вторник, 20 февраля 2018 г.

Помогать нельзя

Помогать нельзя Надо помогать постоянно своим родственникам и особенно детям? Надо конечно детям, пока они маленькие. А вот вырастут надо ли? 

дети подрабатывают


В России принято помогать детям пока сам не уйдешь из этого мира. В США я увидела другую картину там как только ребенок достиг совершеннолетия ему уже не помогают. Да и будучи ребенком дети стараются найти подработку. Здесь в России недавно я познакомилась с одним блоггером из Геленджика. Который писал о себе, что и в детстве он стремился подрабатывать.


Я нашла игровой портал. Где ребенок и пенсионер могут подрабатывать на слушанье музыке, любители могут играть в игры. После регистрации компания дарит подарок плейер. Потом на бонусы я купила еще плейер. Скромно можно 7 тыс. в месяц получать. Если все плейеры купить, а так по минимуму можно  25-100 рублей в месяц. Игровой портал Ночной движок

Игровой портал


Помогать нельзя

Так надо ли помогать? Нашла очень интересный материал по этой теме.

Почему нельзя помогать родным. Пророчество от Серафима Саровского.
А вот нужно ли помогать родственникам, другим душам справляться с их жизненными трудностями? Дети мои, если вы будет слишком настойчиво вмешиваться в жизнь родных, это будет очень плохо и для вашей души и для их душ.
Понимаете, дело в том, что все мы приходим на эту землю не случайно. Тут на Земле мы собираемся резвиться, радоваться, получать земной опыт и воспитание.
И наши души оттуда не хотели бы, чтобы кто-то, даже самый близкий, вмешивался и не позволял проходить нам жизненный путь до конца.

Почему нельзя помогать людям



А таких случаев на Земле, к сожалению, очень много. Как определить – в каких случаях помогать, а в каких лучше поддерживать издалека и не мешать? Очень просто. Всегда обращайте внимание на знаки.
Еще люди такие странные существа, иногда вы стремитесь помочь, чтобы вас посчитали хорошими.

 Помогать нельзя

Не нужно этого делать. По сути самое важное – это ваш жизненный путь, то, что мы за вами наблюдаем и все видим. Искренне вы что-то делаете или нет. Скорее всего из нашего пространства вы вновь захотите прибыть на Землю или на другие планеты. И тогда уровень вашего бытия или, по-вашему, благополучие (условия, в которых вы сможете родиться, внешность, ум) будет зависеть от того, нужно ли вам еще проходить уроки или вы можете пошалить и насладиться жизнью в полной мере. Это так важно именно поэтому.
Позвольте другим душам проходить свой опыт самостоятельно. Если же вы видите, что вам ничего не мешает, смело помогайте. Значит это часть вашего предназначения.
Это предназначение поддержало меня. Я ведь вернувшись из США перестала помогать родственникам и мои некоторые подруги забеспокоились. Как так не помогать детям? На что я ответила, что они уже не дети, а взрослые люди и, заботится теперь они должны обо мне, а не я о них. 


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








2 комментария:

  1. Да,Ирина!Ты правильно пишешь,что помогать должны дети родителям в преклонном возрасте.Главная общая ошибка-бежим впереди поезда.Нас еще не попросили о помощи,а мы её предлагаем.Часто из-за этого есть проблемы.Надо менять себя в этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Анна, я столкнулась с тем, что помогая я получала одни плюхи вместо благодарности. А сейчас некоторые возмущаются, как это я не хочу помогать деткам, а им уже под 50 лет деткам. Надо думать и заботиться о себе в первую очередь. Когда у меня все впорядке, можно подумать о других

    ОтветитьУдалить