воскресенье, 27 февраля 2022 г.

ФЕВРАЛЬ 2022 ГОДА

 27 февраля 2022 Ирина Слободчикова

Давно уже не писала. Настолько была занята в интернете. Самая последняя потрясающая новость о начале войны с Украиной. Интерпретировать не буду.

Начну свои записки с конца прошлого года.




Меня опять переселили, но рядом с домом где жила раньше. Квартира не такая ухоженная, но ничего, жить можно. И тут на меня нашло. Я решила приготовить праздничный стол на Рождество, потом на Новый год и в заключении на мой день рождения.

Делала салаты интересные и сладкие рулеты, которые не надо печь.




А потом начались проблемы с погодой, нетипичные для Краснодара. Снег, холод, все завалило и замерзло. Я сняла видео на телефон. Каждый день на каналы публиковала видео, делать то было нечего. Выйти я не могла, по заваленному тротуару, пройти не могла. Месяц сидела дома, продукты мне привозили.

18 января 2022 снегопад в Краснодаре



Салаты ем каждый день и все не такие как люди едят. Я вообще нетрадиционный человек. Все у меня с вывертом. Салат ем из свежей цветной капусты, с огурцом, яблоком и поливаю или рыжиковым маслом или сметанным майонезом. Делаю салаты также из пекинской капусты, тоже с яблоком и свежими шампиньонами.

Я не увлекаюсь сыроядением, просто мне нравиться есть сырые овощи. Иногда морковку натираю в салат или отдельно ем.

К 20 февраля все растаяло, и я получила возможность погулять.

За время сидения дома прослушала несколько бесплатных вебинаров. Алексея Радонца о  Vegas и загрузила  Vegas 11, более высокой на мой компьютер не встает. Года три назад я уже работала на Vegas 15.  Но сейчас я уже работаю на VSDC и он мне даже больше Vegas стал нравиться. Я научилась на нем писать тексты и делать переходы.

На своем Paint.net я поставила много эффектов дополнительных и еще нашла сайт с 3D текстом. Теперь делаю эксклюзивные картинки.

Прошла Курс Дмитрия Дьякова о рекламе в РСЯ и прохожу его курс Как заработать первые деньги.

За все получила сертификаты.




Академия 3steam пригласила меня на бесплатный курс по блогам и заработку на нем.

Это побудило меня пересмотреть свои видео о создании блога на блоггере. Там уже все устарело и я наметила записать новый курс. Попутно свои блоги стала пересматривать и настраивать.

Гугл изменил политику и блоггер стал опекаться роботами и надо СЕО знать и не только. Выяснила, что вес картинки имеет значение для скорости открытия блога. Нашла сайт, где вес можно изменить и надо под картинкой для статьи писать название с ключевыми словами. Картинки тоже роботы цепляют и по запросам выдают.

Ревизия блогов привела к тому, что я увидела лишние блоги, статьи из них стала переносить на другие.

Поняла важность одностраничника и нашла бесплатную платформу, где собираюсь создать продающий сайт и предложить свои услуги по созданию сайта и по ЮТУБу. Как правильно заполнить продающий сайт взяла у Азата Валеева.




В банке Тинькофф открыла брокерский счет. Подарили мне деньги на день Рожденья, так я купила акции газпрома и теперь докупаю Вечный портфель Тинькова, рублевый уже купила. Одолжила знакомому дебетовую карту. Складываю кэшбэк от него  в копилку.

Читаю книги. Художественные читаю сейчас Иоанну Хмельницкую и читаю по бизнесу Азата Валеева у меня его 4 книги. Они есть в продаже на озоне, но я их получила в подарок после его вебинара.

Дел не в приворот. И видео надо делать и статьи корректировать и публиковать. Деньги надо зарабатывать. Хватит халявой заниматься.




Да прошла сеанс регрессии. Сама уже не могла справиться и вытащить проблемы по нежеланию зарабатывать. Страхи прошлых потерь не давали двигаться. После сеанса стала видеть четко проекты предлагаемые и разбираться, что они из себя представляют. До этого Прошла обучение у Ломакина и его сеансы слушала. Описала все в статье Кто круче меня 

Буду рада вашим комментариям, с удовольствием отвечу на ваши вопросы и помогу, если вам нужна помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий