четверг, 18 января 2024 г.

Я вернулась

 


Я вернулась в Челябинск.

Да в сентябре 2023 года я приехала в Челябинск из Краснодара.

Почему я жила в Краснодаре, хотя мой родной город Челябинск?


После травмы в 2014 года я не могла жить в холоде.

Все подробно описала в статье Лето 2015 




Когда я вернулась в Россию, я выбрала Ижевск Выбираю Ижевск 

Примерно год я прожила в Ижевске и нашла, что тут холодно.

В интернете познакомилась с женщиной из Краснодара, выяснила, что самое теплое место в России это Краснодар и краснодарский край.

Решила перебраться туда. Описала переезд в статье 2017старт 

Прожила я в Краснодаре и крае около 7 лет. Много работала над собой, слушала лечебную музыку,  проводила сеансы сама с собой. Все время переезжала.

В своем блоге я писала о своих переездах. Квартиры были сьемные. Хозяин заключал договор с владельцем о том, что он сдает квартиру. Владельцы бывало и расторгали договор или он кончался через год-три. И меня перевозили в другую квартиру.

Моя жизнь в юбилейном




Юбилейный район красивый и он был последним в Краснодаре. Хозяин перевез меня в станицу Динская.

Никаких записей я не вела о Динской, об этом только видео.

И снова переезд теперь в пригород Краснодара



Динская маленькое путешествие по улице Красной



Динская красивая и хорошая станица, но я жила далеко от центра, на окраине и добраться до магазина можно было только на такси.

Я приняла  решение вернуться в Челябинск и хозяин мой арендатор очень обрадовался.

Я упаковала  вещи, он перевез меня в Динскую не со всеми вещами, половина осталось в Краснодаре.

Он меня обещал  отправить вещи как только я приеду в Челябинск и повез меня на вокзал в Краснодаре. Билет он мне купил онлайн.

Посадил он меня на поезд и ехала я 2,5 дней. Проводники вагона сообщили в Челябинск на вокзал, что у них инвалид и меня  в Челябинске у поезда встречали.

Вынесли мои вещи и вокер, помогли мне спуститься и посадили в инвалидное кресло.

Поезд стоял не на первой платформе, но на каждой платформе был лифт для инвалидов. На лифте меня подняли в вокзал и отвезли в зал ожидания. Там мне заказали такси, потом вывезли на привокзальную площадь, подвезли и посадили в такси.

Так я приехала в Челябинск к своей подруге.

Теперь я в Челябинске, потому, что лечение музыкой дало свои результаты.  Меня перестали болеть суставы на холод.




Подруга помогла мне найти и забронировать жилье. Комната была без мебели и тут помогла моя челябинская церковь. Они завезли шкаф, сделали два стола и поставили диван. Привезли много вещей и посуду. Плитку. Я оплатила комнату и вьехала. Так я переехала в комнату в общежитии. Вещей то у меня с собой не было, только две сумки: одна с документами, другая с компьютером.




Мой арендатор в Краснодаре отправил вещи из Динской, что я упаковала, и я получила их через месяц.

После переезда я купила смартфон. Новый большой  и удобный.




Сейчас у меня есть все теплые вещи, зима. Подруга подарила мне холодильник. Привезти его помогла церковь.

 Я продолжаю слушать видео. Сейчас три раза в день слушаю Верни свое по праву: здоровье, деньги, удачу, любовь. Я думаю о здоровье, когда слушаю. И раз в день смотрю и делаю медитацию Игоря Андреева на восстановление зрения.  Все эти вещи нельзя слушать разово. Верни свое надо слушать три месяца по три раза в день. Медитация на зрение делается до получения результата.

Интернет есть кабельный от частной компании. Горячей воды нет и я нашла на Озоне нагреватель воды для дачи. С пенсии куплю и у меня будет в комнате горячая вода. Раковина и холодная вода есть.




Магазинов рядом нет и мне не дойти до магазина. Я установила на телефоне приложение магазинов Лента, Пятерочка и Магнит. Мне доставляют на дом.

На Новый год и день рождение купила торт




Установила на телефоне три маркетплейса: озон, Яндекс маркет, валдверис.

Купила в Яндекс Маркете и поставила   электроплитку с двумя комфорками, большой и поменьше.




Купила в озоне  настольную лампу для компьютера и держатель для телефона.





В озоне купила мед аккураевый,  сухие сливки.

Хочу поделиться как правильно покупать на маркетплейсах.

На картинке я пометила место, где люди отмечают звездочками свое мнение о товаре, вернее отзыв. Я покупаю товар с отзывом 5. Если стоит 4.9, 4.8 я захожу и читаю отзывы. Бывает, что недовольны мелочью и тогда я беру.




Еще купила кокосовую сыворотку «Сияние кожи». Протираю лицо и шею каждый день. Она улучшает цвет лица и тонус кожи.





Установила лампу над компьютером и теперь по вечерам и ночью не надо путаться в полутьме с клавиатурой.

Купила а озоне складной тазик, очень удобный  и помогает стирать мелкие вещи.

Мой арендатор из Краснодара готовит к отправки мои вещи, что остались в Краснодаре.

Вот так началась моя жизнь в Челябинске

Пишите комментарии и подписывайтесь на блог

 

2 комментария:

  1. Пусть жизнь твоя будет полна радостных моментов и счастливых случайностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Твои пожелания очень по теме. Я буду стараться

      Удалить