среда, 21 ноября 2018 г.

Новое своими руками


Я очень люблю вязать, шить и вышивать. Правда в последнее время я живу на колесах и не приходиться вязать и вышивать, а вот шить шью и подшиваю. 

Готовить стала часто и пишу рецепты блюд на сайте Как сохранить здоровье. Последняя статья Вкусное мясо . Что еще делать как готовить да писать в интернете?


шапочка

Пишу много и собираюсь зарабатывать на своем таланте писать. Где и как зарабатывать написала в статье Новая жизнь 

Вернусь к рукоделию. Я в статье Рукоделье своими руками привела фото всего, что я сделала своими руками, но последний свой шедевр не показала. Связала я юбку, джемпер и жилет.

жилет


Жилет однотонный, а вот юбка и джемпер трехцветный. Причем юбку я вязала не сверху-вниз, а поперек. Так я еще не вязала.

костюм


Одела наряд, на день рождение хозяйки, меня пригласили и были поражены, что я сама связала такую вещь. Выглядела я в нем действительно прекрасно и даже на 46 лет, а ведь мне 72, но я об этом не помню. В душе мне 35 лет.

К этому костюму я связала еще шапочку и шарфик.


шапочка ч цветком



тройка


Еще я переделала х/б брючки. Они мне очень понравились, но были малы в талии и я купила детскую маечку х/б по цвету с пояском брючек и вставила апликацию. Получилось по моему здорово.

брючки-штанишки


Живу я в новом помещении На новую. Это студия со всеми своими удобствами. Хочется свою квартиру иметь и буду иметь, я не опускаю рук и не падаю духом. 

Иду вперед и только вперед, передо мной Северный Кипр Аренда недвижимости, пассивный доход от недвижимости и все прелести жизни.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









6 комментариев:

  1. Молодец Ирина.Твоей силе духа только позавидовать.Хотя завидовать нельзя-учиться у тебя надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя за комментарий. Я с удовольствием могу научить. Сделанное своими руками во всем мире ценится. Открою магазин и буду через интернет продавать свои вязанья

      Удалить
  2. Ирина! Комплект получился классный! И когда у вас хватает времени на все? Удачи вам и скорейшего исполнения мечты о собственном жилье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно но хватает времени на все. Гаверное большое желание. Сейчас прохожу курсы копирайтера. Статьи то писать люблю так и надо на этом зарабатывать

      Удалить
  3. Рукодельница, Ирина. Дай Бог вам благословений и исполнения всех желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бог слышит ваши пожелания и передает их мне. А я и дальше буду рукоделить

      Удалить