среда, 23 октября 2019 г.

Мои убеждения

Здравствуй, Читатель!
Ты уже прочитал о мечтах моих? Мечты сбываются

Не уверен? Не веришь в мечты? 
Чтобы мечта стала реальностью необходимо действие. 


Мой вывод после длительных размышлений, был следующий: надо менять мои убеждения.

Убеждения в нас выдалбливали с рождения и они прочно сидят в подсознании.
Именно они руководят нами и строят нашу жизнь.


Убеждения бывают позитивные и негативные. Негативные не дают здоровья и не ведут к успеху. И их надо менять. Как? Вопрос серьезный. Подсознание просто так не меняет свои убеждения.
Выход есть. На все свои сферы жизни, необходимо составить новые убеждения или аффирмации.


Мои положительные убеждения о здоровье, помогли мне выжить после ДТП.


Но есть у меня и негативные убеждения, особенно в сфере финансов.
Эти убеждения приводят к потере денег. И я начала действовать.
Составила или нашла в интернете новые аффирмации касательно денег.

При составлении аффирмации есть свои законы.
Аффирмация должна быть в настоящем времени, как свершившийся факт.
В аффирмации вы должны присутствовать.
Аффирмация не содержит никаких отрицаний или уклончивый утверждений.


Составили аффирмации и повторяем их каждый день, можно не один раз, на протяжении 30 дней. Это минимум. Через месяц они войдут в подсознание.
Я уже четвертый месяц каждый день читаю аффирмации и слушаю видео, которое сделала.

Аффирмации благодарности




В Инстаграм у меня картинки с аффирмациями



Изменения во мне есть. Я каждый день в позитиве, у меня меняется жизнь.
Попробуй м ты, Читатель.
Если нужна моя помощь, обращайся. Помогу сделать видео, публикацию в соцсети и Инстаграм.
Пишите в комментарии.

Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!






Комментариев нет:

Отправить комментарий