воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Про новую


Про новую Последнюю статью я написала в июне Вильнюс 
 Это были мои воспоминания об этом городе. Потом не было желания писать что либо. Хотя ошибаюсь, прочитала об Анне Герман и вспомнила, как любила слушать ее песни. Решила написать, но так пока и лежит материал. Напишу.

дом


Три дня назад я переехала в другую комнату в этом же доме. Дом я описала в статье Новый адрес  27 мая 2017 года. Больше года жила в небольшой комнатке с общей кухней, общим душем и сломанным туалетом. Жила в ожидании денег. Очень устала. А деньги все не могла вывести из проекта. Все спрашивают как так, а вот так. Мои внутренние проблемы с деньгами. Хозяйка предложила съехать. А потом пришла и предложила переехать в отдельно стоящий домик. 

В комнате все есть: туалет и душ, бойлер, кухонный отсек с водой, холодильник, стиральная машина. Конечно это дороже стоит, но не намного, по сравнению с удобствами. Я себя тут начала чувствовать человеком. А то в той комнате, я уже потеряла вкус к жизни и чувствовала себя изгоем.



Теперь, когда сижу на улице  вижу людей. Окно в комнате большое и вижу всех кто ходит. Есть конечно неудобство в том, что до автобуса надо идти 1км и дорога чисто российская, не асфальт. До ближайшего магазинчика продуктового 100 метров. Когда сухо хорошо идти, но когда дождь, можете себе представить.

кот Том


Том не сразу понял, что я и соответственно он переехали в новое жилье. Теперь он уже чувствует себя тут хозяином. Спит на кровати или кресле. Есть своя тарелка в доме, а не на улице и миска с водой. Можно лежать несколько часов у меня на коленях. Так как я теперь сижу перед компьютером, а не лежу как раньше с компьютером на животе. В той маленькой комнатке негде было сидеть.

Новая комната





На улице дождь, а в комнате тепло и уютно. Сижу теперь в кресле, как кровать оно больше не функционирует, для спанья есть диван.

Теперь, когда мои условия жилья лучше, я продолжаю уже с новыми силами работать на своими финансовыми проблемами. Нашла формулу прощения Лууле Виилма 

прощение Лууле Виилма


Проработала страх. Оказывается страх нам дается, что бы мы поняли, что надо стать храбрым и принимать верные решения. Сомнения тоже страх, надежда из этой же оперы. Злоба показывает нам, что мы избегаем любви. Да, я боюсь потерять деньги, я злюсь, что они мне не даются. А вы как?


Розы в ноябре


Каждая мысль достойна того, чтобы ее обдумать и сделать из нее вывод.

Да, я не писала, что у меня немного поменялись планы. До этого я писала статьи о Хадыженске и собиралась там покупать дом и жить. Несколько неожиданно я вспомнила о Северном Кипре. Почитала еще раз все о Кипре и приняла решение купить квартиру в Краснодаре и потом ехать на Кипр. Побережье моря 
Я еще пишу о покупке дома в Хадыженске, но потом по зрелому размышлению я поняла, что дом в Хадыженске придет в упадок, если я уеду и лучше иметь квартиру в Краснодаре. Над этим и работаю.

Люблю деньги



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








8 комментариев:

  1. Иpа, вы - сильная женщина. Я nоpажаюсь вашей силе воле, желанию жить и nобеждать. Не каждомy nод силy nотеpять все, а nотом nодняться с колен. начать боpоться и npодолжать жить достойно. И я yвеpена ваши стаpания бyдyт оценены nо достоинствy. Y вас обязательно все nолyчится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Это трудно. Неимоверно трудно начинать сначала.

      Удалить
  2. Татьяна Борисова9 сентября 2018 г. в 08:40

    Ирина! Вы - Атлант, из тех, которые когда-то вымерли. После такой тяжелой травмы Вы восстановились, излучаете оптимизм, строите свою новую жизнь! Вы молодчина! Когда у меня опускаются руки и я не хочу ничего делать, вспоминаю Вас и получаю новый заряд мотивации. Успехов Вам во всем! И Здоровья, здоровья, здоровья! Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Таня! Ваши мысли поддерживают меня и не дают опускать руки.

      Удалить
  3. Приветствую вас Ирина ! Хорошо , что вы улучшили свои жилищные условия , При налаженном быте легче решать более серьезные задачи . Надеюсь , при вашем бойцовском характере , вы скоро решите и свои финансовые проблемы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий! Намерена решить свои проблемы и есть уверенность в этом. Услоаия действительно значительно лучше, комната большая, а не пенал что был раньше. Мебель есть, а не одна кровать. Достала книги из сарайки и некоторые вещи. Так посуду достала и наслаждаюсь едой за столом и из посуды. Все теперь мою и убираю. По человечески живу и получаю удовольствие

      Удалить
  4. Постоянно удивляюсь вашему жизнелюбию и умению идти вперед не смотря ни на какие трудности. Думаю, что лучшие бытовые условия, дадут новый импульс развития. Желаю Божьих благословений.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Я пришла к выводу, что люди делятся на 2 группы: одна группа людей складывают руки и влачат жизнь, другая не покладая рук идут вперед. В жизни всегда есть место новому и главное смотреть на все с оптимизмом

    ОтветитьУдалить