воскресенье, 17 июня 2018 г.

Остров любви


Остров любви Уже теперь в далеком 2015 году, когда я вернулась из США, мне предложили вложить деньги в покупку квартиры в строящемся доме на Кипре.

я на Кипре


Я тут же согласилась, так как это входило в мои планы. И о своем доме я тогда не помышляла. Где лучше жить 
Я охладела к этому проекту, так как оказаться в Турции я не планировала. Тогда я посчитала, что Северная часть Кипра принадлежит Турции. Не правильно интерпретировала информацию.


В СЩА я не  могла вернуться, да и невозможно там легко получить грин-карту.

Европу так же никак нельзя отнести к странам "где легко жить эмигрантам» и куда легко перебраться — дорого, бюрократия, острая нелюбовь к приезжим. Разве только Болгария.

Я вернулась к давней мысли о Болгарии как возможной стране для проживания. Хорошее в Болгарии  Просматривая периодически информацию о Болгарии я убедилась, что Болгария тоже не «фонтан» — страна перманентной неразвитости экономики и вечного кризиса, по ощущениям мало отличающаяся от той же Беларуси, да и цены на жилье не такие уж низкие. Хотя приятельница была в Болгарии и ей предлагали студию за 22 тыс евро.
Жилье в болгарских деревнях конечно дешевое, но ближе к морю уже дорого. Море Черное, не такое чистое, как, допустим, Средиземное.

Я стала интересоваться странами бывшей Югославии.
Мне понравилось там, когда я была в турпоезке по Югославии. Вспоминая Нью-Йорк 
В Черногории и Словении всегда есть и будет конфликтная ситуация — Балканы никогда не были и не будут спокойными, так уж сложилось исторически. Хотя Адриатическое море притягивало.

многоквартирный дом на Кипре


В начале 2018 года я стала рассматривать возможность купить недвижимость в Турции Недвижимость в Анталии 

Но все это я планирую на будущее, а в первую очередь мне надо купить дом тут в России. Купить на юге в Краснодарском крае на деньги от продажи квартиры в Челябинске. Мне необходимо иметь дом и прописку, после травмы я могу жить только в тепле, Челябинск не относиться к теплым местам России. Все хорошо, но тут форс мажор о нем читайте в статье Купить дом

И я вспоминаю о проекте на Кипре. Нахожу свою старую статью, нахожу еще информацию и понимаю, что это идеальный вариант. И дом в Хадыженске надо купить, так как получив ВНЖ на Кипре, ты сохраняешь Российское гражданство.
Он соответствует всем параметрам, которые я описала в статье Покупаем недвижимость за рубежом
 
Сами посудите, Кипр — это остров, окруженный тремя морями: Кипрское море, Киликийское море и Левантинское. Место, где из морских глубин родилась Афродита, где находится гора Олимпос, на которой «заседают боги». Здесь святые земли с древними монастырями, мощами первохристиан, пророков и апостолов.
В древней морской крепости жил гордый мавр Отелло, а Александр Македонский, храбрый рыцарь Ричард Львиное Сердце и крестоносцы покоряли этот удивительный остров, который впитал в себя смешения десятков культур, ведь им поочередно владели в разное время минойцы, хетты, этруски, египтяне, персы, римляне, финикийцы, ассирийцы, генуэзцы, венецианцы, византийцы, греки, турки, англичане. Мне все это знакомо по книгам.

бунгало на Кипре


Этот  остров любви раскинулся на перекрестке средиземноморских дорог и лучшего места на земле трудно найти. Здесь природа уникальна, а жители счастливы!
Возможно, вы уже знаете, что на острове Кипр ТРИ страны - 65% острова принадлежит Южному Кипру, 5% Великобритании, и 30% Северному Кипру.

В стране (TRNC, или «Северный Кипр») никаких кризисов нет, и живут люди тихо, спокойно и уверенно в завтрашнем дне.
 Наверное, следует пояснить, что есть «Кипр», также известный как Республика Кипр, или «южный Кипр», который дружит с Грецией.

