вторник, 22 октября 2019 г.

Мечты сбываются

Здравствуйте, Читатель!
Я так рада, что поняла о возможности писать статьи на блоге.
Сегодня я хочу написать о своих мечтах


Скажите, что это пустое дело мечтать? 

А вы вспомните, где впервые появляются вещи, которые вы имеете? 
В вашей голове или в ваших мечтах точнее. 
Прежде чем реализоваться в жизни, это должно быть в мечтах. Без мечты жизнь пустая. 
Вы скажите, что мечтали и не сбылось. Почему мечты не сбываются?


Да, страх мешает мечте сбываться. И ещё есть одна причина.


Да, надо действовать, ждать и верить.
Размышлять - это интересная составляющая мечты. 
Сначала я мечтала купить дом в Хадыженске, потом задумалась о переезде на Северный Кипр и решила купить квартиру в Краснодаре. Все это. Писала тут на блоге и статьи можно прочитать.
Очень вовремя мне подвернулась информация о том какой размер пенсий по регионам России. 


И я поняла, что квартиру надо покупать в Москве.
В мечтах не надо озадачивать себя, где брать деньги. Это другой этап, этап действий. 



Вот так в моих мечтах выглядит квартира в Москве.
Но я там не живу, сдаю в аренду, причем посуточную аренду. 
Продолжаю жить в Краснодаре и подбираю себе бунгало на Северном Кипре.


Живу на Северном Кипре, путешествую по Европе и в Инстаграмме размещаю картинки городов, где хочу побывать.
А что будет, если не будет своей мечты?


Чтобы мечта стала реальность, надо перейти к действиям и я перешла к ним, но об этом в другой раз.

Читайте, комментирует, делитесь своими мечтами.

Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!




4 комментария:

  1. Согласна, мечта без действия - пустая трата времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чтобы мечта стала реальностью надо составить план и действовать. Критику не воспринимать. Задумал - иди

      Удалить