понедельник, 9 сентября 2019 г.

Моя осень 2019

я не писала уже 9 месяцев. Не простительное упущение. Новостей накопилось много. В феврале я переехала из частного дома в много этажныйдом в микрорайоне 9-я Тихая.

Я переехала




Я снимаю комнату с балконом. У нас очень зеленый микрорайон.
картинка
я люблю гулять по двору.

Прогулки по двору




У нас в микрорайне много магазинов как промтоварных так и продовольственных.







Кроме магазинов есть кафе





Рядом остановка автобуса и я по воскресеньям езжу в церковь.
Я продолжаю заниматься собой, изменять свое мышление. Теперь я больше занимаюсь финансовым мышление.




Осваиваю привычки миллионеров. Выработала свой распорядок дня: утром чтение аффирмаций благодарности, днем прослушиваю видео "Я рожден для успеха", к вечеру аффирмации на приход денег в мою жизнь. Эти видео на моем канале ютуб Ирина Слободчикова. 

Веду инстаграмм:slobodchikova1 и slobodchikova3051.
имею канал телеграм: irislo. На этом канале все курсы и бизнесы.

Прохожу вебинары Азата Валеева и поняла свои ошибки в финансовом мышлении. 

У меня есть большой и малый финансовые планы и я иду к успеху.


4 комментария:

  1. Ирина!Отличная информационная статья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, у Вас хороший район - все рядом! Это удобно. И много зелени во дворе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, район мне очень нравиться. До этого были очень неприглядные места жительства.

      Удалить