пятница, 6 июня 2014 г.

Я вышла замуж!!!

Я вышла замуж!!!

 

Для того, кто читает эту страницу.

Выйти замуж радостное, конечно, событие в любом возрасте. Но после несчастья, что со мной случилось, мы по взаимному согласию расстались. Так что я осталась гражданкой своей страны, чему рада безмерно.

В мае 2017 года Эдвард Полиди умер в Болгарии. Теперь мне надо получить документ о разводе , если Эдвард его делал или его свидетельство о смерти. Нужна помощь адвоката. Где найти?

 


 



Привет Подружка!
Можешь меня поздравить. Я сегодня вышла замуж!



В видио я рассказала как и когда мы познакомились. Ну еще фото посмотри.











До следующей встречи!

22 комментария:

  1. Примите Мои искренние поздравления Ирина! Я очень рада за Вас! Живите в Согласие и в Счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марина! Спасибо за поздравление и пожелания. Постараюсь все выполнить.

      Удалить
  2. Тамара Ундруль: Ира поздравляю от всей души! Желаю чтоб все у тебя было так как ты хочешь. ДЛЯ тебя это очень важно знаю твое положение и я счастлива за тебя! Слава Богу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Тамара! Спасибо за поздравление! Желаю тебе тоже найти свою судьбу

      Удалить
  3. елена хайновская: ПОЗДРАВЛЯЮ И ЖЕЛАЮ ВСЕХ БЛАГ !

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая моя! поздравляю тебя с выдающем событием, долгожданным бракосочетанием. Я рада за тебя. Желаю Эдварду быть понимающим, щедрым. Здоровья вам и радости вашей семье Lyuda Spiridonova

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина - мой дорогой спонсор! Я так рада за вас, вы даже представить не можете! Почему-то мне очень близка ваша судьба, наверное это из-за вашей коммуникабельности и доброжелательности...Я желаю вам с Эдвардом ещё многих лет счастливой жизни! Как прекрасно, что у вас появился берег в жизни, к которому вы смогли пристать! Поздравляю вас с Эдвардом! От чистого сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Мария! Дорогой мой Партнер!
      Спасибо за поздравление. Я очень тронута вашим вниманием и знаю, что вы счастливы в своей семейной жизни. Хочу вам тоже пожелать финансового успеха и мы ждем вас у нас в гостях.

      Удалить
  6. Знаю Ирину как умную, красивую, человека благородной души, а теперь ещё и счастливую. Поздравляю, госпожа Полиди!
    Счастья, любви, удачи и процветания !
    Твой спонсор Мирослава Цвях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Мира! Спасибо тебе за такое прекрасное поздравление. Надеюсь. Что ты посетишь нас с Эдвардом в ближайшее время.

      Удалить
  7. ДОРОГАЯ ИРИНА!
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ БРАКОСОЧЕТАНИЯ!!!
    САМЫХ ТЕРЛЫХ, ДОБРЫХ, ИСКЕННИХ ОТ ВСЕГО
    СЕРДЦА ПОЖЕЛАНИЙ --- КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ,
    СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ,
    САМОГО СЧАСТЛИВОГО,
    САМОГО ХОРОШЕГО,
    ДОБРОГО, КРАСИВОГО
    ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНОГО!!!
    ПУСТЬ ГОСПОДЬ БОГ БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ В
    ЭТОТ ДЕНЬ И ВО ВСЕ ПОСЛЕДУЮШИЕ ДНИ
    ТВОЙ ЖИЗНИ!!!
    И ЖИЗНЕННЫЙ ОСВЕТИТ ПУТЬ
    СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА!!!

    Обнимаю! Целую! С любовью Валентина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша!
      Спасибо за поздравление. Спасибо за твой звонок и внимание. Особо спасибо за Божьи благославления.

      Удалить
  8. Дорогая Ирина!!

    Я так так счастлив за вас!!

    Желаю вам и вашему мужу многих счастливых дней жизни и всех благословений!!!

    Ждем вас в нашей церкви!

    Пастор Виталий с Христовой любовью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой пастор!
      Спасибо! Я помню, что вы много молились в течение трех лет за то, чтобы этот брак состоялся. И вот он реальность. Эдвард как муж очень заботливый и внимательный. И мне доставляет удовольствие ухаживать за ним и делать ему приятное.
      Молитесь о долгих и счатливых годах жизни для нас с Эдвардом

      Удалить

  9. Геннадий Слиж
    05:58
    Ирина, дорогой мой спонсор! Я так рад за Вас! И мои наилучшие пожелания вам в жизни!(Y) (Y) (Y) (Y) (F) (F) (F) (F) (F)

    Татьяна Меркулова (Дерибаско)
    06:37
    Ирочка! От души поздравляю!!! Будьте счастливы!!!(K) (F) (F) (F)

    Ольга Слободянюк ( Сотникова )
    10:28
    Ирина, поздравляю Вас с Вашим прекрасным событием! Счастья Вам, здоровья и долголетия!!! (F) (F) (F) (G) (^) (D) (D)

    Татьяна Курляндская-Скорокова
    13:27
    Pozdravlyayu!!!:-) (F) (F) (F) (Y) (Y) (Y)
    13:41
    Beregite drug druga, jeto ochen' vazhno!!!Dolgih vam sovmestnyh let v mire i soglasii!!!(L) (K) (F) (F) (F)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие друзья в Одноклассниках. Спасибо вам за поздравления.

      Удалить
  10. Я очень рада за Вас,Ирина.Поздравляю от всей души,желаю Божественной поддержки в семейной жизни.Вы очень добрая,позитивная,грамотная,счастливая женщина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульджамал!
      Спасибо! Я очень тронута вашим поздравлением. Успехов вам в бизнесе.

      Удалить
  11. Ирина поздравляем Вас с бракосочетанием! Желаем вам здоровья,семейного счастья,взаимопонимания,уважение, берегите друг друга,ЛЮБВИ на долгие годы.Всех благ Людмила и Михаил.

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Ирина, я так рада за тебя, долгих лет вам жизни, здоровья и всего, всего самого наилучшего,

    ОтветитьУдалить