вторник, 30 июня 2020 г.

Я снова переехала

Да, я снова переехала уже 4-й раз за 4 года жизни в Краснодаре. Переезды стали моей специальностью, до этого я переезжала в Прикубанском районе, теперь переехала совсем в другой район.




Юбилейный, также нередко называемый ЮМР - спальный микрорайон Краснодара. Расположен в Западном округе города, на полуострове образуемом рекой Кубань. Благодаря своему географическому положению и удаленности от крупных промышленных предприятий, микрорайон считается одним из самых экологически благополучных.
Дом, в котором я снимаю комнату находится на Платановом бульваре. Этот бульвар самый красивый в городе.

В центре на улице Красной есть бульвар, но он не такой красивый. В статье Краснодар, Красная — это  начало улицы, в статье 2017 старт, вы увидите конечную часть улицы и бульвар.



Но Платановый бульвар — это чудо. Я каждое утро выхожу гулять на него. Много людей гуляет, физкультурой занимается, просто сидят читают и т.д. 
Я дохожу до проспекта Чекистов, по дороге рассматриваю кафе, магазины, базар Юбилейный. Один день я посвятила изучению базара, На второй день нашла и изучила универсальную ярмарку, где продают овощи, фрукты, молочные и мясные продукты жители станиц.

Много магазинов, парикмахерских, есть соляная пещера все рядом. 
В начале бульвара фонтаны, в которых купаются дети. Я бы тоже посидела бы под струями фонтана.



На территории Юбилейного находится набережная реки Кубань — место для отдыха детей и взрослых.

Бульвар Платановый относится к достопримечательностям района, кроме него есть еще памятник ликвидаторам Чернобыльской аварии, Мемориально-храмовый комплекс св. Димитрия Солунского, Храм Рождества Христова, Рождественская набережная.



Рождественская набережная еще молодая и на ней нет той тени, что на Платановом бульваре. На набережной и на бульваре можно взять напрокат самокаты, велосипеды. На бульваре можно покатать детей на лошадях.



Юбилейный обладает хорошей транспортной доступностью. По его территории курсируют три трамвайных маршрута, два - троллейбусных, доступны автобусы и маршрутные такси в разные части Краснодара. Дорога в центр, в среднем, занимает меньше 20-ти минут. Для минимизации пробок и заторов в центральной части ЮМР проложена широкая многополосная дорога.

Юбилейный начал свое существование с 1987 года. Его появление и название связано с 70-летней годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции. Именно в конце 80-х здесь началась массовая застройка, которая продолжается по сей день. 




Это молодой спальный район. В районе нет традиционных для многих городов “хрущевок”. Домам не больше 30 лет. ЮМР комплексно застраивается современными жилыми комплексами для комфортной и безопасной жизни. Также в проекте развития микрорайона запланировано создание единой набережной, которая станет связующим звеном между Рождественским парком и центральной частью Краснодара.

Этот микрорайон очень нравиться всем, кто здесь живет. 



На бульваре стоят урны с вензелем Е. Почему, потому, что Первое название города Екатеринодар и назван он так в честь святой Екатерины.
Самое потрясающее, что я увидела на бульваре — это то, как моют урны. Да, да — на бульваре моют урны. 



Я разговаривала с людьми и все довольны. Я сама считаю, что этот мой переезд очень удачен и в другой район у меня нет желания ехать. 

Благодаря географическому положению, ЮМР лишен проезжающего транзитом транспорта  — автомобили едут либо на микрорайон, либо из него. 

Платановый бульвар




Меня радует, что есть автобус, которым я могу доехать до церкви в Прикубанском микрорайоне. 
Чем мне больше лет, тем мне больше нравиться жить!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






2 комментария:

  1. Очень оптимистичная и жизнерадостная статья , Ирина ! Молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий! Каждый мой переезд нес радость и самую большую радость я получила, переехав в Юбилейный микрорайон. Я и раньше радовалась жизни, а сейчас я ею наслаждаюсь.

      Удалить