понедельник, 9 апреля 2018 г.

Возраст человека


Возраст, возраст! Я как то не задумываюсь о своем возрасте, иногда даже затрудняюсь ответить сколько мне  лет. По голосу мне дают от 30 до 40 и мне приятно. 


а мне 70 лет


Но все же я лукавлю. Возраст меня интересует и я читаю все, что есть о женщинах старше 70 лет. А есть очень мало и не о российских женщинах. Написала статью о моделе в возрасте Женщина в возрасте 

А теперь встретила статью о Айрис Апфель. Это очень интересная женщина 96 лет. Она коллекционер и муза дизайнеров. Она создала свой стиль жизни и одежды.


Чему у Апфель определенно стоит учиться — это любви к цвету, подчеркнуто декоративным тканям, ярким рисункам и виртуозному умению сочетать самые необычные, а порой и безумные оттенки. Даже когда Апфель выбирает вещи в темной цветовой гамме, она обязательно дополняет образ броскими акцентами. Это могут быть массивные браслеты и бусы, необычная обувь и яркие колготки и носки, а иногда она надевает очки с цветными линзами.

«Зачастую жизнь сера и скучна. Так почему бы не добавить чуть веселья, выбирая платье?»

В первую очередь стиль для Айрис Апфель — возможность выразить себя, реализовать свой творческий потенциал. Носит ли она пестрые блузки из набивного шелка, пышные боа или каскады крупных украшений в этническом стиле, — она выглядит органично.

«Я не одеваюсь, чтобы поразить кого-то. Я одеваюсь для себя»

История Айрис Апфель — лучший пример того, что не всегда возраст является критерием старости. Себя она называет «самым старым в мире подростком».


Я


«Я вижу женщин, которые скрывают возраст. Это глупо. В 96 нужно быть благодарной за каждый дополнительный год жизни»

Она считает, что молодящаяся женщина выглядит жалко, но при этом утверждает, что в моде практически нет запрещенных вещей для определенного возраста (разве что суперкороткие юбки и глубокие декольте). «Я все еще ношу платье Norman Norrel, которое было на мне на первом свидании с мужем. А это было больше 70 лет назад. К счастью, моя фигура практически не изменилась с тех времен».

Чувство самоиронии, легкий взгляд на мир и любопытство — такие же важные составляющие стиля Апфель, как очки в круглой оправе, объемные шубы из ламы и красная помада. 

В интервью Апфель часто сожалеет, что нынешняя молодежь не любопытна, и предпочитает «слепо копировать образы, увиденные в интернете». Готовность рисковать, пусть даже речь идет о необычном модном сочетании, — еще один важный урок.

«Если ты совершаешь модную ошибку, не стоит ждать, что модная полиция отправит тебя за решетку»

«Когда ты одеваешься не так, как все остальные, то и думать начинаешь иначе»


на океане


Айрис Апфель никогда не ограничивалась определенным списком модных брендов и собирала свою коллекцию одежды и аксессуаров по всему миру. Она носит платья в стилистике шинуазри, колоритные перуанские блузы совмещает с кожаными брюками, а по ее многочисленным украшениям можно изучать культуру и историю многих стран. Свои первые очки в круглой оправе Апфель нашла на блошином рынке. 

Правда, начала носить их, только когда зрение испортилось. «Стоит мне заприметить какие-то необычные вещи в самых безумных уголках мира, как я непременно приобретаю их. Если что-то вам очень нравится, берите не раздумывая», — советует Апфель.


в магазине


Мне очень близки ее высказывания. Я выбираю то, что мне подходит и то, что мне нравиться. Одеваюсь, чтобы было удобно и практично. Меня уже знают все соседи и жители нашей улице. Я не одеваюсь как пожилые женщины в России. Наверное меня можно назвать «старым подростком». Люблю делать вещи своими руками Рукоделие своими руками

Более ярко и интересно я стала одеваться после жизни в США. Мое мировоззрение изменилось и очень сильно. Я считаю, что это положительно сказывается на мне.


и  так хорошо


Скорее бы заиметь свой дом, развесить свои картины Мои картины слушать любимую музыку и читать любимые книги. Книги я и сейчас читаю, но в интернете. Лучше когда есть книжный шкаф и любимые книжки.


март 2018

 Вывод: возраст человека определяеся его мыслями, отсюда и одежда и интересы и все остальное. Живем для себя, одеваемся для себя, любим себя!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









4 комментария:

  1. Согласен с вами Ирина , не надо ни молодиться , ни стараться выглядеть старше . Надо вести здоровый образ жизни ,быть оптимистом ,не зацикливаться на временных неудачах или неприятностях . Возраст красоте не помеха !Живите сегодня , сейчас и вы будете счастливы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валерий, возраст это не повод чувствовать себя старым. Это повод работать со своими мыслями. Каковы твои мысли таков и ты. Будем жить и радоваться, что жизнь дала шанс

      Удалить
  2. Татьяна Борисова10 апреля 2018 г. в 08:11

    Хорошая статья. Я согласна с Вами Ирина - возраст это не цифра в паспорте, а твое душевное состояние. Можно и в 20 лет быть стариком. А одежда- это позволяет женщине оттенить собственное я.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня, за комментарий. Да и в 20 лет можно думать и жить как старик. А можно и в более старшем возрасте думать и жить так что вся жизнь впереди. До 90 лет мне еще 18 годков и я успею много чего натворить. А если больше проживу?

    ОтветитьУдалить