пятница, 29 марта 2024 г.

Весна снег идет

 


Хочу поделиться с тобой читатель своими открытиями. Сегодня 28 марта и утром в 6 утра, когда я проснулась, то увидела, что землю устилает снег. Много снега.

Я никогда не любила снег. Стремилась переехать туда, где тепло и нет морозов и снега.

Пришлось вернуться в Челябинск и всю зиму видеть много снега, такого в Челябинске давно не было. А тут март и снег. Синоптики пообещали, что снег будет идти по 31 марта.

Ничего в жизни не бывает случайно. И то, что я вернулась из теплых краев в Челябинск тоже не случайно. Вы можете в это верить или не верить мой Читатель, но это так. Просто мне никогда в голову не приходило, что снег в моей жизни не случайно, ведь мои родители из теплых краев, но перед войной папу направили на Урал. А ведь еще до рождения мы сами выбираем у кого и где родится.

Почему я выбрала родится в снег? Ведь я родилась 6 января, самая зима и самый снег на Урале.




Вот и вернулась я, чтобы пройти свой урок, связанный со снегом.

А  вы что думаете мой Читатель?

Я стала смотреть, что такое снег. Что он означает. Чистота, спокойствие, умиротворение. А у хантов и манси снег символизирует удачу.

Психологи считают, что снег, поскольку он дает много света, вызывает положительные эмоции. Он просто белый и много отражает.

Я никогда не думала, что снег имеет такое значение.  Не любить снег, значить не любить чистоту и спокойствие.

Снег, оказывается, еще полезен для человека тем, что на холодном воздухе активируются защитные клетки и лейкоциты, борющиеся  с угрожающими нашему организму инфекциями. Благодаря этому увеличивается и выработка повышающего иммунитет интерферона.

Со снегом в культуре ассоциируется много что. Чистота, спокойствие, умиротворение, красота…. И смерть. Потому, что каким бы красивым не был снег, он, зараза — холодный, а холод с жизнью несовместим. А мертвые тела снег настолько отлично маскирует, что находят их только по весне. Да и вообще, снег выпадает зимой, когда как бы умирает природа и само солнце. 


волк смерти

    

«Смерть поблажек не знает,

И, упав на бегу,

Чёрный конь умирает

На белом снегу.»

 

— Кайсын Кулиев

      

«Кто плохой, а кто хороший,

Кто служивый, кто ничей —

Снегом трупы припорошит

Средь простреленных степей..»

А.А.Эриадорская, «Комиссарская цыганочка»

Оказывается снег это еще и смерть. Особенно в преданиях Западной Европы снег означает смерть.

Германо-скандинавская мифология — когда настанет конец мира, последней битве Рагнареку будет предшествовать Фимбульветр — долгая зима, когда от холода умрет все на земле.

А до того покойники, не заслужившие место в Вальхалле или другом приятном посмертии, будут вечно замерзать во льдах. Всё-таки скандинавы на собственном опыте знали, что холод может быть мучительнее адских котлов и сковородок.

Буддистская мифология — восемь холодных загробных миров-нарака, где души умерших с испорченной кармой отбывают положенный на искупление срок. Там всегда метель и снежная буря, а холод сильный даже в самом лёгком, «верхнем» аду: от него несчастные покрываются волдырями, страдают и дико воют. В самом «нижнем» же нарака холод такой, что растрескиваются кожа и внутренние органы.

Вы наверное любите или любили читать Джека Лондона?

Очень распространённое явление в его творчестве — в тех многочисленных произведениях, где дело происходит на Аляске, персонажи часто погибают по тем или иным причинам на фоне снега. Например, рассказы «Белое безмолвие» или «Костёр».




«Гарри Поттер» — пример похода на кладбище в снег. Гарри впервые посещает могилы своих родителей именно зимой.

«Семьдесят два градуса ниже нуля» В. Санина (и фильм-экранизация 1976 года) — когда у начальника похода Гаврилова ломается вездеход (он шёл замыкающим, и в полярной ночи санно-гусеничный поезд не заметил отставшего), он смотрит на ледяные просторы вокруг и понимает: у него меньше 20 минут, чтобы завершить все дела в этой жизни и написать последнее письмо родным, которое найдут на заледеневшем теле. Если остановился мотор и не работает обогреватель — то при −72 °C даже в «каэшке» не выжить. Поскольку и роман, и фильм были советскими, один из членов экспедиции замечает, что замыкающий вездеход отстал, и успевает вернуться и спасти погибающего полярника.

В кино тоже обыгрывают снег.

«Гусарская баллада» — героический вариант. Сначала французская армия летом идёт к Москве под бодрую песню про крутого короля, который бахвалился победить саму Смерть. А потом под последний куплет о том, что Смерть всё же оказалась круче, показывают, как остатки армии ковыляют по заснеженным дорогам обратно на запад.




«Эверест». Фильм основан на реальных событиях, и если знать эту историю, то уже при виде заснеженной вершины понимаешь, что этот снег символизирует для героев. В фильме четверо альпинистов замерзают насмерть, а один срывается в пропасть (в реальности подробности гибели Хансена и Харриса неизвестны, тела этих двоих по сей день не найдены).

Я читала «Перевал Дятлова» —и начинается с расследования гибели экспедиции, так что с самого начала ретроспектива зимнего похода в горы выглядит удручающе. В итоге снег в виде лавины непосредственно участвует в гибели героев, выгнав их из палатки на мороз, а некоторых ещё и серьёзно ранив. Весьма похоже, что примерно такое и произошло в реальности. Был там в рассказе и мистический момент, что он покусились на святыню народности манси, что там живет. 




СКР раскрыл детали гибели группы Дятлова

Да, через снег Бог забирает к себе тех, кому пришло время, уйти. Но ведь за зимой и снегом всегда следует весна.

Много лет назад я поняла, что мы не физическое тело, а дух. Дух  он бессмертен. Он меняет тело как платья.

Вранье? А вы мой Читатель, знаете о психологах-регрессологах?

 Я заказывала сеанс с таким психологом, обычными методами не могла вылечиться. Так вот она отправила меня в другую жизнь, где и нашлась причина моей болезни.

А сейчас я работаю по методу В. Ломакина и часто в сеансах он отправляет в другую жизнь. Это реальность Друг мой.

Так вот в одной из жизней я не выполнила урок, который мне предназначалось выполнить по снегу, вот меня и вернули в Челябинск и снега накидали.

В общем, Если не согласны со мной, то давайте дискусию устроим. Спорить не будем.

Спор — столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументированно отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны.

В споре всегда теряется истина.

       — Публилий Сир

  Люди, которые знают меньше всего, спорят больше всего.

       — NN

 Невежда непобедим в споре.

       — NN

 


2 комментария:

  1. А для меня снег волшебство и сказка, как в детстве! И почему-то именно весной кажется, что снег белее, пушистее, чем зимой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отлично что для вас снег это волшебство. Нет проблем связанных со снегом и ничего не надо отрабатывать. А вот у меня не выученные уроки и они требуют, чтобы я выполнила домашнее задание

      Удалить