вторник, 8 мая 2018 г.

Апрель Краснодар

Статью эту я написала в последних числах апреля, но не могла опубликовать. У меня на блоггере не загружались и не отображались картинки. Обновила Гугл Хром и все наладилось. Я счастлива.

Апрель Краснодар Вчера я долго путешествовала по городу. Всю зиму я ездила не дальше ул 40 лет Победы. Грязь на дороге не располагала к тому, чтобы часто выходить к автобусу.

ул Центральная

Какая дорога до автобуса можете посмотреть. Мое мнение, что мэру города надо ехать не туда куда его везут сотрудники, а туда, где можно увидеть, то что надо исправить.


Была прекрасная погода и надо было получить посылку, которую отправили не по моему адресу. И я поехала. Проехалась на трех видах транспорта: автобус, трамвай и троллейбус. В трамвае мне работники помогали лучше всего.

Посылку работники почты переслали в мое отделение. Спасибо им. Проехалась не зря, посмотрела ул. Московскую. Отметила для себя, что сюда можно приехать на фермерский рынок и в магазины.

Потом поехала в центр. О главной улице города Краснодар Красная  я уже писала. Да мы шли по ней пешком, но я не обратила внимания на кукольный театр.

Кукольный театр


Была зима и много не замечалось. Теперь я около кукольного театра сфотографировала скульптурную группу. Посидела около нее. 

Потом пошла дальше по улице Ленина, дошла до кафе The Pech. Все кафе начали работать на верандах, я села на веранду кафе и сделала заказ: глинтвейн, канапе оригинальные и вкусные, хачапури с томатным соком. Долго сидела с наслаждением. 

Я в кафе Печь


Потом пошла на троллейбус, чтобы доехать до Табриса на 40 лет Победы. На Красной бульвар красивый и на бульваре расцвели каштаны. Вообще деревья озеленились просто за ночь. Раз и все зеленое. Я научилась фотографировать телефоном, загрузила на телефон инстаграм, мой логин slobodchikova1. Присоединяйтесь ко мне. Я много фотографий в инстаграм размещаю.

У Табриса одна продавщица сказала мне, что она за мной наблюдает, когда я приезжаю и всегда поражается как я красиво одета. Загордишься тут своей внешностью.

Еще я полюбила ездить в магазины на перекрестке улицы Тепличной и Российской. Тут много магазинов продовольственных, две фермерские лавки, Пекарня, овощной магазин и минибазарчик. Продукты самые вкусные в фермерских лавках и магазинах от села. Есть еще торговые точки Агрокомплекс. 

Агрокомплекс


Тут продают вкусный джем, баклажанную икру, маринованные грибы, колбасы и прочие продукты. Все мои знакомые, кто был тут восхищаются продуктами, давно забытым вкусом колбасы, пельменей, мяса.

Сегодня уже очень тепло было и я с удовольствием поехала. Надо было купить для лепешек продукты. Вот рецепт
Лепёшка с сыром
Ингредиенты
750 г муки
500 мл кефира
1 ч.л. соли
1 ч.л. соды
400 г твердого сыра
1 пучок зелени
3 зуб. чеснока
3 ст.л. майонеза
Способ приготовления

В подготовленную емкость вылить кефир, добавить просеянную муку, соль, соду и приготовить тесто, оно должно быть мягким, оставить его на 20 минут. В то время как тесто отлеживается – приготовить начинку. Сыр натереть на терке, добавить порубленные 3 зубчика чеснока и пучок порезанной зелени, смешать составляющие начинки, добавить 3 ст.л. майонеза.

Тесто поделить на небольшие порции, которым придать форму блина так, чтобы середина была толще краев. По центру лепешки выложить начинку, края собрать по подобию хинкали, защепить и снова раскатать лепешку толщиной 0,7 см. Выпекать лепешки на сковороде, на среднем огне, с капелькой масла.

еду в магазин


На лепешки я взяла Краснодарскую муку, кефир краснодарский, сыр фермерский, зелень: шпинат, укроп, тархун. Все свежее. Секрет шпината в том, что его надо запекать или для салата обдавать кипятком, можно варить в супе или тушить на второе.
Вкусно? Мне тоже понравилось.
Я очен довольна, что могу жить в Краснодарском крае!

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










2 комментария:

  1. Вы молодец! Всегда все оптимистично и радостно, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя! Оптимизм - это наше главное оружие. Рада, что пишу интересно и вы с удовольствием читаете как я тут живу

    ОтветитьУдалить