понедельник, 27 июля 2015 г.

Песня океан 2015

Песня океан 2015


Здравствуй, Подружка!

Вот и наступило лето в Нью Йорке, правда позднее, чем всегда. 

Как я попала сюда я написала раньше и ты можешь почитать тут.

Я много писала о том как я тут живу, но ни разу о том что меня окружает в плане природы. 

О Пенсильвании я правда писала, если интересно , посмотри.

Но ни разу я не написала, что в Нью Йорке я познакомилась с Атлантическим океаном. 

Если бы не трагические события в моей жизни, я бы возможно и не написала об этом. Что за  трагедия произошла со мной можешь почитать

Тут можно купаться прямо с апреля, но сейчас я могу только снимать и я сняла небольшой фильм сначала в июне. В этом году в июне еще не был открыт купальный сезон. 

Вторую часть я сняла примерно через месяц, когда народ уже купался, а я стояла на берегу и мочила ноги в океане. 
Можешь посмотреть. Шум – это ветер вистит, я его не смогла убрать. 




Посмотрела?

А теперь об океане. Атлантический океан находится во всех климатических поясах и считается вторым по величине.


Общая площадь Атлантического океана, бассейнов рек, которые впадают в него, составляет около 329,7 млн. км³ (это 25% вод Мирового океана).

Впервые название океана -  Атлантис, встречается еще в работах Геродота (5 век до н.э.). Потом прототип современного названия зафиксировали в трудах Плиния Старшего (1 век н.э.). Он звучит как Океанус Атлантикус, в переводе с древнегреческого языка — Атлантический океан.



Меня охватывает гордость, каждый раз как я выхожу на океан. В этом году были удивительные события на пляж в Бруклине выбросило китенка. Служба спасения пробовала его стащить в океан, но не получилось. Он погиб. Потом к пляжу подплывала акула. Жить около океана интересно. Пенсионеры, бывшие русские любят гулять по бодваргу в фильме ты видела, что это. Так же там совершают пробежки любители здорового образа жизни. В фильме тоже видно как бежит за здоровьем.
В фильме я сняла мост Верезано. О нем надо написать. Это интересный мост. По нему я езжу в Бруклин. 
До встречи на моем сайте.

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий