среда, 8 января 2020 г.

6 января 2020

Наступило очередное 6 января, но теперь 2020 года. Я всегда жду этого дня. Некорым это не понятно. Все зависит от того, какие мысли у тебя преобладают. Я радуюсь, потому, что каждый год у меня лучше предыдущего. Я становлюсь умнее и мудрее. Самый интересный праздник я себе устроила в 2017. Я купила путешествие на завод шампанских вин в Абрау Дюрсо. 2017 6 января


И поэтому, когда я перед Новым Годом увидела в магазине шампанское Абрау Дюрса по рецепту 1870 года, я его купила и оставила до дня рождения.

В этом году я не путешествовала. Заранее я изготовила три видео, а потом 6 января их разместила на своих каналах.

С днем Рождения Ириша



Ирина, с Днем Рождения!



Мой день Рождения 6 января



Затем я пошла в магазин и на подаренные деньги от имени дарителя сделала подарок. Купила очень вкусный торт.




Дома я накрыла стол. Отрезала себе кусок торта и сделала какао с мороженым.








Гости тоже были. Бог мне послал гостей. А на следующий день в церкви мне дарили подарки. 



   


Ну и как не радоваться? Прекрасный повод для радости и от позитива молодеешь.


Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!





2 комментария:

  1. Ирина! Еще раз с днем рождения! Оставайтесь такой же молодой и жизнелюбивой!

    ОтветитьУдалить