вторник, 8 января 2019 г.

День Рождения 2019

Вот и прошло мое день Рожденье. Мне исполнилось 73 года. Это мое 3-е день рожденье в Краснодаре. Я создала видео из открыток полученных в соцсетях.

Ирина Слободчикова меня поздравили с днем Рожденья



Но сначала я сделала видео о самом дне. В 7 утра я сказала себе с Добрым Утром и с Днем Рожденья. Потом я нарядилась полу накрыла стол и сделала запись. Ближе к обеду я пожарила пирожки. В тесто мало дрожжей положила, не такое пышное поучилось. И вот когда стол был окончательно накрыт, я сделала фотографии стола и потом на компьютере показала себя и стол.


С Днем Рожденья Любимая

 



Стол у меня получился шикарный. Скатерть на столе специально для дня Рождения. На столе поставила блюда в центре вазочку с ананасовым компотом. Любовь к ананасам у меня с детства. Сестра всегда присылала мне на день рожденье ананас. Так что ананас у меня символ дня рожденья. Вокруг вазочки на блюде положила нарезанные огурцы, помидоры, яблоки и конфеты трех видов, но все шоколадные. Чайник с компотом, баночка черной икры и конечно пирожки.
Хозяева подарили мне набор из 2-х кофейных чашек. Без подарка не обошлась.

В последнее время я увлеклась созданием видео и совсем перестала писать на блог. Но все же я люблю писать и читать, хотя теперь люблю делать видео тоже.

В День рожденья я решила припомнить все свои ранние дни Рожденья. В детстве мы всегда с подругами играли вокруг елки, ели с нее конфеты, орехи и пряники. Все это вешалось специально, кроме игрушек. Была излюбленная игра, вечером выключался весь свет, и играли в прятки в темноте. Все комнаты в квартире были проходные по кругу и вот представите, одетые в темную одежду мы ложились под порог или под елку, а водящий должен был не упасть и найти нас. Удовольствие поучали большое. Еще помню, что мне дарили кроме прочего не меньше 10 шоколадок и не маленьких.

Стала перебирать фотографии в компьютере о днях Рожденья, самые ранние датированы 2001 годом. Я была в Южной Корее, и мне исполнилось 55 лет. Для корейцев мне было 40 лет, чтобы на работу взяли. Накануне я объяснила хозяину фабрики, что у меня день Рожденье дала денег и попросила купить мяса на шашлык для работников. Сказала, что работать не буду, но на работе буду. 

Надо отметить, что я никогда не работала в свой день Рожденья. 6 января было в субботу, и я с утра ждала, когда же будет шашлык. К вечеру совсем расстроилась и даже всплакнула, когда за мной пришли и повели меня на склад, где стоял мангал, и столы ломились от вина и закусок. Я учила корейцев делать и пить «кровавую мэри». 





Веселились почти всю ночь. На следующий день был воскресенье, день свиданья с Богом. В церкви меня тоже поздравили и подарили торт. После службы был хороший стол. В Корее в церкви всегда была после службы трапеза. Вечером мы пошли с несколькими друзьями по церкви в кафе, где тоже отмечали мое день Рожденье. Неделю как положено в Корее работали, а в субботу собрались в мексиканско-русской компании, где отмечали мое день рождение и торт и подарки и потом пошли в ночной клуб на танцы. Это можно увидеть в моем видео «Попурри о моих днях Рождения»



В 2003 году я вернулась в Челябинск, отметила все полагающиеся дни Рожденья и в 2010 14 февраля отбыла в США. Тут я тоже отмечала дни Рождения в кафе, ресторанах и в церкви. День Рожденья

После травмы в 2014 году «Лето 2015»  я уехала в Россию, но не в Челябинск, а в Ижевск. Скорее всего по тому, что в Челябинске я была не способна сама заниматься устройством своего быта, а тут знакомая мне все предложила. В 2016 отмечала свой день Рождения в ресторане с подругой Леной, которая приехала в гости и целителем Верой.

Осенью 2016 я перебралась в Краснодар, самое теплое место в России, мои травмы не любят холод.

День Рожденье 2017 я встречала экскурсией в Абрау Дюрсо. Были мы там с подругой Ириной, которая приехала из Челябинска. Она мне и подарила эту экскурсию. Это можно посмотреть в Попурри моих дней рождения




Подробно о Абрау Дюрсо читайте «2017 6 января»
Следующий репортаж будет 6 января 2020 года. Ждите!

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









4 комментария:

  1. Примите еще раз и мое поздравление с вашим днем рождения ! Совсем не плохая идея - вспомнить и пережить еще раз прожитые круглые даты в своей жизни , как бы расставить вехи на жизненном пути .Мысленно я прокрутил свою жизнь, начиная с десятого дня рождения и дальше , добавляя каждые новые десять лет. В 1949 году мне исполнилось первые десять лет , я припомнил события в своей жизни , исторические и политические события того времени в Советском Союзе и т. д. Интересная панорама моей жизни развернулась ! В этом году буду отмечать свое восьмидесятилетие! Что нам принесет Год Парящего Орла ? Надеюсь , много нового и замечательного !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я подвигла вас на ревизию своих дней рождений! Мне эта мысль пришла неожиданно и захотелось просмотреть как все двигалось от года к году. Что общего. Оказалось, что шоколад, ананасы и длительное празднование осталось со мной на всю жизнь

      Удалить
  2. Смотрела Ваши видео Ирина, и подумала, что недаром с детства наши родители старались сделать фотографии и затем вставить в альбом. Сейчас альбомы не смотрят, все перешли на электронные фото-альбомы. Это очень удобно. А молодые теперь снимают видео на каждый свой день рождения. У меня есть в компьютере папки с празднования дней рождения последних лет, но больше тянет к альбомам и детским воспоминаниям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Таня! Вот видео сделала, а статью все равно захотелось написать и фотографии пересматриваю, которые в альбоме, а не в компьютере. У меня так и осталась тяга к чтению бумажных книг, их держишь в руках и страницы перелистываешь. Но это мы, а молодежь предпочитает видео смотреть. И нам приходиться перестраиваться

      Удалить