пятница, 3 января 2020 г.

Слово жизнь

«Из всех видов разрушительного оружия,
 которые способен придумать человек,
 самое ужасное и самое сильное  - слово.
 Кинжалы и копья оставляют следы
крови, стрелы видны на расстоянии. Яд
 можно обнаружить и избежать смерти.
 Слово разрушает незаметно»
                Пауло Коэльо

Являясь носителем языка (неважно, какого), каждый из нас имеет совершенно уникальный запас (набор) слов. Этот набор является мощным инструментом самопрограммирования.

В буквальном смысле: как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем.
Слова – это одежда наших мыслей, и энергия слов имеет еще более плотную структуру, и эта энергия в разы быстрее (по сравнению с энергией мысли) формирует материю.




Немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан первый обнаружил (а потом научился обезвреживать) слова, программирующие болезни тела. Со временем Пезешкиан убедительно доказал, что эти разрушительные слова присутствуют в лексиконе всех людей.

Осторожно! Фразы, которые призывают зло в вашу жизнь.
Часто мы употребляем слова и выражения, которые призывают злых духов в нашу жизнь, а мы об этом и не догадываемся!

В лексиконе присутствуют такие слова и выражения, как «меня бесит», «кошмар» и другие.
Знаете ли вы, откуда они взялись и что означают?
А надо бы!
Вот небольшой перечень и их много больше...
КОШМАР - злой дух, который душит спящего человека.
МЕНЯ БЕСИТ - разрешение бесам овладеть тобой.
С УМА СОЙТИ - пожелание себе сумасшествия.
НИЧЕГО СЕБЕ - отказ от всего.
Обращение к дьяволу.
Я В ШОКЕ - буквально означает процесс нарушения жизненно важных функций нервной системы, кровообращения, дыхания и обмена веществ.
Я ПОРАЖЕН - признание собственного поражения.


Последнее время активно пропагандируется понятие «органическая речь», введенное немецким психотерапевтом Носсрат Пезешкиан.
Органическая речь – это слова и выражения, напрямую влияющие на физиологические органы человека. Вам отлично известны эти слова и выражения. Это по-настоящему опасная и разрушительная энергия, которая способна подорвать даже самое крепкое здоровье, будь оно хоть трижды богатырским.

Слова - разрушители, которые нельзя произносить, а их в лексиконе каждого человека очень много:
лопнуло мое терпение;
я уже голову сломал;
что-то меня гложет;
сидит у меня в почках;
мне перекрыли кислород;
не перевариваю (что-то или кого-то);
все соки из меня выжали;
много крови мне попортили;
чихать я хотел;
надоело до тошноты;
просто ножом по сердцу;
меня уже трясет;
сыт по горло;
загоняли меня до смерти;
побывай в моей шкуре. 
Ну, и так далее. Правда же, отличная маскировка? Нам кажется, что мы употребляем емкие метафоры, а на самом деле отдаем своему телу такие четкие команды, что тело их даже и не смеет не выполнить, вот и выполняет.


Свои выводы по влиянию органической речи на здоровье человека доктор Пезешкиан опубликовал не так давно, но эти выводы уже успели многократно проверить. Особенно тщательно изучали такой вопрос: органическая речь создает болезнь или сообщает о ней? Оказалось, что именно создает. Другими словами, было предположение, что слова-разрушители появляются в речи человека после возникновения болезни – мол, так бессознательное, которое управляет всеми физиологическими процессами, сигнализирует о сбоях. Однако, нет, это подтверждение не подтвердилось.


И теперь можно убежденно говорить, что картина такая: сначала человек включает слова-разрушители в свою активную речь (закладывает программу конкретной болезни), и только потом возникает болезнь. И не какая-нибудь болезнь, а точно та, которая была заявлена.

И вот еще что примечательно: создав болезнь, слова-разрушители еще более укореняются в активной речи, и совсем не для того, чтобы о болезни сообщать (сигнализировать). Задача слов-разрушителей совсем другая – поддержать болезнь, дать ей возможность “жить и процветать”. Это понятно: органическая речь – это самостоятельная психическая программа, и у нее вполне обоснованная миссия: поддерживать то, что создано.

