суббота, 25 февраля 2023 г.

Купила смартфон рейтинг 2022


Да в январе этого года я купила новый смартфон. Купила на Озоне.

На озоне я покупаю с 2016 года. Мне нравиться этот старейший интернет-магазин.

Смартфон я купила потому, что старый стал барахлить и потом прогресс так быстро идет вперед, что мой смартфон устарел.

Старый смартфон haier я купила в 2017 году за 2000 руб, новый в офисе телефонной компании. На нем я научилась работать в вотсапп, телеграм и вайбер. Когда у меня сгорел компьютер, я на нем научилась делать видео и публиковать на ютубе. Верно он мне служил, но всему приходит конец. Я решила, что пришла пора покупать новый смартфон. Я прочитала статью своей спонсорши по сайтам о том с какими параметрами надо выбирать телефон. Отправилась на озон и стала смотреть телефоны с нужными мне параметрами и нашла.



Получила я его и села. Как и что с ним делать? Заднюю крышку не знаю как открыть. Наконец подруга мне сказала, что заднюю крышку открывать не надо, что надо какой-то иголочкой нажать на какую-то точку и откроется слот куда можно вставить симки.

Открывала простой иголкой, так как специальную не нашла. Потом оказалось, что я ее выронила на пол, где и нашла.




Еще какая то коробочка с непонятно чем в подарок. Оказалось, что это беспроводные наушники. Слот открыла, а как вставить симки и на сколько у меня симок?

Мне надо две симки ставить на одной у меня интернет, тут берет только билайн, а вторая исходная Тинькофф мобайл, но с нее интернет тут не берет. Зато на Тинькоф стоит все: вотсапп, вайбер, телеграм, сбербанк, Тинькофф банк.




Не буду писать как я со всем эти разбиралась. Поставила обе симки на новый телефон С соцсетями все было в порядке. В вот с банками возникли проблемы.

Я сделала фотографии новым телефоном они очень отличались от фото со старого телефона.




Как я установила на телефон мобильные приложения банков. Удобное приложение.

Мобильный сбербанк сейчас получил широкое распространение. В такси я расплачиваюсь переводом денег с мобильного сбербанка. На рынке продвинутые продавцы принимают деньги также с мобильного банка.

Наличку то с собой не таскаешь, да и в станице, где я сейчас живу нет изобилия банкоматов.

Динская маленькое путешествие по улице Красной

 


«Пятерочка» ввела новую функцию. Покупаешь и можешь заказать выдачу налички. Я с этим познакомилась в США, там в магазине тебя спрашивают дать ли тебе кэш. Теперь у нас можно так же получить.

В новом телефоне в Плей Маркете не оказалось сбербанка онлайн. Что делать? Идти в сбербанк и там чтобы установили? Так мне только на такси.




Правда на компьютере у меня установлен сбербанк онлайн. Тогда еще не было смартфонов с мобильными банками. Дай думаю зайду в сбербанк онлайн? На телефоне в гугл хроме набрала сбербанк онлайн и вышла на него. Зашла и мне предложили сделать мобильный банк. Я скачала его и установила. Так я установила на телефон мобильное приложение сбербанка.




То же самое произошла с банком Тинькофф. Зашла в Хроме на сайт и оттуда установила приложение на телефон.

Вообще банк Тинькофф мне очень нравиться. Там сейчас карты с крутым кэбеком. Дебетовые карты. Я с банком Тинькофф начала сотрудничать еще с конца прошлого века, тогда только кредитные карты были, потом уже в этом веке стали выпускать дебетовые и я оформила.



Советую получить дебетовую карту Тинькофф банка




Там можно и отличные инвестиции делать, без риска Лэндинг Тинькофф инвестиции



Оказалось что многие сейчас испытывают такие же трудности. Так вот попробуйте по моему методу, если что обращайтесь в комментариях и я помогу.

 

4 комментария:

  1. Спасибо за информацию. Пойду на ОЗон куплю планшет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий. Планшет вы можете купить не только на озоне. Смотрите в валдберис, яндекс-маркете. Что от вас ближе

      Удалить
  2. Прекрасные и полезные статьи! Благодарю!

    ОтветитьУдалить