вторник, 11 мая 2021 г.

Пришла весна 21 года

 Вот и пришла весна 2021 года. Я живу в Юбилейном микрорайоне, но на другой улице и в другой квартире. Платановый бульвар недалеко, но пока не гуляю дальше дома.




Квартира очень отличается от тех что жида раньше. Дом элитный, квартира ухоженная люстры, картины, удобная кухня, ванная и туалет для меня удобны, так как оборудованы ручками для инвалидов и пожилых. Лифт в подъезде чистый, не исписанный и подъезд чистый, пандус со ступенек подъезда очень удобный. В общем шикарно. В торце дома два магазина напротив 4 магазина, через улицу Торговый центр.

Живу и радуюсь. Смена квартиры произошла после того как я поменяла свое мышление, работая по аффирмациям Е.Волковой и собственным аффирмациям Я изменяю свою судьбу

Поменялся круг моих друзей и знакомых. Я прекратила общение с негативно мыслящими людьми. Продолжаю работать с аффирмациями по финансам. Повторяю, сильную Аффирмацию На Деньги. Привлечение Богатства в Свою Жизнь, которую рекомендует Елизавета. «Я вижу, как большие потоки денег приходят в мою жизнь». Нашла новые проекты, стою на двух ногах. Одна нога МЛМ, другая инвестиции.




Первый: ПК Вейра Союз. В Потребительском кооперативе Вейра Союз я уже несколько лет и пользуюсь ее продукцией, уже 2 человека подписала, и они довольны продукцией. Пишу статьи о этой компании на блоге  «Как сохранить здоровье. Советы доктора Ирины Слободчиковой», делаю видео и размещаю на канале «жизнь и здоровье». 

Я не ставлю своей целью в этом проекте делать бизнес. Посоветовала продукт подругам, которые в нем нуждаются. Компания была чисто российская, теперь выходит на международный уровень. Есть с моей точки зрения один недостаток, реферальные проходят мимо меня, если я каждый месяц не делаю покупки на определённое количество баллов.

Продукт очень хороший и я в этом лично убедилась недавно, когда у меня воспалилась десна. Это ужас, которого я не переживала даже когда меня сбила машина. Стоматологи рекомендовали химию и вырвать шатающийся зуб. Помогла быстро восстановиться продукция Вейра Союза. Читайте Воспаление десны 




Второй: Американская компания Биэпик или Бепик. Эта компания выпускает продукты клеточного питания. По технологии и действию продуктов они опережают все компании по здоровью на столетие. Это действительно продукты 22 века.

Мне тут нравиться маркетинг, купил ты или не купил компания начисляет реферальные тебе и ты ими можешь пользоваться. На первые реферальные купил продукт, а потом можешь выводить без покупки. Продукты доставляются по твоему адресу, доплачиваешь только 15 долларов за доставку.

Статей о этой компании я не пишу, но есть канал, посвященный только ей «Новая жизнь» 

Очень люблю делать видео и веду несколько каналов. Монтирую видео в бесплатном видео редакторе VSDC. Как пример монтажа смотрите видео


Я проиграла, но поднялась и начала все с начала



Вторая нога — инвестиции. Здесь у меня два интересных проекта.

Первый AI Marketing и МаркетБот. Вход 50 долларов и в подарок 50 долларов. Я обрадовалась. Делать ничего не надо можно никого не приглашать. Но есть нюансы. Пока не разместишь свои 50 долларов заработанное на подарке  и реферальных стоят. Да и 50 долларов маловатая сумма для хороших заработков. Чтобы быстро раскрутиться надо хорошо вложить. Чем занимается это робот маркетинг бот? Он собирает кэшбеки с магазинов и начисляет мне.


Опять AI Marketing и МаркетБот



Второй — искусственный интеллект или SVK робот. У него совсем другие интересы в работе. Это робот трейдер. Что хорошо, что тебе не надо никуда вникать и что-то делать. Робот сам выбирает, что покупать и что продавать. Риски тут исключены. Робот торгует не на всех биржах, а только на криптовалютных.

Криптовалюта, как финансовый актив, находится на этапе становления и признания во всем мире.

 Вход тут тоже минимальный 50 долларов, но в отличии от Маркет робота, тут можно зарегистрироваться и приглашать людей, реферальные падают тебе на счет и включаются в работу. Потом кладешь свои 50 долларов и работа кипит.

SVK робот - это совершенно новый подход к инвестированию, который сможет обеспечить надёжным и долгосрочным пассивным заработком.

Пишу статьи на свои блоги. Правда не так часто как раньше. Были проблемы с компьютером. Погорели два, много материала пропало, но приходят новые темы. Люблю готовить и в этой квартире моя любовь активировалась научилась варить джем и написала об этом 

Делаю картинки с добрым утром и каждое утро рассылаю друзьям. Поздравляю всех знакомых и друзей с праздниками.

Проснулась и моя любовь к вязанию. К вязанному костюму юбка и джемпер вяжу кардиган.

Совершенствую свои навыки  в работе с программой Paint.net.


Эффекты пейнт нет, которых нет в программе



Делаю видео не только в DSVC, но и в Power Point. Он входит в Майкрософт офис. Сняла видео как делать это  и разместила на канале «Обучение» 

Познакомилась с онлайн синтезатор речи (или говорилка по-простому) и активно использую его теперь. Он переводит текст в аудио запись. Озвучивает текс на русском и английском языках и мужским и женским голосом с разным тембром. Результат озвучки сохраняю в файл формата mp3, самом популярном формате для аудио записей. Я озвучиваю видео.

Читаю книги в интернете. Самое увлекательное чтение книг Барбары Картленд, по ее книгам и я написала несколько статей, о ней я тоже написала Читай город 

И самое главное я стала лечить свои суставы перекисью водорода. Результаты уже есть и через неделю я подробно напишу о том, как я их лечу.




Вот такую бурную жизнь я веду. Напишите мне, что можно еще делать?

 

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






 

 

4 комментария:

  1. Верной дорогой идете , синьора ! Так держать , Ирина Алексеевна !

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная, насыщенная жизнь! Спасибо, Ирочка, что делитесь с нами своим опытом и знаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, что прочитала статью и написала комментарий. Да, не смотря, на то что я ограничена в движении, я веду насыщенную жизнь и рада этому

      Удалить