пятница, 2 июля 2021 г.

Чем можно заниматься после 70 лет?

 Появилось желание написать о том чем я сейчас занимаюсь. Чем же можно заниматься в 75 лет -  спросите вы? Беседы со старушками. Прогулки в скверах. Это не для меня.




Я занимаюсь в интернете: веду сайты, делаю видео и еще много чего.

О том, что я переехала с Платанового бульвара на проспект Чекистов я написала в статье Пришла весна 21 года 

Описала там проекты и что делаю джем и ссылку дала на статью о джеме. Теперь я хочу рассказать больше.

И так теперь я живу на проспекте Чекистов. Дом стоит в хорошем месте. Вокруг много продуктовых магазинов и скверы. Много цветов и зелени. Шума с проспекта нет, потому что дом стоит торцом к проспекту. До церкви далеко, и я не езжу. Зато в нашей церкви в 10 утра каждое воскресенье идет богослужение в инстаграм и можно присутствовать.

Я сняла и опубликовала видео 


Дом в котором я живу, что его окружает.



Квартира на 8-м этаже. Моя комната с балконом. Подъезд очень чистый и лифты красивые. Комната у меня большая и меблированная. Прочитала в книжке, что француженки каждый день вывешивают постельное белье проветрится и тоже стала так делать. Весь негатив ночной из постели выветривается и спать на нем приятно.

 По просьбе друзей сняла квартиру и сделала видео

 Квартира, в которой я живу с января 2021


 

и наконец прошла по району и сделал фотографии цветущих роз и не только. Снимала на телефон и потом перевела на компьютер и сделала видео в PowerPoint.


Розы расцветают в Юбилейном 09 06 2021



Обратите внимание как оформлены видео. Наверху полоса с моим ютубом, внизу полоса с моим инстаграмом и в самом видео значок: мои инициалы на английском языке, они похожи на значок доллара.

Да у меня есть инстаграм и я там стала публиковать много видео, картинки публикую давно и слушаю богослужения.

Остановлюсь на видео редакторе, которым работаю. Я прошла несколько видео редакторов и сейчас остановилась на VSDC бесплатный видео редактор. Он один из лучших бесплатных, профессиональных редакторов. О нем я сделала видео и разместила на канале Обучение делаем видео в  PowerPoint.


Бесплатный видео редактор VSDC



Почему канал назвала Обучение делаем видео в  PowerPoint? Этот редактор встроен в Майкрософт офис и есть у каждого. Правда в основном его используют для презентация, а я  на нем делаю видео.

Я действительно с увлечение создаю видео в PowerPoint. Сейчас сделала видео.


Энергетические установки на само исцеление тела



Освоила онлайн синтезатор речи (или говорилка по-простому). Очень удобный сервис для озвучки текста, он может переводить текст в аудиозапись. Его роботы могут озвучить текст на английском или на русском языках. Для синтеза речи можно выбрать мужской или женский голоса с разным тембром или акцентом. Результат озвучки можно сохранить в файл формата mp3, самом популярном формате для аудио записей.

Я использую этот синтезатор для озвучки видео, для озвучки последнего кадра о подписке. Иногда приходится озвучивать мужским голосом, чаще женским.

 Во всех видео вы можете слышать озвучку в конце иногда в начале видео.

Задала себе вопрос как я могу себе позволить реализовать цели? А цель купить квартиру и пройти лечение. Подсознание говорит мне, что заработать я могу на Ютубе.

В результате создала новый канал Alexis resting  

 и публикую там видео для отдыха и расслабления. Видео от полутора до 10 часов. Длинные видео пока скачала по свободной лицензии. Эти видео пользуются большим спросом. Свое длинное видео делаю. Это занимает много времени. Нашла три коротких видео с океанским прибоем на сайте pexels. Это сайт с бесплатными видео и фото. Уже один фрагмент на полтора часа сделала, еще два фрагмента и объединить их в одно видео Релакс у океана.

Нашла еще интересный формат видео – видео с реакцией. И уже сделала одно видео с хохотом.  Нашла комедию 1939 года, вырезала там смешной кусок и в VSDC сделала картинку в картинке. Свой хохот поставила над смешным местом. Это видео я разместила на канале Лучшие комедии, есть у меня такой. Сейчас готовлю еще несколько видео для этого канала.

Немножко похоже я сделала видео о свекле по-корейски. Там я поставила себя в верхнем углу и как будто это я рассказываю, как делать салат.


Домашний рецепт свекла по корейски Закуска вне конкуренции



Это видео размещено на канале Жизнь и здоровье. И уже 10 просмотров, за 3 часа.

Оказывается, пользуются спросом видео Саммари, т.е. конспект видео или книги. Делаю пробное.

Смотрю видео Тараса Мартынюка. Он сделал себя сам и поднялся до миллионера. Подражаю ему. Смотрю видео канала Записки миллионера. Окружаю себя обеспеченными людьми и не общаюсь с негативно настроенными.

Написала статью о Рокфеллере: Миллиардериз трущоб - Джон Рокфеллер-старший.

У Брайана Трейси взяла три привычки, которые приводят к обеспеченности.

1.Составить список своих успехов и достижений за весь период.