Эти слова и выражения создают и поддерживают болезнь:
Надело до тошноты, сыт по горло, с души воротит – нервная анорексия
Взвалить груз забот. Нести свой крест. Проблемы, которые сидят на шее. Я с ног валюсь от усталости.
Дополз домой, как черепаха. Ноги крутит и выламывает.
Упал без задних ног. У меня на перемену погоды всегда болят ноги. Капец  – остеохондроз
Что-то гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело все до смерти – рак
Заниматься самоедством, язвительно, что-то (или кого-то) не переваривать – язва
Что-то сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал – урологические заболевания
Найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, чихать на кого-то – бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром
Высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь – заболевания крови
Принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце – инфаркт миокарда
Он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый, тонкокожий – заболевания кожи и аллергия
Ломать голову, рисковать головой, еще головой побейся, сплошная головная боль – мигрень, метеозавизимость
Хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый – хронические судороги, подагра
Выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать – гипертония
Едкий, мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой радости – заболевания печени и желчного пузыря, а также ожирение
Глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил, непроглядный – заболевания глаз
Не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет – снижение слуха, глухота
Колотит, трясет, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло мое терпение – депрессия.

Нет никакой разницы в том, к кому (или чему) применяются эти и подобные слова и выражения.
Сам факт их присутствия в активной речи закладывает (а потом поддерживает) программу болезни...



Что делать?
Понаблюдайте за тем, какие слова-разрушители присутствуют в речи ваших близких и знакомых, в текстах, которые вы читаете
Перед тем, как что-то произнести, сделайте глубокий вдох и выдох, подумайте еще раз, стоит ли говорить, что Вы обычно говорите. Исключите слова-разрушители из Вашей речи!

Пересмотреть свою речь и наполните ее лексикой победителя:
Я могу с Божьей помощью!
У меня получается всё с Божьей помощью! 
И самое мощное:
Я намерен (-а) с Божьей помощью!

Создайте или найдите на ютубе аффирмации на здоровье, благодарение, успех и слушайте их не менее 30 дней. Почему именно 30 дней? Такое время необходимо, чтобы эти слова внедрились в ваше подсознание и вы стали позитивно мыслить. Проверила на своем опыте.
Составление аффирмаций имеет свои законы, почитайте статью "Мои убеждения"
Будте внимательны к чужим аффирмациям. Неправильно составленная она может нанести вред.

Аффирмации на исцеление и здоровье



Дорогие мои друзья давайте все вместе начнём правильно говорить и жить!
Я думаю эта информация будет для вас полезной и интересной 


Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!




6 комментариев:

  1. Полезная статья , не зря говорят : язык мой -враг мой ! Учтем это !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно. За словами надо следить. Жаль только, что не все понимают, что мы своими словами строим свою жизнь, да еще и здоровье себе обеспечиваем

      Удалить
  2. Очень убедительно! А как насчет ненормативной лексики? Мне кажется она несет столько негатива, что ничем его не снять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сленгом я не занималась. Тут и в грамотной речи хватает негатива. Надо думать о своей речи, тогда не будет приставатьчужая. Когда ты на позитиве, то негатив тебя обходит стороной.

      Удалить
  3. Я "вздрагиваю" от наличия в течение последних лет слова-паразита "КАК БЫ".Конечно наша алия перенесла это из родины русского языка,-страны-исхода. Противно слушать: это выражение имеет прямой смысл: "как бы"- это как будто бы, т.е "не совсем так", или даже "совсем не так". Если на радио Рэка адвокат(!) говорит "было как бы решение суда", я не понимаю. почему ведущий не спросит: -"так было решение или его не было?" Молодая женщина на 9 канале сказала "за моего мужа переживает моя как бы мама", но выясняется, что это её родная мама. И одна из "вершин" языка: в ответ на вопрос, следует ответ "как бы да!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Вы правы, как говорим, так и живем. Слово живое и материалье своим языком строим свою жизнь. Пора задуматься

      Удалить