вторник, 10 апреля 2018 г.

Мой образ жизни


Пора поделиться какой у меня образ жизни. Весна пришла, сосу леденцы APL. Не спеша в мозгах светлеет и ноги перемещаются в пространстве. Солнце и тепло. Правда весна в этом году на месяц задержалась. Абрикосы зацвели поздновато, форзиция, потом нарциссы, потом тюльпаны, черешня, слива, все в цвету и кое где зеленые листочки.

абрикос цветет


Теперь утром выхожу и сажусь на солнышко. Тепло и босиком по земле хожу. Как только открываю дверь, так Том тут как тут. Забегает и ждет. На колени садится и млеет. Завтракаем мы с ним вместе. Хорошо, что он не избалованный и есть хлеб, а уж если хлеб рядом с колбасой полежал, то это высший кайф!

Потом выходим на улицу и сидим на солнце. Том залезает ко мне на руки, закрывает глаза, припадает к груди и мурлычет. Так наслаждаемся пока не припечет. 



Снимала на телефон, монтировала в Vegas Pro.

Как солнце ощутимо нас нагрело, Том соскакивает и идет под нарциссы. Там тень и прохладно. А я иду на свое кресло-кровать и за компьютер. Проверила почту, просмотрела Инстаграмм. Да я же на телефон загрузила инстаграмм до этого он у меня был на компьютере и теперь снимаю фото и видео на телефон и потом ставлю на инстаграмм. Уже есть публикации и подписчики. После моей статьи В инстаграм можно народ из Группы Бошникова пошел в Инстаргамм. Теперь мы тут ходим друг к другу в гости и лайкаем фото.

Сняла на телефон сегодня котов: Тома и Куса. Потом они обедать прибыли. Они слышат, когда я выхожу на кухню кушать и тут же являются. Сидят ждут что упадет. Что я делаю в интернете, да еще весь день?

В интернете стала опять посещать сайты по продаже домов. Больше всего мне понравился вот этот дом. Конечно, надо смотреть в реале. Действительность отличается от фото. Кто знает, может тут не очень.


дом


Прослушиваю разные нужные мне курсы. Повторно слушаю уроки Юрия Бошникова уже не по созданию и настройке сайта, а те уроки, на которые раньше не обратила внимания. Уроки по заработку на сайтах. То же у Марии Деригиной обновляю в своей памяти.

Слушаю уроки как писать живые тексты. Уроки беру уже бесплатные. Все можно найти в интернете. Как писать тексты полезный урок, так как я намерена продающие тексты писать. Как вообще писать тексты я написала в статье Надо ли учиться писать статьи 

Сегодня с утра прослушала до конца первый урок по живым текстам и написала комментарий. Потом прослушала 3-й урок по настройкам Vegas Pro 15. 

Что это? Это инструмент создания видео. Я пользуюсь несколькими инструментами: киностудия, сейчас в 10-й версии ее приходится скачивать; запись видео с экрана, я пользуюсь программой Loom. Теперь нашла Vegas, видео на ней получаются профессиональнее. У меня 3 канала на Ютубе и видео я делаю часто и разные.


Vegas Pro 15


Ютуб у меня давно, но я его воспринимала, как что-то для забавы и канал у меня был беспорядочный, не давно я поняла, что видео теперь стало инструментом бизнеса и реконструировала канал и создала еще 2. Написала статью Продвигай 

Делаю коллажи из фотографий. Работаю в Paint.net эта программа мне больше нравиться и я к ней привыкла.


коллаж с леденцами APL
Это я с продуктом APL


Так что день у меня занят. Но надо и отдыхать. Отдыхаю я за играми в одноклассниках. Для меня отдых в раскладывании пасьянсов, других игр я не признаю и еще читаю книги онлайн. 

Сейчас читаю всю серию Эрла Стенли Гарднера про адвоката Перри Мейсона. Еще издавно люблю Рекса Стаута про Ниро Вульфа. Когда была в Нью Йорке (об этом смотрите ранние статьи) я поехала в Манхэттане на улицу на которой по книгам Стаута был дом Ниро Вульфа.


Э. Гарднер книга


Рекс Стаут не раз упоминает в своих книгах о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине, что особняк великого детектива расположен на 35 Западной улице в Нью-Йорке. Но дом Вульфа постепенно "мигрирует" от угла 9 авеню до середины реки Гудзон - Стаут пишет о номерах дома от от 506 до 938 (в реальном Нью-Йорке на этой улице девятисотых номеров нет).

Поэтому когда участники американского сообщества поклонников Ниро Вульфа Wolfe Pack задались целью найти все-таки на West 35th Street дом Ниро Вульфа, они искали его не по номеру, а по максимальному соответствию особняку, описанному в книгах. Самым похожим оказался дом № 454. За домом есть даже проход на соседнюю, 34 улицу. Нет только, к сожалению, знаменитых семи ступенек, ведущих к парадному входу

Именно на этом доме 22 июня 1996 года участники Wolfe Pack разместили бронзовую мемориальную доску, посвященную Ниро Вульфу и Арчи Гудвину. Надпись на доске гласит:


доска на доме


На этом месте стоял элегантный особняк вымышленного толстяка частного детектива Ниро Вульфа. Со своим умелым помощником Арчи Гудвином мистер Вульф выращивал орхидеи и вкусно обедал, находя решения более чем семидесяти загадок, записанных Рексом Стаутом с 1934 по 1975. Доска размещена Wolfe Pack летом 1996.

По хорошей погоде я еду в центр города на улицу Красная и гуляю там. Конечно хожу в магазин по мелочам в ближайший и тогда со мной идет собачка хозяйская Тина-Дина. Она ждет меня у магазина и вообще понимает все, что я ей говорю. Коты тоже понимают. С животными я разговариваю давно. Даже в США меня собаки через некоторое время начинали понимать.


Тина


Вот такая у меня жизнь. Да по скайпу общаюсь много и вайбер поставила на телефон.

Скучать некогда, да и зачем? Всегда и в любом возрасте можно найти интересное дело. Пишите мне в комментариях, я отвечу и будем общаться.

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!











4 комментария:

  1. Да, Ирина , вы человек не склонный поддаваться жизненным невзгодам и потрясениям ! Не обстоятельства управляют вами , а вы ими,у вас достаточно силы воли и характера , чтобы противостоять и последствиям автокатастрофы, и болезни,и трудным жизненым обстоятельствам. И дело вы себе нашли , и заработки в интернете , и о увлечениях своих не забываете . Почет вам и моё уважение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий! Надо во всем видеть толк. Как я понимаю от того, что пойдешь на поводу жизненых невзгод, толка не будет. А вот когда ты с оптимизмом смотришь на себя, тогда все расцветает. Да и время в 21 веке такое, что мысли реализуются. Так подумаешь, прежде чем подумать

      Удалить
  2. Татьяна Борисова11 апреля 2018 г. в 08:40

    Ирина! Вы очень много успеваете за день! У вас море сайтов и каналов. Везде постоянно появляются статьи. Большое уважение к Вашему образу жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! От нечего делать и не то будеш успевать. Надо себя занять и время быстрее бежит. Сейчас воюю с инстаграммом. Отправила на него картинку и не получила

      Удалить