воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Лучшие страны

Лучшие страны

Лучшие страны Я давно мечтала жить в Болгарии. Мечтала долго и бесплодно. 


luchshie-strani
Болгария

Потом написала в Мемуарах статью о Болгарии. К этому моменту я уже не хотела квартиру на море. Я узнала все неудобства постоянного проживания на море в Европе  в России. Последнюю статью написала о городе в горах
Потом мысли мои от Болгарии плавно переметнулись на другие страны и уже в Болгарию не хотелось. Иммиграция, ВНЖ,гражданство за рубежом.


И тут читаю статью о том, что в Болгарии треть домов и квартир пустует. 
А рост цен на жилье продолжается. Новострой идет бешенными темпами. Что случилось? Почему в Болгарии перестали покупать недвижимость?

Может все дело в том, что Болгария имеет не самую лучшую программу ВНЖ и ПМЖ. Раньше я читала и поняла, что ПМЖ получить в Болгарии пенсионеру почти невозможно. Поэтому я и отказалась от мыслей о Болгарии. Хотя много российских пенсионеров переехали жить в Болгарию программа для переезда пенсионеров была пожалуй лучшая в Европе.


luchshie-strani
Коста Рика

Конечно, пока все мои мысли об устройстве в Краснодарском крае в городе Хадыженске. Строю дом

На какие шиши я собралась строить дом и переезжать в другую страну? Конечно не на пенсию. У меня очень доходный бизнес по биткоинам. Пенсионерка майнит биткоины

О том, где лучше жить пенсионерам много пишут. Вот интересная статья ТОП-10 лучших стран для жизни на пенсии. 

О Коста Рике я еще в США слышала, туда собирался знакомый пенсионер. Про Мексику знаю, потому, что в США жила на квартире у мексиканцев. Они почему то предпочли жить в США, но их отец ездит в Мексику, так как у него бизнес  в США связанный с Мексикой. В Мексике проснулся вулкан Попокатепетль.  

Да и страны на том континенте далеко от нашего Европейского континента.

Страны Для Иммиграции || Почему Словения




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









1 комментарий:

  1. Только опубликовала статью и пошла в Интернет сразу наткнулась на объявление ВНЖ в Финляндию http://внж-в-финляндии.рф/. Финляндия не теплая страна по климату, но ВНЖ соблазнительно, так как дешевле чем все ранее написанные

    ОтветитьУдалить