На другой, чуть меньшей половине острова, расположен «Северный Кипр» (TRNC, ТРСК, или Турецкая Республика Северный Кипр), который дружит с Турцией.

Их связывает одно название и общая история. Но запомните раз и навсегда, эта страна НИКАК не связана с Турцией, кроме дружбы. ТРСК - суверенное, демократическое, унитарное, независимое государство с президентской формой правления.

Северный Кипр — это государство признанное официально Турцией, Абхазией и Арменией и не совсем официально Великобританией, США, Францией, Германией, Австралией и множеством стран, имеющим здесь посольства и консульства. В местном российском консульстве можно оформить свидетельство о рождении ребенка, выписать доверенность, продлить действие загранпаспорта.

В основном на Северный Кипр едут англичане, которые скупили 80% недвижимости. В последнее время зачастили итальянцы и немцы, скандинавы и французы, австралийцы и даже японцы, не говоря уже о наших соотечественниках. Общее население острова составляет всего 1,5 миллиона человек, около 650 тыс. живет на северной стороне. Также на «севере» проживают 20 тысяч англичан и не менее 5 тысяч русских (по информации посла Российской Федерации).

— Безвизовая страна (почти), то есть просто собрал вещи, взял билет, полетел, прилетел, вышел из самолета и пошел куда желаешь! Никакой волокиты и бюрократии, все делается за 2 минуты прямо в аэропорту.


— Очень легко получить вид на жительство. Купил жилье, собрал всего несколько документов, подождал 21 день и ВНЖ на руках.

— Никого не интересует происхождение ваших денег. Завози хоть миллион — налогов не стребуют.

— Очень легко открывать и вести бизнес.

— Полностью отсутствует преступность! Нет наркомании. Хотя алкоголь нереально дешевый, но люди традиционно не пьют.

— Самые низкие на всем средиземноморье цены на жилье.
 Новые апартаменты, бунгало и виллы в комфортабельных комплексах с бассейнами и полным обслуживанием в 3, а то и в 5 раз дешевле, чем на южной части острова, Испании, Италии или Греции.

Я поняла, что могу купить тут себе бунгало, квартиру или апартаменты по европейски, я не хочу. А вот бунгало мне подходит и все можно устроить, как мне мечтается.

Имея здесь недвижимость, получаешь не только прекрасное место для жизни или сезонного отдыха, но и выгодную инвестицию — стабильный ежегодный рост стоимости местной недвижимости, возможность сдачи в аренду, ожидаемый взрывной рост цен делают Северный Кипр объектом №1 для инвестиций на Средиземноморье.

Кипр


— Здесь нет коррупции. Сразу предупреждают, «в случае чего даже не пытайтесь договариваться с полицейскими». Вместе с тем, стражи порядка чрезвычайно лояльны, вежливы, услужливы.

— Местное население любит выходцев из СНГ (не в пример чопорным англичанам), а русскими здесь считают всех, кто говорит по-русски, а это и таджики, и молдаване, и украинцы, и кыргызы, и казахи — все «русские»!

— На Кипре все прелести европейской жизни без ее минусов.


Английский тут необходим, не буду же изучать турецкий. 
Иностранный язык

Необходимо научиться воспринимать речь на слух. Сама-то скажу, а вот понять, что мне говорят сложнее.

Кипр


Хотите купить тут квартиру или другую недвижимость? Пройдите по ссылке https://northcyprusinvest.net/, подберите, что нравиться и напишите мне. На сайте в нижнем правом углу есть форма для письма. 

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!











2 комментария:

  1. Я бы тоже так решил, поехать на Кипр, пожить там с месяц , пообтереться среди населения, сделать свои выводы и, если все нравится , купить себе бунгало . Где наша не пропадала.... !

    ОтветитьУдалить
  2. Да оформлюсь тут, пропишусь и поеду смотреть. Все довольны. Тем более у меня есть опыт жизни за границей, я понимаю мышление не русское и принимаю его. Гражданство сохраняется и можно будет ездить сюда и туда. Для меня нет вопроса где жить.

    ОтветитьУдалить