитация

Все это позволило мне отправиться в город. Летом добраться до автобуса 800 метров не составляет труда, а вот зимой особенно этой  трудно. В этом году необычная зима. Солнца мало, а дождя много. Асфальта там, где я снимаю комнату, нет. 

Я бы и не поехала в город, да у хозяйке нет банковской карточки и приходится мне ей платить наличными. Рядом с домом нет банкомата, только в городе. Вот и выжидаю, когда погода позволит прогуляться до автобуса.

Проживание в Южной Корее и в США научило меня пользоваться банковскими карточками и платить за многие вещи через интернет. Я научилась жить сейчас.

дом в США

Лечебные леденцы - драже APL GO, которые я употребляю уже месяц, существенно улучшили мое здоровье.

Я не писала о своей жизни в Южной Корее и это упущение исправлю.

Но сейчас Масленица и я поехала в город.  Приехала на Тепличную. Прошлась по магазинам, потом пошла в Магнит семейный. Шла по дороге и ощущала блаженство. Давно не видела людей, машин, цивилизации. Побродила по Магниту, сделала все что надо и пошла на автобус. Зашла в Буфет. Там оказались блины и я с удовольствием отметила масленицу. Блины были отличные. 

масленица

Вернулась домой, поела красный перец и свежие огурцы и за компьютер. 
У меня 3 канала на ютубе и 10 сайтов. Везде надо написать или видео сделать.

Написала кофеманам и диабет – это приговор. Поработала с негативными подсознательными программами. Сделала и опубликовала видео Душа поет и требует кофе на ютубе на канале Ирина Слободчикова красота и здоровье





Сделала еще один блог «Инвестиционные программы». Интересный блог о новом браузере и как на нем заработать.
Мое предназначение на этом этапе жизни обеспечить себя, создать пассивный доход и жить с удовольствием.

Ой, есть еще у меня игрушка в интернете, она поможет вашим детям заработать карманные деньги а не просить у вас. Игрушка называется Игровой портал «Ночной движок». Я лично просто слушаю музыку и получаю бонусы. Купила уже 3 плейера. Любители могут там играть в лото и другие игры. Можете видео посмотреть на эту тему. 




Конечно, путешествие в цивилизацию добавило мне драйва продуктов. Захотелось с вами поделиться и рассказать чем я занимаюсь. 


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий