вторник, 12 января 2021 г.

Я изменяю свою судьбу

Вот и пришла пора разобраться с моей судьбой. Это слово часто можно услышать в нашей жизни, но понимаем ли мы, что оно означает?




Судьба — одна из ключевых категорий человеческой культуры, ключ к которой испокон веков пытались найти мыслители, мудрецы и философы во всем мире.

Судьбе приписывали, что она предопределяет обстоятельства, что она рок, фатум, доля, что она высшая сила и влияет на бытие людей.

Выявили три главнейшие характеристики судьбы: тотальность, непознаваемость и независимость от человеческой воли.

Но потом наступила эра революций, технического прогресса и времена, когда человек стал в своем представлении центром мира.

У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! ИЗМЕНИ СВОИ МЫСЛИ


И слова «судьба», «рок», «карма» стали использоваться, когда мы сталкиваемся с повторяющимися ситуациями.

Оносится к этим ситуациям можно двояко.

1.Ограничится фразами: Это судьба у нас/у них такая, Мы невезучие/они не везучие, что-то с ними не так/ с нами не так, это не мое/не наше и т.д.

Никто ничего не анализирует, не пробует изменить или исправить. Живут как жили, хотя все говорит о том, что дальше будет хуже.

2. Покорность судьбе. Во многих ситуациях это активные и волевые люди, могли добиваться и достигать поставленные цели, но только в физическом мире.

А вот в своем внутреннем мире они были абсолютно беспомощны и в голове даже не возникало мысли, что можно там тоже разобраться и навести порядок.




Большинство людей плывет по течению жизни, не предпринимая каких-либо серьезных мер по изменению линий своей судьбы. Таким образом их жизнь идет плавно, без особых изменений.

Если судьба предлагает Вам роль неудачника или жертвы и Вы, вживаясь в данную роль, неплохо справляетесь, то по жизни будете играть трагические роли и возможно получите премию Оскар (посмертно), если только не вмешиваются какие-то внешние факторы и обстоятельства, которые буквально вырывают вас из контекста реальности, чтобы заставить измениться.

Обстоятельства могут быть какими угодно, но, по сути, варианта три.

Первый – человек переживает клиническую смерть. В его мозге происходят необратимые изменения – глубокая перестройка нейральных связей (нейральные стволовые клетки в головном мозге - тканеспецифичные стволовые клетки располагающиеся в определенных зонах мозга, отвечают за обновление клеточной популяции, первыми активируются при повреждении). Это физиология.

Если брать духовный опыт – это опыт смерти/возрождения с возможным выходом за пределы сферы материального мира. Пережившие трансфизический опыт никогда не возвращаются к прежней жизни.

Второй – человек попадает в невыносимые для себя условия. Все его силы и способности мобилизуются для выживания. Если время пребывания в пограничных условиях продолжительно, картина мира необратимо меняется. Соответственно, происходит изменение судьбы.

Третий вариант – человек ценой невероятных усилий перелепливает свою жизнь или применяет специальные техники, основанные на недоступных общей массе знаниях.




Узнать и изменить судьбу возможно только в результате анализа прошлого и адекватной оценки настоящего. Причем анализ прошлого не должен ограничиваться составлением перечня разных ситуаций и воздыхания по ошибкам и упущенным возможностям.

Надо понимать, что зачастую важны не сами события, а наше отношение к ним. Не сами выборы, а причины, к ним подтолкнувшие.

Изменение судьбы требует высокой осознанности.

Причины большинства поступков обычного человека прозаичны. Сиюминутные желания и капризы, леность и самомнение правят нами безраздельно.

К этим мыслям меня подтолкнули постоянно повторяющиеся ситуации в моей жизни.

Долгое время я вела себя по первому сценарию, пока не поняла, что надо сесть и проанализировать, почему эти ситуации повторяются и чем они хотят мне сказать.

Повторяющиеся ситуации показывали мне несоответствие моих стратегий моим возможностям возможно реальности.




Давайте поговорим о том, почему возникают повторяющиеся ситуации.

В нашей психике существуют защитные механизмы. Я называю это подсознанием.

В подсознании собраны наши убеждения, гипотезы о себе и внешнем мире. Вот то собрание и заставляет нас не видеть очевидное и приписывать повторении мистическим событиям, судьбе, карме, року.

Что же делать, как изменить программу подсознания?

Во-первых, взять ответственность за свою жизнь и перестать сетовать на ту самую судьбу, плохого начальника, правительство, налоги и прочие внешние обстоятельства. Есть тысячи примеров, когда люди с ограниченными возможностями меняли, казалось бы, неизбежное, и становились успешными, богатыми и счастливыми.

Во-вторых, понять, что именно необходимо вам, что отвечает вашему истинному пути, а не просто навязано обществом как мерило «счастливой жизни».

В-третьих, начать работать со своим мышлением. Благо, сейчас есть множество способов – курсов личностного роста, медитаций, психологов и прочих эффективных инструментов познания себя. За изменениями в мышлении пойдут изменения в выборах и действиях, а за этим – и в линиях вашей судьбы.

Эти составляющие и есть тот самый мостик между знаменитыми «от судьбы не уйдешь» и «судьба в твоих руках». И либо человек готов взять на себя ответственность, меняться и действовать, при этом тонко чувствуя окружающее пространство и себя, чтобы не бороться с обстоятельствами, а идти своим путем. Либо он просто подчинен определенному сценарию и играет в нем отведенную роль. А какой выбор делаете вы?

Я лично выбрала путь взять на себя ответственность за свою жизнь и нашла в свой жизни три повторяющихся сценария, каждый из которых влияет на мою судьбу.

Провела простейший анализ первой повторяющейся ситуации.

Описала, в  чем конкретно заключается эта ситуация.

1.    Какие события, действия, намерения и эмоции с моей стороны ей предшествовали?

2.    Если в этих событиях были задействованы люди, какими особенностями они обладали (начиная от особенностей телосложения и внешнего облика, заканчивая особенностями характера, системой ценностей и поведенческих стериотипов)?

3.    Что в этой ситуации я хочу?

4.    Что я получаю или теряю в результате этой ситуаций?

5.    Если бы моя жизнь и судьба были личностями, что они хотели бы сказать мне этой повторяющейся ситуацией?

6.    Что мне стоит изменить, для того, чтобы «усвоить урок жизни» и прервать повторение неприятной ситуации?

Сделав этот анализ, я поняла, что мне надо поменять эмоции, изменить мысли, чтобы все это сделать необходимо обрести личную силу.

528hz - Аффирмации для личной силы (МОЩНАЯ ВЕЩЬ!)


Легко сказать, подумаете вы. Я не думала легко это или нет просто создала намерение прервать повторение этой ситуации и начать жить жизнью, которую хочу для себя.

В статье Моя жизнь в Юбилейном, я писала, что я работаю с собой аффирмациями и медитациями Елизаветы Волковой.

Основная мысль Елизаветы заключается в том, что чтобы изменить свою реальность, нужно глубоко осознать самую главную идею: Вы - не просто человек, у которого есть тело, одна жизнь и автоматические мысли в голове.

Вы - это единое радостное СОЗНАНИЕ, которое являет собой весь мир!

Вопрос только в том, готовы ли вы перестать быть

"простыми смертными", и стать СОЗНАНИЕМ и начать ТВОРИТЬ?

Ведь творить, реально творить свою реальность, свою судьбу, будучи материальным человеком - НЕВОЗМОЖНО!

К таким мыслям прийти нелегко. Мы материалисты и воспринимаем себя материальным человеком, а о том, что мы дух, сознание лучше не думать – это ересь.

Мое желание изменить свою судьбу, стать преуспевающей и жить жизнью, о которой я мечтаю, так велико, что я приняла идею перестать быть простым смертным, а стать сознанием.

Первое с чего я начала — это стала анализировать страхи.

Лучше всего думать о страхе как о кинофильме. Происходящее на экране нереально. Вот и страхи по своей сути - это иллюзия.

Уже давно я научилась прощать по Лууле Виилма, перестала жить прошлым.

Почему опасно не прощать? Обида: к чему это приводит? Молитвы Джозефа Мёрфи


Поняла что жалость не важно к кому  - негативное чувство и сильно осложняет жизнь. Жалость к себе сковывает по рукам и ногам, отнимая уверенность в себе и желание что-то делать.

Учусь мыслить только позитивом.

НЕ ТЕРЯЙ ВРЕМЯ! С ЭТОГО УТРА ТЫ ИЗМЕНИШЬСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ Сила в Мысли


Веду себя как преуспевающий богатый человек. Создала в тонком мире свое будущее.

По аналогичной программе отрабатываю еще 2 повторяющиеся ситуации.




Создаю свою судьбу сама своими мыслями. Я намерена видеть в физическом мире то, что хочу для себя.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






2 комментария: