пятница, 27 октября 2017 г.

Создать сайт бесплатно

Создать сайт бесплатно


Создать сайт бесплатно. Да, увлеклась я созданием доходного сайта и совсем забыла о своих недоходных сайтах-блогах. Вообще-то я бы не назвала их недоходными, они дают мне доход в практике ведения сайта, в друзьях и общении. Но доходный сайт должен мне дать доход в рублях.

Скажи, Подружка, а ты бы хотела создать блог-сайт? Я могу подсказать тебе как это сделать. Тут два варианта: первый на платной платформе таймеб. Нажми на баннер в левой колонке моего сайта  и иди на 4 бесплатных урока по созданию сайта. Юрий Бошников хорошо учит.

Второй вариант, создать блог на бесплатной платформе. Тут помогу тебе я. Внизу страницы есть перечисление блогов моих и там есть сайт «создать блог в 2 шага», зайди на него и пришли мне письмо, я научу тебя, как создать блог и все бесплатно и обучение и платформа.

Продолжу свои мемуары. Я создала сайт «Хочу свой дом», где я пишу какой дом я хочу и как я его обставлю, так же я там пишу о безопасности сайтов. Вот ссылка на мой новый сайт http://hochusvojdomdom.ru/ можешь посмотреть.

А занята я очень, потому, что должна прослушать и выполнить уроки по оптимизации сайта и написать 7 статей на сайт за неделю. У меня 10 недель занятий  каждую неделю 7 статей. Меня это не напрягает, есть задел и я его использую.

Загрузила себя так, что даже некогда книги читать. Раньше я валялась на своей кровати и пухла от скуки, а теперь некогда покушать. 

Я стала одержима идеей стать миллионером на сайтах  биткоинах. Да я купила 2 пула в компании Битклуб. Об этом ты можешь прочитать на новом сайте, почти в каждой статье я пишу, как решила заработать деньги и даю ссылки для ознакомления.


Зачем мне миллионы? Я и на этом сайте писала о Хадыженске, что хочу там купить дом. Дом хочу хороший, со всеми удобствами и садом. Какой сад я на новом сайте описала. Дом надо не просто купить, но и обставить и надо содержать себя и дом. Кроме того надо заниматься собой: санаторий, путешествия, прием друзей. Деньги нужны и их никогда не бывает мало.
Ну вот информировала тебя, Подружка, о своих занятиях. Скучать мне некогда, даже ночью подскакиваю от осенившей меня мысли. Но и все человеческое мне не чуждо. Я люблю музыку и ты можешь со мной послушать французскую романтическую музыку.

Кафе Париж романтическая французская романтическая традиционная инструментальная музыка.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










1 комментарий:

  1. Написала статью о доходных сайтах Доходный дом http://hochusvojdomdom.ru/dom/dohodnyj-dom.html
    Там я подробно изложила, почему сайт выгоднее, чем дом. Несколько сайтов дают пассивный доход.

    ОтветитьУдалить