среда, 1 января 2020 г.

Новый 2020й Год начался

Вот и живу уже 30 минут в новом году. За окном взлетают фейерверки и рвутся петарды. 


Три посление дня старого года я делала видео новогодние для своих каналов. 

С наступающим Новым 2020 Годом




Новый Год все ближе





Здравствуй Новый Год! Наконец пришел








На пороге 2020 Здравствуй Новый Год!



Что же в прошедшем году у меня произошло?
Переехала в нормальный дом в прерасном микрорайоне.


Я переехала на 16 й этаж





Прогулка по двору с Ириной Слободчиковой





Отсюда мне стало удобно ходить, вернее ездить, в церковь.

Создала дополнительный канал на Ютубе


С Новым 2020 Годом!



Лишилась компьютера и телефона, но извернулась и сначала купила смартфон. Научилась на нем делать видео, писать статьи, читать книги. Создала еще каналы. 


Новый 2020 Год празднует Алекс







Новый Год Новый Год он подарки мне принес




Сейчас у меня старший канал с 2012 года и оказывается на нем 60тыс просмотров. Каналы Здоровье и красота, Твой шанс. Новый канал The party где видео без слов с одной музыкой, канал для девочек и канал для мальчиков и канал Лучшие камедии еще не раскручен там всего 3 видео. Рассекретила канал Обучение и тренинги. Видео есть для него надо их причесать и опубликовать.
Делаю видео на телефоне Потом купила компьютер. 

Ютуб изменил правила и форму загрузки видео. Все быстро освоила.
Прослушала много вебинаров по раскрутке видео на ютубе, по бизнесу посуточной аренды и авторские методы работы с духом и душой Константина Довлатова.


Мой видеодневник. Духовная интеграционика



В результате каждый день с утра пишу план на день. 
Готовлю курс по открытию канал на ютуб и созданию видео. 
24 декабря 2019 года в церкви встретила Рождество написала статью Рождество 2019 и сняла видео.
Заполняю свои каналы видео и совершенствую свои навыки по работе с видео редактором Sony Vegas.



Посмотрели видео Я переехала? Там все еще в разобраном виде. 31.12 я сняла видео своей комнаты в новом виде и кухни, которая тоже претерпела изменения. 


Продолжаю жить на 16 этаже



Наметила план увеличения дохода в 2020м году. 


Вам понравилась статья? Отправте ее своим друзьям!






2 комментария:

  1. Спасибо Ирина за замечательные видео-поздравления с Новым годом! Рада, что у Вас так преобразилась квартира и Ваша комната. Желаю Вам любви, здоровья и исполнения всех Ваших желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, что посмотрела статью. Да у меня все преобразовалось, все улучшается. Новый год пренесет изменения в лучшую сторону

      Удалить