суббота, 3 августа 2013 г.

Добро пожаловать

Добро пожаловать на мой блог!



Дорогой мой гость я рада вас приветствовать! 

Я начала этот блог, потому что мои записки о том как я уехала в Америку и как тут живу, размещенные на sosbloge пользуются спросом. Но оформить достойно на том блоге я не могу их.

Подумала я подумала и решила, одним блогом больше и ли меньше никакой разницы. Зато тут доступнее для меня и оформить можно все красиво.

Да и честно говоря, захотелось о себе оставить след в Интернете. Пусть я не звезда, но жизнь у меня была интересная и где то даже на детектив похожая, а уж авантюрная так это и так всем знакомым ясно.

Не судите строго мои записки. Постараюсь не приукрашивать, а писать правдиво. А вы уж пишите комментарии и не сильно меня критикуйте.

Ваша Ирина Слободчикова 


Комментариев нет:

Отправить комментарий