Зачем? Мы забываем о своих успехах и достижениях и каждый раз начинаем с чистого листа и это отражается на нашей успешности. Вы можете ему верить или нет, но он признанный  авторитет по успешности.

Я записала и еще сделала видео о своих успехах и достижениях, все это надо периодически пересматривать и обновлять в своей голове себя. Когда я записала все чего я достигла, то поняла, что я очень талантлива и преуспею.


Мои успехи и достижения на май 2021 года



2.Каждый вечер писать план на следующий день, чтобы за ночь подсознание нашло пути исполнения.

Это я делаю уже второй месяц и поражена результатами.

Первой у меня в списке стоит Зарядка. С детства я пробовала начинать день с зарядки и ничего не получилось. У меня это не вошло в привычку, и я быстро забывала, что надо делать утром.

Сейчас после травмы я не могу делать зарядку, которую описывают и рекламируют. Я изобрела свою зарядку. Как-то через неделю я попробовала не сделать зарядку. Подсознание меня заставило пойти и делать.

Я пишу в плане, например, загрузить видео о розах на ютуб. Утром просыпаюсь включаю компьютер и загружаю совсем другое видео. Так теперь я не пишу в приказном тоне, а ставлю знак вопроса. Иногда спрашиваю,  какое видео загрузить, чтобы оно набрало больше просмотров.  Так я не планировала делать и загружать видео о корейском салате из свеклы, а вот утром схватилась и сделала и статью подготовила.

3.Написать цели работы на ближайшее время и отдаленное. Все периодически просматривать и  инспектировать.

Цели  я написала. Добавляю новое в ближайшие и отдаленные. Отмечаю, что исполнилось в ближайших.

Очень хочу восстановить подвижность суставов и активно занимаюсь их лечением. Подробно написала в статье Лечусуставы перекисью водорода 

Статья понравилась и мои знакомые взяли ее на вооружение.

Читаю книги в интернете как художественные Барбары Картленд Читай город, и специальные Джон Кэхо Подсознание может все. Вот на эту книгу делаю саммари,  краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной (нон-фикшн) книги,  на 7ю главу «Подсознание».

Подсознание наш верный друг. С ним стоит подружиться и начать общение, дабы извлечь из этого максимальную для себя пользу. Написала статью Я изменяю свою судьбу 

В статье УСПЕХ И ЭМОЦИИ  я написала, как эмоции влияют на успех и с утра заряжаюсь положительными эмоциями. Поддерживаю в себе хорошее настроение.

На ночь слушаю свое же видео 


Мощная мотивация афирмациями на деньги Слушайте каждый день



Получила письмо от Ирины Белозерской с предложением посетить бесплатную открытую встречу «Атмосфера Возможностей», т.к. ковид, политическая обстановка, климатические аномалии обострили неуверенность в будущем. На этой встрече я узнаю, как стать слипером, обрести силу над внешними обстоятельствами и смело идти в то будущее, о котором всегда мечтали.  Я записалась на встречу.

Слипер незнакомое для меня слово, и я пошла в интернет. Нашла, что всё чаще стала всплывать различная информация, многие годы находящаяся под грифом «совершенно секретно». 

В частности, информация о работе спецслужб различных государств. В статьях, книгах и фильмах, причём, как в документальных, так и в художественных, рассказывается, в том числе, и об уникальных сотрудниках спецслужб, так называемых  слиперах.

Слипер - человек, способный читать мысли другого человека, проникая в его сознание. Паранормальные способности этих уникальных людей позволяет им считывать из мозга даже ту информацию, которая человек считает давно забытой. Для слипера не является помехой ни расстояние, ни физические преграды, ни даже факт насильственной блокировки памяти исследуемого человека.

На курсе Белозерской мы не будем учится читать мысли  других, мы научимся иметь прочное финансовое положение и уверенность в завтрашнем дне, даже если на дворе кризис;

управлять ситуациями, погодными явлениями так, чтобы в вашей жизни всегда был погожий день;

включать скрытые генетические ресурсы, чтобы успевать в несколько раз больше и лучше, и при этом не уставать, а всегда быть на подъеме сил и возможностей.

Стоимость курса впечатляет, но оказалось, что она самая дешевая у Белозерской. Я записала это в отдаленный план.



Как вы можете судить, я веду очень активную жизнь и твердо намерена достичь успеха.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






 

 

6 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо. Очень интересная статья. Тоже хочу послушать Атмосферу возможностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Рада что интересно написала. Для посещеня встречи мне нужна твоя почта я перешлю письмо со ссылкой для входа

      Удалить
  2. Желаю вам, Ирина ,успеха в достижении поставленной жизненной задачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий. Я намерена достичь всего что мне надо. Главное, что мы не опускаем рук и работаем головой. Это украшает нашу жизнь. мотри мои видео не для себя, а чтобы мне поднять просмотр. Для меня поработай, тебе ведь не трудно включил и пусть идет а ты другим занимайся

      Удалить
  3. Я упомянула в статье о советах Брайяна Трейси все это можно просмотреть в видео Хотите изменить свое будущее Начните прямо сейчас https://youtu.be/Q8vcbKx07oU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Трейси рекомендует слушать аФФирмации каждый день с утра. Я о делаю. Очень полезно утром и на ночь

      Удалить