суббота, 2 ноября 2019 г.

Делаю видео на телефоне

Здравствуй, Читатель!
Хочу поделится с тобой своими достижениями. 
Я освоила как делать видео на телефоне. 
Видео я делаю уже лет десять, но это на компьютере. 




Мне очень нравиться делать видео.
Первая программа или видео редактор было movie maker. И большая часть видео на моем первом канале Ютуб сделано именно этим редактором.
Мой первый канал называется без затей Ирина Слободчикова.
Затем я решила расширить свое умение и установила Vegas pro этот редактор более профессиональный.





Я не только собирала видео из картинок, я снимала на свой фотоаппарат с функцией записи видео. Ещё я освоила как скачать видео с Ютуба, разрезать и монтировать одно из нескольких.
Все было хорошо, пока я не лишилась компьютера.
Это была для меня трагедия. В интернете я не только делала видео, общалась по Скайпу, но и читала книги.


Я работаю на телефоне




Целый месяц я была лишена общества интернета. 
Наконец я купила смартфон, не дорогой, но и не самый дешёвый. Подключила его к интернету и стала продолжать чтение книг. 
Читать все время скучно, есть ещё общение в Скайпе, вотсапп, Вайбере, но ведь я привыкла писать статьи, делать видео.



О радость, я освоила писание статей на блоге с телефона. А что делать с видео? Не помню где прочитала, что в можно скачать видео редактор для телефона.

Делать картинки для видео я научилась в редакторе картинок Canva. Для статей и соцсетей я там тоже делаю картинки. 


Знакомство с онлайн редактором Canva




И даже сделала видео о том что принимаю заказы.


На 30% ниже рыночной цены.





Нашла видео редактор, попробовала, не понравилось. Перебрала несколько и остановилась на Viva maker.



Сделала несколько видео для канала The party. Это мой развлекательный канал.


Moulin Rouge From the History of Cabaret




Но видео из картинок все же не приносит удовлетворения.

И вот сегодня я решила поискать можно ли делать скриншоты на телефоне.

Оказывается есть такая программа и даже несколько и можно не только скрины делать, но и записывать видео с экрана телефона.



Перебрала опять несколько и остановилась на du recorder. 
Зашла на Ютуб и записала видео. Потом отредактировала его, музыку добавила свою и на Ютуб на канал Весёлый Алекс загрузила.


Флеш и Денис устроили гонки



И вот я гордая собой, что могу многое на телефоне делать, могу и тебя проконсультировать.

Пиши комментарии, хвали меня и радуйся со мной.



Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Прошу прощения, что задержалась с ответом. Погрузилась в отработку по созданию видео. Сегодня опубликовала попурри по ралли.

      Удалить
  2. Ирина! Какая же Вы молодец! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комментарий. Я вся в создании новых видео. Теперь есть чем заняться кроме чтения. Сделала видео о случаях на ралли. Отправила видео тебе.

      Удалить